Двигатель BKD троит

Ребята, такая же беда на BKD, кроме подсоса воздуха есть какие нибудь варианты??? Диагностика ВАГ КОМ в группах 13 и 23 показывает норму, в первой - обороты Х.Х. скачут. Надо смотреть 26 группу у меня там скважность по первому цилиндру меняется очень долго, даже при нажатии кнопки ускорения всеравно тупит, картина такая: первый цилиндр показания 12\32\8\30\11 и т.д. по всем остальным скачут нули очень быстро. за что отвечает 26 группа????? Помогите кто разобрался с проблеммой! один спец смеет предполагать что возможно это гидрокомпенсаторы на клапанах. но как это проверить то? и какой именно из 4х на цилиндре, не менять же все подряд
 
Мне помогла переустановка последней версии ПО для БУ ДВС.
Дигатель BKD.
Делал у офицалов.
 
те же самые симптомы, есть прошивальщик MPPS, кто может поделиться обновленной прошивкой? еще заметил особенность, в момент когда на заправке заливал топливо, через несколько секунд троение полностью ушло. Может на что-то влияет температура солярки?
 
Проверь датчик температуры топлива, и ДМРВ
 
всем добрый вечер!подскажите пожалуйста от чего можэт зависить количество впрыскиваемого топлива если оно иногда падает при троении двигателя до 0.0 мг/R
Двигатель работает хорошо не дымит ,масло не ест, на холодную заводится с пол тыка на гарячуюю иногда чуть с запозданием, на дороге ведет себя отлично!
Единственное иногда на светофорах в холостую чуть троит и идет дрож в салон, снял лог по форсункам на холодную група 13 ( -3.01/0.07/0.68/2.21) на горячую (-1.29/-0.61/-1.06/2.99)
група 23 (-23.0/-25.0/-7.0/15.0) ипадают обороты
подскажите пожалуйста походу выходят за пределы на холодную и на горячую 2 форсунки какая из них будет 1 а какая 4 ? и может ли из за них троить или может еще что посмотреть чтобы точно быть уверенным !уж больно кусаются новые форсы!
авто прошло 240 тыс что менялось при прежнем хозяене неизвесно!
Буду благодарен за любую информацию !
 
Тебе сюда. Особенно 1-я и 4-я группы. Похоже выпускной вал завален в "-".

Вероятно ставить ГРМ по стопорам, потом смотреть все снова. Возможно и форсам уже плохо стало.
 
огромное спасибо за ответ! сег снял лог после длительной езды по городу
гр 13. -0.75/0.07/-024/0.87
гр23 .-7.0/-10.0/4.0/27.0
машина все также троит иногда прям чуть свет в салоне помигивает если влючен!
как только появится возможность снять все группы то сразу пойду туда куда послали
буду благодарен за любые советы!
 
Приветствую. Проблема с BKD - троит зараза.
Пролог истории:
Как-то в конце лета 2015 в сельской местности вылетела шпилька натяжного ролика "с мясом" из ГБЦ. Авто был оставлен на недельку в деревне, пока я ездил за новым комплектом ГРМ. Новую Шпильку "заколхозил" элегантно - подошла ремонтная.шпилька из отдела большегрузов, правда пришлось нарезать новую резьбу в головке блока. Затем заменил ГРМ и помпу. Двигатель ожил, но стал звучать более грубо. Вернулся в Москву, проехал около 600 КМ!!! Поехал тестировать турбину, так как были с ней проблемы и на сервисе мой тоуранчик отдал концы... ГБЦ умерла....
В итоге нашел контрактный BKD по цене не намного дороже, чем отдельно "ГБЦ в сборе".Почистили турбину, пробили катализатор,поменяли двигатель... и начались проблемы с троением, 1ая форсунка переливает. Меняли форсунку, тоже самое - любая форсунка установленная в 1м цилиндре ведет себя аномально, "жгут", или как-там его - питающий кабель к форсункам, со старого движка ставили, колечки на форсунках и прочие танцы с бубном не помогали. По звуку, новый движок работает так же, как тогда, еще летом при первом заводе работал старый с умирающей ГБЦ. Компрессия во всех цилиндрах нормальная. Отвез в другой сервис, о-ля практически официалы, все им поведал, они не особо меня слушали, мол - "Проверим", "послушаем", "подкрутим" в итоге весь день провозились с АВТО, позвонили и сказали что НЕ ЗНАЮТ ЧТО С АВТО, наверное компрессия в первом цилиндре, однако аппарат по замеру компрессии временно не работает у нас, денег не взяли...
В итоге имеем VW touran BKD с контрактным движком,почищенной турбиной, новым маховиком и пробитым катализатором. На оборотах от 1300-1800, до включения турбины колошматит прилично, однако за 2000 оборотов картина преобразуется и движок оживает, прыть и сила просыпается в нем.
Я грешу на блок управления двигателем, может быть перепрошить требуется, однако после ответа от взрослого сервиса "Мы не знаем,что с вашим BKD" мотивация на дальнейшие опыты с авто угасает...
Рад буду любым советам
 
