Двигатель BKD троит

Сегодня с утра записал на холодную.
(правда лог не читается, группы перелистывал. DieselPower не может открыть).
Но есть скрин.
Ехал минут 5 и записывал. Коррекции плавали, но в норме.
По третьей в районе 1,5 было. Как только подтраивал, сразу в космос улетала (2,99)
 

Вложения

  • 2024-03-23_09-57-05.png
    2024-03-23_09-57-05.png
    101,4 КБ · Просмотры: 61
  • LOG-01-001-013-023_холодный запуск.zip
    32,1 КБ · Просмотры: 54
По третьей в районе 1,5 было. Как только подтраивал, сразу в космос улетала (2,99)
Газы из под 3-ей форсунки. Видать, косо форса стоит, или прогар в шаровом контакте, или болты повторно использовались, не создают нужного прижима. Вытаскивай, осматривай, если нужно, вырезай шайбу из медной тонкой жести, придавай ей форму шара форсунки.
 
  • Спасибо!
Реакции: klf
Газы из под 3-ей форсунки. Видать, косо форса стоит, или прогар в шаровом контакте, или болты повторно использовались, не создают нужного прижима. Вытаскивай, осматривай, если нужно, вырезай шайбу из медной тонкой жести, придавай ей форму шара форсунки.
Вытащу конечно, осмотрю... но...
Все болты новые. Все ремкомплекты новые. Все колодцы перевтулены. Все днища расшарошены.
Только о каком шаре речь?
 

Вложения

  • 2024-03-23_11-55-22.png
    2024-03-23_11-55-22.png
    120,6 КБ · Просмотры: 60
И если газы херачат, разве не больше сотни в 23й группе?
Воздух в обратке конечно проверю, но показатели по третьей -50/-60
 
И почему при пережатии обратки всё стабилизируется тогда?
Ведь газы (если есть прорыв) никуда не денутся?
 
Только о каком шаре речь?
Если говорим про двигло BKD (заголовок темы), то форсы крепятся двумя длинными болтами, и у них нет бронзовой шайбы внизу:

1711192913036.png


Если речь про Touareg GP 2.5 R5TDI BPE 2008 (что не упомянуто в сообщениях), то тогда другое дело. Но вердикт одинаков - попадание газов в топливную рампу из под большим (в минусе), чем другие форсы, значением в 023 группе. Ну, ради спокухи можно махнуть 3-ю форсу местами с любой другой, чтоб убедиться в её исправности.


И если газы херачат, разве не больше сотни в 23й группе?
Когда больше сотни, то и в прозрачной трубке на обратке видно.
 
  • Спасибо!
Реакции: klf
Если речь про Touareg GP 2.5 R5TDI BPE 2008 (что не упомянуто в сообщениях), то тогда другое дело. Но вердикт одинаков - попадание газов в топливную рампу из под большим (в минусе), чем другие форсы, значением в 023 группе. Ну, ради спокухи можно махнуть 3-ю форсу местами с любой другой, чтоб убедиться в её исправности.



Когда больше сотни, то и в прозрачной трубке на обратке видно.
Да, первое, что хочу сделать, махнуть местами форсы.
Преднатяг вот давненько не проверял. Из-за него может так чудить или маловероятно?
 
  • Спасибо!
Реакции: klf
Врезался в подачу рампы (после тандема).
На хх стрелка скачет возле 5 (+\- 2).
Передавил обратку - сорвало нахрен. Стрелка легла.
Чуть газанув поднимается больше десятки!
Шланг держал в руке, надулся прям хорошо, думал порвёт (шланги простые, низкого давления).
С давлением тандема походу всё в порядке, только вот дёргается (в первый запуск амплитуда была гораздо меньше, около 1).
Буду смотреть шайбу под НФ.
 
Последнее редактирование:
Очень пригодились порванный накануне шланг и штуцер от старого тандема..:)
 

Вложения

  • AD65B96C-F4CA-4C6A-BBF8-EA9535327BE8.jpeg
    AD65B96C-F4CA-4C6A-BBF8-EA9535327BE8.jpeg
    326,7 КБ · Просмотры: 56
И где всё-таки стоит клапан?
После остановки двигателя давление сразу в ноль уходит.
Обратка не держит?
Утром заводится с пол пинка.
 
