Двигатель BKD троит

Читал про это. Думал, что если не долго, то сильно не пострадает, а потом сполоснуть в солярке. Как же его отмыть? Просто мойкой и продуть воздухом?
Главное отмыть масло и сажу, особенно во впускных каналах. Я отмываю бензом и растворителем, впускные каналы отскабливаю руками, с помощью разных щёток на дрели , отвёрток, прутиков. Оксиды наружные вообще не трогаю, они жить не мешают.
Совет: не меняй вкладыши распредвалов, пометь каждый, где стоял, и собери так же.
 
Читал про это. Думал, что если не долго, то сильно не пострадает,
Белый порошок или серые сопли гидроксидов появляются практически мгновенно после воздействия щелочей
а потом сполоснуть в солярке.
Не поможет. Если уж щелочь нейтрализовывать, то также водным слабым раствором кислоты, например, уксусной или лимонной.
Как же его отмыть? Просто мойкой и продуть воздухом?
Я мыл сперва касточкой бензом общую грязь, потом нагары/лаки карбклинером. Можно попробовать лавром, ратвором димексида (в перчатках резиновых строго!!!).
В сервисах моют в барбуляторах полным погружением в раствор моющих средств с ПАВ.
 
@Фил-2000, про димексид слышал, что в нём тоже кипятят.
 
@Фил-2000, про димексид слышал, что в нём тоже кипятят.
Ну, просто он горячий лучше лак отъедает. Но можно и холодным, просто дольше.
Ты эта.... С димексидом крайне аккуратно, особливо с горячим. Это страшный гидроабсорбент, при относительно длительном контакте с кожей высушивает в пергамент, потом сходит пластами. Не дай бог парами надышаться, что будет с легкими при этом - предсказать не берусь!
 
А где глянуть как снимать крышку валов? Куда стучать/где ковырять?
 
Вынул форсунки и свечи. Головку помыл мойкой с химией для кузова, продул компрессором и смочил соляркой. На клапанах 4го цилиндра подозрительные неглубокие раковины. Крышку валов так и не снял. Отправлю на опрессовку в таком виде.

EC6E5AEF-58CE-417E-9584-DF8174FA2138.jpeg 50F16BEB-EB95-46D3-9C31-686514A89213.jpeg 3F263055-1F8B-4D78-939A-B6D431DDCDF6.jpeg
 
Вынул форсунки и свечи. Головку помыл мойкой с химией для кузова, продул компрессором и смочил соляркой. На клапанах 4го цилиндра подозрительные неглубокие раковины. Крышку валов так и не снял. Отправлю на опрессовку в таком виде.

Посмотреть вложение 88079 Посмотреть вложение 88080 Посмотреть вложение 88081
А что за солидол на форсунке?
 
Делаю неторопясь, разбираю помалясь. :)
Снял крышку следующим образом. Просунул лезвие канцелярского ножа в слой герметика в одном из углов, прорезал сколько получилось (а получилось больше половины), а потом, постукивая резиновой киянкой, полностью отделил крышку. Для сборки Reinzosil подойдёт?
F9D48E67-8162-4C81-AB53-ED4ECC31FE22.jpeg
Прокладка головки у меня была максимальная по толщине при этом клапана, вроде бы, из головки не торчат.
84E60E73-6C6A-4176-AEA5-4218C0945D74.jpeg

Какого производителя выбрать при покупке новой? Оригинал за 3400 - это два месяца без гарантии, что не откажут, в наличии за 4000.
154BD87E-3063-4638-9239-C4877BCA52E5.jpeg
Вкладыши распредвалов местами протерлись до меди.
9E1968B5-8B36-4DF2-AB39-48F80A2CE50E.jpeg
Сами валы без визуально заметного износа.
AC2EFE9B-D21B-4C52-8A84-5CE96B9023AF.jpeg
Замерил их микрометром. При допуске от -0.04 мм до -0.06 мм от номинала у впускного -0.06, у выпускного ~ -0.065 мм. Шлифовать не буду, просто поставлю новые вкладыши.
Сальники распредвалов дубовые. Чувствую, МСК будут такими же.
До них ещё не добрался, надо купить рассухариватель.
На болтах попробовал различную химию. Не грел. Димексид и крот не впечатлили. Сегодня попробовал Ника-4 в концентрации ~1/10-12 - понравилось.
 
Последнее редактирование:
Для сборки Reinzosil подойдёт?
Подойдёт. Но мазать надо очень тонким слоем.
Прокладка головки у меня была максимальная по толщине при этом клапана, вроде бы, из головки не торчат.
Толщина прокладки подбирается по выступу поршней над блоком, а не по уровню клапанов над головкой.
Вкладыши распредвалов местами протерлись до меди.

Сами валы без визуально заметного износа.

Замерил их микрометром. При допуске от -0.04 мм до -0.06 мм от номинала у впускного -0.06, у выпускного ~ -0.065 мм. Шлифовать не буду, просто поставлю новые вкладыши.
Я бы тебе посоветовал вкладыши не менять, а поставить старые на свои места. С новыми будут проблемы, когда затянешь рамку распредвалов, не сможешь прокрутить распредвалы, их там так зажимают, что у-у-у :facepalm:.
Сальники распредвалов дубовые.
Эти сальники не резиновые, а тефлоновые, твёрдые, но менять их всё равно надо.
 
@Saulius, Поздно, я вкладыши уже выкинул.
 
Отпрессовали головку, говорят, что пузырилось из колодца свечи в третьем цилиндре. Теперь в раздумьях, искать б/у или брать новую autowelt или amc?

FFCF4E07-61AA-45AD-BA49-3D1FC9ED616A.jpeg
 
Б/у дешевле, но оригинал , с пробегом ...
Головки AMC покупал неоднократно, качество хорошее.
autowelt у нас не продают.
 
Б/у дешевле, но оригинал , с пробегом ...
Головки AMC покупал неоднократно, качество хорошее.
autowelt у нас не продают.
Да, б/у гораздо дешевле, но брать их придётся только с проверкой, а это - доставка, разборка, опрессовка и (если худая) отправка обратно. И так может повториться не один раз. Autowelt у нас стоит 600$, amc - 840$.
 
@seric, если брать новые ГБЦ и клапана одного производителя, притирать нужно?
 
А если отдать на станок и ГБЦ и клапана? Мастер, где делали опрессовку, сказал, что после обработки на станке ничего притирать не нужно и даже в какой-то степени вредно. Аргументировал тем, что на конвейере ничего не притирают.
 
Аргументировал тем, что на конвейере ничего не притирают.
Да, не притирают,но проверяют вакуумметром на плотность соединения пары седло*клапан.
Здесь немного разные производственные процессы. Одно дело конвейер , другое у нас на столе...
Мы по сути покупаем не новую головку, а заводскую заготовку, которую надо превратить в работоспособную ГБЦ.
В вашем случае ничего не мешает воткнуть новые клапаны в купленный корпус и пусть мастер вам опрессует каждый клапан без притирки.
Проверит все ли Ок.

Ко всему прочему в новой ГБЦ надо :
-задать зазоры в направляющих клапанов,
-утопание/выступание клапанов относительно плоскости,
-проверить размер А для г/компесатора
-проверить все люфты распредвала в постелях ГБЦ
-проверить работу каждого компенсатора после сборки головки и до установки ГБЦ на блок
 
@seric, мастер как раз про проверку вакуумом и говорил.

Ко всему прочему в новой ГБЦ надо :
-задать зазоры в направляющих клапанов,
-утопание/выступание клапанов относительно плоскости,
-проверить размер А для г/компесатора
-проверить все люфты распредвала в постелях ГБЦ
-проверить работу каждого компенсатора после сборки головки и до установки ГБЦ на блок
Если вас не затруднит, укажите данные размеры применительно к BKD. Ну и как проверить ГК тоже.
 
Мастер, работающий на таком оборудовании для ремонта ГБЦ, должен знать и соблюдать все технические параметры .
Иначе он лишиться работы через неделю.

Гидрокомпенсатор проверяется визуально после сборки ГБЦ.
Крутим распредвал,ставим кулачок вверх и смотрим через коллекторное отверстие закрылся ли клапан, есть полное прилегание клапана к седлу или там щель.
Облегчает задачу подсвечивание клапана фонариком со стороны плоскости ГБЦ.
Пока все клапана не закроются, коллекторы не устанавливать.
 
Назад
Сверху Снизу