Причем здесь программирование?
Снимайте клапанную крышку, проверяйте гидрокомпенсаторы. Дальше голова, разборка дефектовка.
Б/у двигатель и есть б/у. Или / или. Вам скорее не повезло с или .

Или ищите грамотного диагноста.
 
dangerdave22 написал(а):
Приветствую. Проблема с BKD  - троит зараза.
Пролог истории:
Как-то в конце лета 2015 в сельской местности вылетела шпилька натяжного ролика "с мясом" из ГБЦ. Авто был оставлен на недельку в деревне, пока я ездил за новым комплектом ГРМ. Новую Шпильку "заколхозил" элегантно - подошла ремонтная.шпилька из отдела большегрузов, правда пришлось нарезать новую резьбу в головке блока. Затем заменил ГРМ и помпу. Двигатель ожил, но стал звучать более грубо. Вернулся в Москву, проехал около 600 КМ!!! Поехал тестировать турбину, так как были с ней проблемы и на сервисе мой тоуранчик отдал концы... ГБЦ умерла....
В итоге нашел контрактный BKD по цене не намного дороже, чем отдельно "ГБЦ в сборе".Почистили турбину, пробили катализатор,поменяли двигатель... и начались проблемы с троением, 1ая форсунка переливает. Меняли форсунку, тоже самое - любая форсунка установленная в 1м цилиндре ведет себя аномально, "жгут", или как-там его - питающий кабель к форсункам, со старого движка ставили, колечки на форсунках и прочие танцы с бубном не помогали. По звуку, новый движок работает так же, как тогда, еще летом при первом заводе работал старый с умирающей ГБЦ. Компрессия во всех цилиндрах нормальная. Отвез в другой сервис, о-ля практически официалы, все им поведал, они не особо меня слушали, мол - "Проверим", "послушаем", "подкрутим" в итоге весь день провозились с АВТО, позвонили и сказали что НЕ ЗНАЮТ ЧТО С АВТО, наверное компрессия в первом цилиндре, однако аппарат по замеру компрессии временно не работает у нас, денег не взяли...
В итоге имеем VW touran BKD с контрактным движком,почищенной турбиной, новым маховиком и пробитым катализатором. На оборотах от 1300-1800, до включения турбины колошматит прилично, однако за 2000 оборотов картина преобразуется и движок оживает, прыть и сила просыпается в нем.
Я грешу на блок управления двигателем, может быть перепрошить требуется, однако после ответа от взрослого сервиса "Мы не знаем,что с вашим BKD" мотивация на дальнейшие опыты с авто угасает...
Рад буду любым советам

