Двигатель BKD троит

НА насос-форсунках (двигатель BKD) стоят два кольца!!!
 
Templlarr написал(а):
НА насос-форсунках  (двигатель BKD)  стоят два кольца!!!

а вроде 3 штучки и номер у этого комплекта 03G198051A. и тема по замене этого дела с картинкой ТУТ
 
Чем дело разрешилось или проблема осталась?
 
Произведена замена уплотнительных колец насос-форсунок и замена маховика - а проблема, к сожалению, осталась. :(
 
Каие симптомы болезни старого маховика?

Поставили Новый?
 
Поставил новый.Со старым конечно не сравнить...у старого люфт приличный.Но это все равно не помогло!
 
Может показаться безумным, но у нас, на работе, был похожий случай. Првда на Пассате, но тот же 2.0TDI. Поменяли маховик,а тряска осталась. Не поверите! После замены обгонной муфты на генераторе, все прошло.
 
кстати эта муфта у меня имеет повышенный шум какой-то....
 
Если муфта заклинила, то шумит не она, а натяжитель сервисного ремня. Заведи мотор, и посмотри, что происходит, если ремень прыгает как сумашедший, то муфта сдохла.
 
Снял ремень генератора и завел двигатель..троит еще хуже (попутно выяснилось что ремень требует замены - огромная трещина). Если включить кондиционер - натяжной ролик практически не прыгает.
 
Срочно на диагностику!
 
что показывает 13 группа в ВАГКОМе ?
скорей всего глючит одна из форсунок.
 
UTUG написал(а):
что показывает 13 группа в ВАГКОМе ?
скорей всего глючит одна из форсунок.

Обоснуй пожалуйста. Есть еще два БКД с точно такой же проблемой. Оба после чипа.

Менялись маховики, голова, турбина, при снятии ремня гены тряска усиливается в разы. Официалы год бьются безуспешно. Блок 13 по всем форсункам менее 0,5 при норме 2,8.
 
OL@G4 написал(а):
Обоснуй пожалуйста. Ессть еше два БКД с точно такой же проблемой. Оба после чипа.

Менялись маховики, голова, турбина, при снятии ремня гены тряска усиливается в разы. Официалы год бьются безуспешно. Блок 13 по всем форсункам менее 0,5 при норме 2,8.

в момент троения тоже 0.5 в 13-ой группе ?

Все просто. Что такое троение ? Это когда один из цилиндров недорабатывает ! Почему ? Компрессия везде в порядке ? Значит форсунка одна гонит !
 
UTUG Все просто. Что такое троение ? Это когда один из цилиндров недорабатывает ! Почему ? Компрессия везде в порядке ? Значит форсунка одна гонит !
В 13 группе Вы видете не реальные граммы впрыска на цикл (они определены косвенным путем по управляющим сигналам на форсунки, которые обеспечивают эти цифры впрыска для идеальных форсунок (для TDI PD). Льющую или плохо распыляющую форсунку в лоб по данным 13 группы определить невозможно.
Повторюсь в лоб только по данным 13 группы.
Здесь проблема гораздо сложнее. Предполагаю, что решение и причина лежат в управлении величиной цикловой подачи.

 

Беда в том что мотор работает абсолютно ровно. Шум форсунок равномерный.

Подергивание можно увидеть только визуально или почувствовать, прислонившись к авто. На слух все идеально.

Меняли мозг на точно такой же с нормального мотора. Номер совпадал поностью, и прошивка тоже. Глюк не ушел... :(

В понедельник замена форсунок...
 
поменял ремень генератора-двигатель работает как часы....пока работает... :unknw:
 
kvp01 написал(а):
UTUG Все просто. Что такое троение ? Это когда один из цилиндров недорабатывает ! Почему ? Компрессия везде в порядке ? Значит форсунка одна гонит !
В 13 группе Вы видете не реальные граммы впрыска на цикл (они определены косвенным путем по управляющим сигналам на форсунки, которые обеспечивают эти цифры впрыска для идеальных форсунок (для TDI PD). Льющую или плохо распыляющую форсунку в лоб по данным 13 группы определить невозможно.
Повторюсь в лоб только по данным 13 группы.
Здесь проблема гораздо сложнее. Предполагаю, что решение и причина лежат в управлении величиной цикловой подачи.

А вот и нет !!!
Обясняю как работает эта группа:
На коленвале есть метки, на этом движке 4 метки, у меня 6, = числу цилиндров. Компутер воспринимает временной сигнал с этих меток.... кароче, вот выдержка из ЭЛЬЗЫ для 6-ти цилиндрового, поменяй цыферка на 4-х цилиндровый, все остальное останется в силе ;-)


Инструкция
Система впрыска располагает функцией контроля равномерности работы двигателя на холостом ходу. С ее помощью можно определить разницу в мощности отдаваемой каждым отдельным цилиндром (в следствие разницы в износе деталей, пропускной способности форсунок, компрессии и т.д.) и скорректировать ее, изменив количество топлива впрыскиваемого в соответствующий цилиндр.
t Эта разница определяется на холостом ходу по сигналу от датчика числа оборотов двигателя, который подает шесть сигналов на блок управления за каждый оборот коленчатого вала. Если сигнал поступает в одном ритме, это значит, что все цилиндры развивают одинаковую мощность. Если же с одного из цилиндров снимается меньшая мощность, то коленвалу потребуется больше времени для последующего полуоборота. И наоборот, если с одного из цилиндров снимается большая мощность, то коленвал за этот промежуток времени провернется быстрее.
t Как только блок управления заметит такую неравномерность, поступление топлива в соответствующий цилиндр увеличивается (или соответственно уменьшается) до тех пор пока коленвал не будет опять вращаться „равномерно“.
t В блоке измеряемых величин отображается необходимая для равномерной работы двигателя разность между цикловыми подачами цилиндра 3 и соответствующего цилиндра.
t +... мг/цикл: данный цилиндр выдает меньшую мощность, чем цилиндр 3 и для компенсации этого получает больше топлива.
t -... мг/цикл: данный цилиндр выдает большую мощность, чем цилиндр 3 и для компенсации этого получает меньше топлива.
 
OL@G4, поменяли форсунки?есть результат?
 
Назад
Сверху Снизу