И где всё-таки стоит клапан?
После остановки двигателя давление сразу в ноль уходит.
Обратка не держит?
Утром заводится с пол пинка.
А с какого перепугу в системе должно оставаться давление?
 
  • Спасибо!
Реакции: klf
Ну что же, виновница найдена.
Хорошо порепано нижнее колечкос одной стороны.
Хотя на шайбе не видать явных прогаров.
Расшарошу донышко и воткну с ремкомплектом.
 

Вложения

  • 834019E3-532E-4585-9A84-2ADCC1437B56.jpeg
    834019E3-532E-4585-9A84-2ADCC1437B56.jpeg
    145,1 КБ · Просмотры: 67
  • EE7284D5-69D7-428E-86A3-E8803817F248.jpeg
    EE7284D5-69D7-428E-86A3-E8803817F248.jpeg
    111,4 КБ · Просмотры: 67
Так-то получше будет.
Движок шепчет...
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 58
  • 3.jpg
    3.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 57
  • 2.jpg
    2.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 63
Резьба болта крепления НФ в голове была на последнем издыхании, вероятно поэтому и не держало.
При затягивании сразу свернулась.
Был куплен набор ввёртышей пружинных. Удалось отреставрировать.
Держит великолепно, но есть нюансы при монтаже (о которых нигде в видосиках и инструкциях не упоминается).
Нельзя применять усилие при вкручивании ввёртыша, особенно второго и третьего по очереди (короткие они, приходится делать наборный), т.к. первый виток деформируется и загибается вовнутрь.
При отламывании кончика-держателя он ещё больше вылазит и потом сносит резьбу на болте!
Несколько болтов испортил, пока допёр!
 
Резьба болта крепления НФ в голове была на последнем издыхании, вероятно поэтому и не держало.
При затягивании сразу свернулась.
Был куплен набор ввёртышей пружинных. Удалось отреставрировать.
Держит великолепно, но есть нюансы при монтаже (о которых нигде в видосиках и инструкциях не упоминается).
Нельзя применять усилие при вкручивании ввёртыша, особенно второго и третьего по очереди (короткие они, приходится делать наборный), т.к. первый виток деформируется и загибается вовнутрь.
При отламывании кончика-держателя он ещё больше вылазит и потом сносит резьбу на болте!
Несколько болтов испортил, пока допёр!
Можно втулку сделать, наружный Ф М8Х1 мм, внутренний М6Х1 мм, скажем, из дохлой свечи от того же двухвального BKD. На ней уже М8 есть, только обрезать и внутренний М6 метчиком прорезать. Ну, и надрез, чтиб плоской отвёрткой вместе с фиксатором (клеем) резьбы в головку вкрутить. Держит :good:, и меньше трахалки.
 
  • Спасибо!
Реакции: klf
Можно втулку сделать, наружный Ф М8Х1 мм, внутренний М6Х1 мм, скажем, из дохлой свечи от того же двухвального BKD. На ней уже М8 есть, только обрезать и внутренний М6 метчиком прорезать. Ну, и надрез, чтиб плоской отвёрткой вместе с фиксатором (клеем) резьбы в головку вкрутить. Держит :good:, и меньше трахалки.
Да, хороший вариант.
Надо будет заморочиться т на всех пяти сделать.
Тут другой нежданчик утром вылез - хрен завёлся. Даже не схватывал. Крутил долго, раз двадцать.
Потом хрясь, и с пол оборота завёл!
Когда саляра уходит (или при смене фильтра) он после пяти - шести прокруток начинает помаленьку схватывать и потом заводится, колбасясь. А тут просто молотил всухую и сразу с пол пинка! Х.З.
Сейчас простоял часов пять, завёлся чутка хряпнув, как будто немного воздуха было.
Ремкомплекты на вынимаемых 3-й и 4-й форсах новые.

Правда пробовал вчера остальные форсы подтянуть … может подсорвал где…
Надо попробовать может утром через свечи камерой залезть в каждый цилиндр… может где льёт???
Как ещё определить, какая?
Или давануть насосом на вход…
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу