Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Походу, шланги на фильтре перепутанны.И сегодня тоже самое.
С полным баком и на ровной дороге!
Короче - пробка.
Скидываю от фильтра обратку рампы, поворачиваю ключ - из фильтра фонтан, из рампы пять капель. Одеваю обратно, и мы спокойно заводимся.
Осталось выяснить где убегает???
Форсунки или (так совпало) шланги порепались…
Никакого плевка белого дыма при запуске не было.
Ничего там не убежало. В баке подкачивающий насос для того и стоит, чтоб вернуть то, что может убежать. Из колодцев форс топливо вообще не может убежать, разве что выдавливаться газами из под нижних уплотнений, и то бы хоть разок хватануло. Остаётся датчики оборотов. Комп ошибок не показывает?1 - на тандем
2 - обратка с рампы
Постоял 3 часа и завёлся после прокрутки 2-3 сек! Уже убежала, падла!
Глушу. Завожу через пару минут - ещё дольше крутит!!! Секунд 5 !
Ошибок нет.Ничего там не убежало. В баке подкачивающий насос для того и стоит, чтоб вернуть то, что может убежать. Из колодцев форс топливо вообще не может убежать, разве что выдавливаться газами из под нижних уплотнений, и то бы хоть разок хватануло. Остаётся датчики оборотов. Комп ошибок не показывает?
Огромное спасибо Saulius за лайфхак!Можно втулку сделать, наружный Ф М8Х1 мм, внутренний М6Х1 мм, скажем, из дохлой свечи от того же двухвального BKD. На ней уже М8 есть, только обрезать и внутренний М6 метчиком прорезать. Ну, и надрез, чтиб плоской отвёрткой вместе с фиксатором (клеем) резьбы в головку вкрутить. Держит , и меньше трахалки.