popov2
профи
- Сообщения
- 11 402
- Реакции
- 4 459
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
это нужно чтобы собраная голова сутки пролежала.Пока все клапана не закроются, коллекторы не устанавливать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это нужно чтобы собраная голова сутки пролежала.Пока все клапана не закроются, коллекторы не устанавливать.
Помню в далёкие времена для эксспрес сборки на СТО разбирали гидрики, выливали масло и собирали. Но тогда я не понимал ещё этого. Не знаю, делают ли сейчас такое.это нужно чтобы собраная голова сутки пролежала.
Можно не разбирать, пару раз сжать в тисках , масло выдавится и он станет мягкий.Помню в далёкие времена для эксспрес сборки на СТО разбирали гидрики, выливали масло и собирали. Но тогда я не понимал ещё этого. Не знаю, делают ли сейчас такое.
Если прокрутить вручную распредвал несколько раз, с фиксацией кулачка в нажатом положении на незакрытом клапане на 1-2 мин, то можно управиться за 40-60 мин. для 16V головки.это нужно чтобы собраная голова сутки пролежала.
ой не факт.это если компенсаторы новые и заполнены чем то вроде веретенки.а если там дизельное масло то может и за сутки не стравится.то можно управиться за 40-60 мин.
Для многих старых дизелей это "нормально", ибо хозяин забывает (или забивает) менять масло, с мыслью, что ещё не всё масло сьело, и лампочка давления ещё не пищит. И прикинь, дизель в этом плане на столько не прихотлив, что может проехать больше 60 тыщ без замены! Одна баба такому же мотору (форд галакси 96 г.) от приобретения масло только доливала, и очень удивилась, когда её спросил про замену масла и фильтра .С клапанами разобрался, у AMC в каталоге указано, какие нужны.Посмотреть вложение 88665
Головку купил. В районе 3го цилиндра заметил какую-то заглушку, я так понимаю - она технологическая?
Посмотреть вложение 88666
Снял поддон.
.Посмотреть вложение 88668
Посмотреть вложение 88667
Снял насос и всё отмыл.
Не думаю, что такая точность контроля токов в ЭБУ заложена... Полтора ампера туда-сюда от полтиника... Не, не должно быть из за этого...Ещё раз измерил сопротивление катушек форсунок. На первой (на которую ругался комп) сопротивление 0.5 Ом, на остальных 0.3 Ом.
ни фига не полтора,почти в два раза.Полтора ампера туда-сюда от полтиника...
Ну там ещё проводка до ЭБУ наверно ещё 0.2-0.3 Ом будет, но всё равно на треть отличается. Подскажите проверенные конторы по диагностике, ремонту форсунок. Что бы не просто "помыли", а с какой либо гарантией. На Драйве человек с Украины отправлял свои в Польшу на завод Bosch для полного восстановления. Для России что-нибудь подобное возможно?ни фига не полтора,почти в два раза.
Точняк, чего то я вчера того...ни фига не полтора,почти в два раза.
023 группу покажи на хх.Привет, парни.
Чтобы не плодить тем, спрошу тут.
Начал троить на холостых. Пробег после капиталки 2500 км.
Порвало топл.шланг на тандем. Совпадение?
Коррекция по всем НФ взлетела.
По 3-й вообще в ауте 2,99. Скидываю с неё фишку - изменений никаких. Как буд-то её и нет.
Пережимаю обратку - коррекция восстанавливается (см.лог), ХХ выравнивается.
Следует ли из этого, что тандем в норме и уходит где-то в другом месте?
Проверить давление пока нечем.
Или третьей писец подкрался? Местами пока не менял. Контакты поджал.
Колодцы под НФ новые, ремкомплекты колец тоже (пробег 2500).
Не могло же их убить так быстро...
Клапана на обратке на BPE вроде нет?
Да. Машина едет и ускоряется (норм для 2,5) даже после 120ти, только на ХХ подколбашивает.
На холодную первые 5-10 мин работает идеально (позже замерю коррекцию)! Потом понеслась.