Все с BKD оказалось проще. Троение и перелив был в результате недалеких специалистов во всех сервисах. В итоге с прямо-руким товарищем загнали мой тоуран к нему в гараж, вскрыли крышку и слили 15 литров дизель-маслянной смеси, вместо 4х положенных литров масла. Оказывается, проблема была в посадочных колечках-шайбах, заменили эти шайбочки, заменили винты, все по "уставу" закрутили с положенным усилием и,... о чудо!!! Мотор ожил, вернулась жизнь! Почему этого не заметили в ДВУХ сервисах - пусть остается на их совести! Перелив был не только в цилиндр, но и в голову! Решил проблему за 5000р! Новые колечки и новые болты + дешевое масло. В итоге сейчас пробежал под 10000км проблем нет!
Спасибо товарищу :clapping:
 
dangerdave22 написал(а):
Все с BKD оказалось проще. Троение и перелив был в результате недалеких специалистов во всех сервисах. В итоге с прямо-руким товарищем загнали мой тоуран к нему в гараж, вскрыли крышку и слили 15 литров дизель-маслянной смеси, вместо 4х положенных литров масла. Оказывается, проблема была в посадочных колечках-шайбах, заменили эти шайбочки, заменили винты, все по "уставу" закрутили с положенным усилием и,... о чудо!!! Мотор ожил, вернулась жизнь! Почему этого не заметили в ДВУХ сервисах - пусть остается на их совести! Перелив был не только в цилиндр, но и в голову! Решил проблему за 5000р! Новые колечки и новые болты + дешевое масло. В итоге сейчас пробежал под 10000км проблем нет!
Спасибо товарищу :clapping:

Ненадолго. Если сожрало уплотнительные кольца насос-форсунок, то готовьтесь к ремонту либо замене ГБЦ: борозды в колодцах НФ и не поправленное специальными фрезами дно быстро убьют новые колечки. Вопрос времени. К тому же, длительное пребывание соляры в масле - смерть вкладышам и не только...
 
Что то слабо верится в историю с подсосом воздуха в топливные магистрали: если подсасывало воздух, тогда должна была солярка течь наружу соотвественно, а об этом никто не пишет. Да и как могло сосать воздух, а солярка при этом не выткала?
 
На днях на ходу словил троение. Машина затупила, на газ реагировала неохотно. В интернете нашёл подобный случай, решившийся заменой датчика температуры топлива. Снял у себя фишку с этого датчика, троение пропало. Обрадовался, купил датчик, поменял, но троение осталось, сейчас езжу с отключенным датчиком. Подключил шнурок, увидел следующее:

004704 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Implausible Signal
P1260 - 000 - -
000769 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 000 - -

С подключенным датчиком:


Address 01: Engine (03G 906 021 PP)

20:14:20 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
2.38 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.48 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.08 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

20:14:20 Group 023: Injector Switch Time Deviation
0.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
51.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
61.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
60.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

С отключенным:

Address 01: Engine (03G 906 021 PP)

18:21:19 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
2.78 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.84 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.15 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.12 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Friday,30,April,2021,18:22:06:60804
VCDS Version: Beta 912.0
Data version: 20091201


Address 01: Engine (03G 906 021 PP)

18:22:05 Group 018: Injector Status
16.0 Injector Status Cylinder 1
0.0 Injector Status Cylinder 2
0.0 Injector Status Cylinder 3
0.0 Injector Status Cylinder 4
Friday,30,April,2021,18:23:23:60804
VCDS Version: Beta 912.0
Data version: 20091201


Address 01: Engine (03G 906 021 PP)

18:23:21 Group 023: Injector Switch Time Deviation
0.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
37.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
50.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
49.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

Разница есть, но не большая. Судя по всему умерла первая форсунка? Почему без датчика машина едет относительно нормально, а с ним троит ужасно?
 
Судя по всему умерла первая форсунка? Почему без датчика машина едет относительно нормально, а с ним троит ужасно?
Форсу заменить. Без датчика будет аварийный режим. Покатаешься на большей нагрузке большее растояние, сожгёшь 1 цилиндр, узнаешь, сколько стоит замена мотора.
 
Address 01: Engine (03G 906 021 PP)
18:22:05 Group 018: Injector Status

16.0 Injector Status Cylinder 1
В 1 цилиндре 016- это BIP за пределами регулировочного диапазона .
Нужно вскрывать крышку клапанов и смотреть на 1 форсунку, что там происходит.
Проверяй все крепежи, состояние кулачков РВ и привод самой НФ.
Возможно вырвало крепление самой НФ , может НФ разобралась по корпусу и т.д.
Если не найдется ничего,поджимай контакт на форсунке №1 и снова смотри гр.013, 018 .
Изменений не происходит после этого, тогда НФ под замену.
 
