Двигатель BKD троит

Шланги бы пережать (обратку с подачей) на ночь, да нечем…
 
Может ДПКВ начал чудить?
По-моему в этом случае во время заводки не должны обороты отображаться в ВАСЕ?
 
И самое интересное… машина стояла на склоне мордой вниз!
С четвертью бака.
 
Последнее редактирование:
И сегодня тоже самое.
С полным баком и на ровной дороге!
Короче - пробка.
Скидываю от фильтра обратку рампы, поворачиваю ключ - из фильтра фонтан, из рампы пять капель. Одеваю обратно, и мы спокойно заводимся.
Осталось выяснить где убегает???
Форсунки или (так совпало) шланги порепались… :)
Никакого плевка белого дыма при запуске не было.
 
Последнее редактирование:
Поставить прозрачные шланги?
Куда смотреть?
 
И сегодня тоже самое.
С полным баком и на ровной дороге!
Короче - пробка.
Скидываю от фильтра обратку рампы, поворачиваю ключ - из фильтра фонтан, из рампы пять капель. Одеваю обратно, и мы спокойно заводимся.
Осталось выяснить где убегает???
Форсунки или (так совпало) шланги порепались… :)
Никакого плевка белого дыма при запуске не было.
Походу, шланги на фильтре перепутанны.
 
@Saulius как тогда авто заводилось и работало раньше (и работает сейчас)?
Этот глюк появился после фрезеровки колодцев 3й и 4й НФ и замены их местами (плюс новые ремкомплекты и новая резьба в 3й).
Шланги не трогались…
 
1 - на тандем
2 - обратка с рампы

Постоял 3 часа и завёлся после прокрутки 2-3 сек! Уже убежала, падла!
Глушу. Завожу через пару минут - ещё дольше крутит!!! Секунд 5 !
 

Вложения

  • 359C1FEF-D6C3-4522-B1A1-5DB436253948.jpeg
    359C1FEF-D6C3-4522-B1A1-5DB436253948.jpeg
    184,2 КБ · Просмотры: 80
1 - на тандем
2 - обратка с рампы

Постоял 3 часа и завёлся после прокрутки 2-3 сек! Уже убежала, падла!
Глушу. Завожу через пару минут - ещё дольше крутит!!! Секунд 5 !
Ничего там не убежало. В баке подкачивающий насос для того и стоит, чтоб вернуть то, что может убежать. Из колодцев форс топливо вообще не может убежать, разве что выдавливаться газами из под нижних уплотнений, и то бы хоть разок хватануло. Остаётся датчики оборотов. Комп ошибок не показывает?
 
Ничего там не убежало. В баке подкачивающий насос для того и стоит, чтоб вернуть то, что может убежать. Из колодцев форс топливо вообще не может убежать, разве что выдавливаться газами из под нижних уплотнений, и то бы хоть разок хватануло. Остаётся датчики оборотов. Комп ошибок не показывает?
Ошибок нет.
И заводится сразу после скидывания обратки рампы.
Полно отчётов с дырявыми шлангами и, как следствие, завоздушиванием системы.
Как же не может убежать???
 
В общем после установки прозрачных шлангов на тандем и обратку рампы имеем следующую картину:
1 - после образования воздушной пробки на входе в тандем прокачать её в замкнутой системе не представляется возможным. Подкачивающий не продавливает (давит пару сек при повороте ключа)…


Двигатель даже не пытается схватывать, сколько не крути. Пробка стоит, не проходит.
2 - стравил болтиком воздух, скинул подачу из бака с фильтра и начал заводить - схватил сразу.


Всё собрал и сразу завёлся. Работал ровно, никакого воздуха в шлангах.
Оставил на ночь.

3 - утром завёлся с пол пинка (воздуха в шлангах не было).
Покатался пару часов, всё норм.

4 - после стоянки, уже через пару часов, заводится пару секунд (не сразу)! Подозреваю, что после ночи опять не заведётся!

Вывод: - проблема появляется только после прогрева двигателя.
Прошлой ночью я его не грел, и с утра как часы завёл.

Может трещина какая?
Кроме смены местами 3й и 4й НФ, замены ремкомплектов, фрезеровки донышек колодцев и реставрации резьбы никаких действий не производилось.
До всех этих манипуляций заводился после длительного простоя великолепно. Только троил при нагреве.
 
Мож, радиатор ожлаждения топлива забит, или шланг обратки до бака перегнут. Схема ниже, проверь выход из топливного радиатора, отключив обратку номер 7 с него до бака и подключив туда шланг в бутылку.
Или обратка в фильтре забита. Возможно, в фильтре есть термоклапан, который неправильно работает, или перепутаны шланги обратки ( и подачи соответственно). Фильтр переверни на 180 градусов, переключи шланги, авось, прокатит.
V.ru-RU.K02589617.wi__57251737-page-001.jpg


V.ru-RU.K02589617.wi__57251737-page-002.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: klf
И всё-таки ДПРВ!
Вернее скрутка проводов (менял фишку, оторванную ранее)!
Почему раньше ошибки не было, хз…
 
Можно втулку сделать, наружный Ф М8Х1 мм, внутренний М6Х1 мм, скажем, из дохлой свечи от того же двухвального BKD. На ней уже М8 есть, только обрезать и внутренний М6 метчиком прорезать. Ну, и надрез, чтиб плоской отвёрткой вместе с фиксатором (клеем) резьбы в головку вкрутить. Держит :good:, и меньше трахалки.
Огромное спасибо Saulius за лайфхак!
Так и не получилось вкорячить ремкомплект из пружинной вставки (обломанным кончиком срезало резьбу болта).
Из свечек от Volvo сделал футорку.
Всё держит.
 
Назад
Сверху Снизу