Двигатель BKD троит

это нужно чтобы собраная голова сутки пролежала.
Помню в далёкие времена для эксспрес сборки на СТО разбирали гидрики, выливали масло и собирали. Но тогда я не понимал ещё этого. Не знаю, делают ли сейчас такое.
 
Помню в далёкие времена для эксспрес сборки на СТО разбирали гидрики, выливали масло и собирали. Но тогда я не понимал ещё этого. Не знаю, делают ли сейчас такое.
Можно не разбирать, пару раз сжать в тисках , масло выдавится и он станет мягкий.
 
это нужно чтобы собраная голова сутки пролежала.
Если прокрутить вручную распредвал несколько раз, с фиксацией кулачка в нажатом положении на незакрытом клапане на 1-2 мин, то можно управиться за 40-60 мин. для 16V головки.
Остальные 23 часа можно пивка попить . :drinks::)
 
Посмотрел я повнимательнее на колодца форсунок - есть ощущаемые пальцем полукольцевые износы во всех. Я так понимаю их надо завтуливать. Трещину, которая пропускала при опрессовке, я визуально не нашел, видимо она внутри свечного колодца. Надежно заварить такую, как мне кажется, будет проблематично. Кроме того нужно менять направляющие (у большинства невооруженным глазом виден овал) и править, а может даже менять, сёдла.
В общем, я окончательно решил брать новую. Склоняюсь к AMC, нашёл за 50 т.руб. Клапаны тоже буду брать новые. На старых износ стержней относительно не большой, но тарелки надо править, а это сопоставимо с новыми клапанами.
Сориентируйте по производителям.
Какие брать клапаны, KS/TRW или итальянские? МСК и прокладку ГБЦ какие взять? Болты форсунок и ГБЦ только оригинал?
Вот ещё думаю, раз уж снял голову, может вынуть поршни и глянуть состояние колец и вкладышей?
 
то можно управиться за 40-60 мин.
ой не факт.это если компенсаторы новые и заполнены чем то вроде веретенки.а если там дизельное масло то может и за сутки не стравится.
я один раз с мэрсом трахался.правда зимой в гараже было +5.они и через сутки не стравились.в 3 цил появилась компрессия,в 3 нет.кпп автомат. в итоге дал на стартер 24В.только так и завел.
 
Ещё вопрос, почему у KS в каталоге два варианта клапанов? Какие брать?
клапаны.jpg
 
С клапанами разобрался, у AMC в каталоге указано, какие нужны. 42A67538-8997-4F58-9D93-4F0DB75337D8.png
Головку купил. В районе 3го цилиндра заметил какую-то заглушку, я так понимаю - она технологическая?
689C2BFB-0D72-4DA2-8A92-5EA4900342B2.jpeg
Снял поддон.
. 9ADB4936-F4FD-432F-A6D2-8AD49F98BAA3.jpeg
65044CBB-1044-4C7B-9C15-C3C15BAB4646.jpeg
Снял насос и всё отмыл.
 
Какая чернокакища!..o_O
 
С клапанами разобрался, у AMC в каталоге указано, какие нужны.Посмотреть вложение 88665
Головку купил. В районе 3го цилиндра заметил какую-то заглушку, я так понимаю - она технологическая?
Посмотреть вложение 88666
Снял поддон.
.Посмотреть вложение 88668
Посмотреть вложение 88667
Снял насос и всё отмыл.
Для многих старых дизелей это "нормально", ибо хозяин забывает (или забивает) менять масло, с мыслью, что ещё не всё масло сьело, и лампочка давления ещё не пищит. И прикинь, дизель в этом плане на столько не прихотлив, что может проехать больше 60 тыщ без замены! Одна баба такому же мотору (форд галакси 96 г.) от приобретения масло только доливала, и очень удивилась, когда её спросил про замену масла и фильтра o_O .
Ещё такое бывает при заливке масла с плохими моющими своиствами.
 