Сегодня вскрыл клапанную крышку. Грязи там ужасно много. Масло лью Comma DPD, меняю через 7500. Снял вал с коромыслами. На первой форсунке ничего криминального не обнаружил. Контакт поджал. Зато на 4 толкатель изношен, надо менять его вместе с винтом. Форсунки не вынимал, т.к. нет ремкомплектов и болтов. Почистил, сколько получилось, выставил тепловой зазор, собрал и завел. Машина заработала. Решил прокатиться и через 5 минут езды троение вернулось. Отключил ДТТ. Подключил шнурок (жаль, что перед поездкой этого не сделал), вот что пишет:

Address 01: Engine (03G 906 021 PP)

18:42:33 Group 001: Injection Quantity
840 /min Engine Speed (G28)
5.8 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
72.9°C Coolant Temperature (G62)
Sunday,02,May,2021,18:43:36:60804
VCDS Version: Beta 912.0
Data version: 20091201


Address 01: Engine (03G 906 021 PP)

18:43:33 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
1.22 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.87 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.24 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Sunday,02,May,2021,18:44:25:60804
VCDS Version: Beta 912.0
Data version: 20091201


Address 01: Engine (03G 906 021 PP)

18:44:23 Group 023: Injector Switch Time Deviation
127.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
36.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
44.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
52.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

В 13ой группе показания немного выровнялись, зато теперь в 23ей 127. В 18ой группе на первой форсунке так 16 и висит.

EFAFA629-86E3-4C08-BE27-6954BED4AA57.jpeg 26AC9768-A5BD-4160-AC90-4C917A48BBE2.jpeg
 
Снял я головку. Сильного криминала не обнаружил. Был расход ОЖ. Есть трещинки возле свечей, но признаков попадания её в цилиндры не видно. Хочу отдать её на опрессовку, но сначала отмыть кипячением в щелочном растворе. Для этого хочу полностью разобрать. Крышка валов сидит на герметике? Как ее снимать? Винты отвернул, дальше завис.
 

Вложения

  • EA69FA75-309F-4598-A076-7CA06EC0DD9A.jpeg
    EA69FA75-309F-4598-A076-7CA06EC0DD9A.jpeg
    318,2 КБ · Просмотры: 352
  • 9E671216-703A-45D4-AABB-903C33B3E640.jpeg
    9E671216-703A-45D4-AABB-903C33B3E640.jpeg
    250,8 КБ · Просмотры: 202
  • 76652DC5-D43A-43E8-AED9-194D2D6CFCE9.jpeg
    76652DC5-D43A-43E8-AED9-194D2D6CFCE9.jpeg
    273,1 КБ · Просмотры: 186
  • C5B95C33-BC7A-489B-9591-3D3FA99476FD.jpeg
    C5B95C33-BC7A-489B-9591-3D3FA99476FD.jpeg
    270,9 КБ · Просмотры: 201
  • 8D1FBB74-1A0E-49DB-9CFD-DE4B66C9686C.jpeg
    8D1FBB74-1A0E-49DB-9CFD-DE4B66C9686C.jpeg
    262,9 КБ · Просмотры: 201
  • C4C85FD7-C188-4B05-A9D9-9D196E2DFA47.jpeg
    C4C85FD7-C188-4B05-A9D9-9D196E2DFA47.jpeg
    345,1 КБ · Просмотры: 192
  • AEBF2FBC-CC53-45EF-AA96-E1796409C5D3.jpeg
    AEBF2FBC-CC53-45EF-AA96-E1796409C5D3.jpeg
    304,5 КБ · Просмотры: 168
Щелочь уничтожает оксидную защитную пленку на поверхности алюминия и разрушает сам алюминий, превращая его в гидроксид. Прочти сперва про эти химические реакции прежде, чем начнёшь кипятить, как задумал.
 
Читал про это. Думал, что если не долго, то сильно не пострадает, а потом сполоснуть в солярке. Как же его отмыть? Просто мойкой и продуть воздухом?
 
Назад
Сверху Снизу