Двигатель BKD троит

этот замер был произведен именно в тот момент, когда двигатель работал нестабильно (с отключенным кондиционером), на остальных режимах нареканий не было. Переливает вы имеете ввиду "на обратку"?
 
Переливает это значит форсунка много льет, поэтому корректировка подачи идет -2.52 мгр на оборот при +-2.8 максимально возможной корекции.
 
Нашли причину неустойчивой работы. Достали насос-форсунки, на одной из них трещина по корпусу. Всем спасибо за содействие!
 
Сколько эта форсунка пробежала?
 
110 тыс, остальные - в отличном состоянии.
 
в 110 слабо верится, можно через диагностику проверить истинный пробег
 
ten70 написал(а):
в 110 слабо верится, можно через диагностику проверить истинный пробег

в общем может быть....случайно пошел на второй круг по спидометру!
 
dimon2003 написал(а):
Доброго времени суток!
Приятно найти источник полезной информации!
Вопрос следующий...golf 2.0 tdi 2004, троит двигатель на холостых и иногда в движении на секунду тупит.
Компьютерная диагностика ошибок не показала, только цикловая подача иногда падает до нуля. Давление до фильтра - 0.7 атм (не знаю сколько нужно, на СТО сказали что мало). Заборная сетка насоса чистая!(как и сам топливный фильтр).

Если дать двигателю нагрузку (например включить кондиционер и дальний свет), работает гладко.

Может кто-то встречался с данной проблемой?
Заранее спасибо.

есть мнение что у тебя распылители на насос -форсунках начинают плохо работать - какая-то форсунка (точнее распылитель) не дает хорошего рапыла
 
jonatan написал(а):
есть мнение что у тебя распылители на насос -форсунках начинают плохо работать - какая-то форсунка (точнее распылитель) не дает хорошего рапыла

все насос-форсунки проверили на стенде, по остальным трем-вопросов нет!
 
Друзья, по некоторым причинам не смог забрать авто из сервиса после замены насос-форсунки (неисправность была сообщена по телефону). Итак, забрал автомобиль......проехал метров 300, и опять та же проблема!!!!!Естественно была возвращена назад...еще 2 дня диагностики и выяснена истинная причина неисправности...подсос воздуха возле тандем-насоса и насоса в топливном баке...шок...столько времени, денег на диагностику, замену форсунки, а причина была на поверхности. Три форсунки отрегулировали на стенде (хотя сказали что они в порядке)-ощущуния от машины другие - двигатель работает тише, мягче, но расход топлива увеличился на литр (по компьютеру показывало что форсунки недоливали).
P.S.OL@G4, может и у вас в этом проблема?(если не разрешили до сих пор).
 
Хотелось бы понять о каких подосах идет речь?
 
подсос воздуха в местах соединения топливных трубопроводов.
 
dimon2003 написал(а):
подсос воздуха в местах соединения топливных трубопроводов.

Не понимаю, каким образом в этих местах может возникнуть подсос воздуха.

Каким образом тогда его устраняли?
 
Интересно узнать метод устранения подсоса воздуха и в каких именно узлах? у самого такая же проблема(((

BKD 2.0 tdi
 
ten70 написал(а):
Не понимаю, каким образом в этих местах может возникнуть подсос воздуха.

Каким образом тогда его устраняли?

может имелось ввиду быстросъём на резинке (колечко)
 
может и так)) хотелось услышать из первых уст, что и как делали.
 
Oput написал(а):
может имелось ввиду быстросъём на резинке (колечко)

У тандемнасоса нет никаких колечек, шланги на хомутах.
В баке есть быстроразъемные соединения, но и в это слабо верится если там не побывали шаловливые ручки.
 
ten70 написал(а):
У тандемнасоса нет никаких колечек, шланги на хомутах.
В баке есть быстроразъемные соединения, но и в это слабо верится если там не побывали шаловливые ручки.

быстросъёмы есть до фильтра, в моторном отсеке, там где приходит топливная магистраль с днища. (на туране - не думаю что на гольфе по другому)
 
ставил прозрачные трубки перед тандемником и после тандемника пузырьков воздуха не наблюдается...

и еще если на ХХ пережать шланг через который поступает топливо в тамдемник секунд через 30 троение прекращается и начинает рости цикловая подача.
 
Назад
Сверху Снизу