Что-то я тут на офф-топил, дальнейший процесс переборки буду выкладывать в своей теме.
А по теме, я подозреваю, что дело в шлейфе. Если найду у нас контору по диагностике форсунок, то отдам на проверку.
 
Ещё раз измерил сопротивление катушек форсунок. На первой (на которую ругался комп) сопротивление 0.5 Ом, на остальных 0.3 Ом.
 
Ещё раз измерил сопротивление катушек форсунок. На первой (на которую ругался комп) сопротивление 0.5 Ом, на остальных 0.3 Ом.
Не думаю, что такая точность контроля токов в ЭБУ заложена... :unknw: Полтора ампера туда-сюда от полтиника... Не, не должно быть из за этого...
 
ни фига не полтора,почти в два раза.
Ну там ещё проводка до ЭБУ наверно ещё 0.2-0.3 Ом будет, но всё равно на треть отличается. Подскажите проверенные конторы по диагностике, ремонту форсунок. Что бы не просто "помыли", а с какой либо гарантией. На Драйве человек с Украины отправлял свои в Польшу на завод Bosch для полного восстановления. Для России что-нибудь подобное возможно?
И чем обеспечить момент затяжки форсунок 3 Нм? Большинство маленьких динамометрических ключей идут с диапазоном 5-25 Нм. Покупать динамометрическую отвертку?
 
Последнее редактирование:
Привет, парни.
Чтобы не плодить тем, спрошу тут.

Начал троить на холостых. Пробег после капиталки 2500 км.
Порвало топл.шланг на тандем. Совпадение?
Коррекция по всем НФ взлетела.
По 3-й вообще в ауте 2,99. Скидываю с неё фишку - изменений никаких. Как буд-то её и нет.
Пережимаю обратку - коррекция восстанавливается (см.лог), ХХ выравнивается.
Следует ли из этого, что тандем в норме и уходит где-то в другом месте?
Проверить давление пока нечем.
Или третьей писец подкрался? Местами пока не менял. Контакты поджал.
Колодцы под НФ новые, ремкомплекты колец тоже (пробег 2500).
Не могло же их убить так быстро...
Клапана на обратке на BPE вроде нет?
Да. Машина едет и ускоряется (норм для 2,5) даже после 120ти, только на ХХ подколбашивает.
На холодную первые 5-10 мин работает идеально (позже замерю коррекцию)! Потом понеслась.
 

Вложения

  • 2024-03-22_15-41-46.png
    2024-03-22_15-41-46.png
    129,5 КБ · Просмотры: 16
  • 2024-03-22_15-44-04.png
    2024-03-22_15-44-04.png
    323,9 КБ · Просмотры: 16
  • LOG-01-001-013-023_220324_форсунки.zip
    12,1 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Привет, парни.
Чтобы не плодить тем, спрошу тут.

Начал троить на холостых. Пробег после капиталки 2500 км.
Порвало топл.шланг на тандем. Совпадение?
Коррекция по всем НФ взлетела.
По 3-й вообще в ауте 2,99. Скидываю с неё фишку - изменений никаких. Как буд-то её и нет.
Пережимаю обратку - коррекция восстанавливается (см.лог), ХХ выравнивается.
Следует ли из этого, что тандем в норме и уходит где-то в другом месте?
Проверить давление пока нечем.
Или третьей писец подкрался? Местами пока не менял. Контакты поджал.
Колодцы под НФ новые, ремкомплекты колец тоже (пробег 2500).
Не могло же их убить так быстро...
Клапана на обратке на BPE вроде нет?
Да. Машина едет и ускоряется (норм для 2,5) даже после 120ти, только на ХХ подколбашивает.
На холодную первые 5-10 мин работает идеально (позже замерю коррекцию)! Потом понеслась.
023 группу покажи на хх.
 
  • Спасибо!
Реакции: klf
@Saulius всё в логе.
Воздуха нет.
 
После сотки уходит в отрыв же?
 
Назад
Сверху Снизу