Двигатель BKD троит

dimon2003 написал(а):
поменял ремень генератора-двигатель работает как часы....пока работает... :unknw:

Замена ремня помогла или троение осталось?
В каком состоянии муфта генератора?
 
замена ремня помогла, но не на 100 процентов, троение иногода-редко бывает....муфту вручную не проверить...
 
dimon2003 написал(а):
замена ремня помогла, но не на 100 процентов, троение иногода-редко бывает....муфту вручную не проверить...

ОК.
У меня в ближайшее время замена колечек форсунок, заодно буду внимательно смотреть ремень.
 
Муфту в ручную проверить легко. Без ремня крутани её в право и останови, если внутренности генератора продолжают вращатся, муфта живая, если клинит, меняй! Не хочеш снимать ремень, тогда тонкой отверткой попробуй провернуть крыльчатку генератора по ходу вращения. Если есть движение, хорошо, нет, меняй муфту! Господа! Этой теме уже 300 лет! И мало кто обращает на это внимание. Очень зря! Ауди даже на бензо моторы эти хрени ставит. Гдето с 2000, или раньше. Сейчас все, без исключения, моторы комплектуются этими муфтами. Кроме голимых производных от AKL. AKL, кстати, еще то Г...
 
dimon2003 написал(а):
OL@G4, поменяли форсунки?есть результат?

Форсунки заменили новыми. Результат нулевой. :(
 
Форсунки адоптировать однако надо! Неужто не слыхали?
 
Val'ek Форсунки адоптировать однако надо! Неужто не слыхали?
Но хочется услышать.
 
Val'ek написал(а):
Форсунки адоптировать однако надо! Неужто не слыхали?

А ты уши не развешивай, а разберись в вопросе досконально.
Форсунки BKD не подлежат адаптаци.

Адаптировать нужно форсуки CR которые имеют на корпусе значение для адаптации. Это связано со сложностью изготовления распылителей одинаковой производительности.
 
У меня тоже подтраивает на холостых.
Поменял колечки форсунок, показалось пару дней что стало лучше, но вроде опять проявляется.
Утром как похолодало стал валить сизый дым, пока не прогреется до 60 градусов. Потом ничего не видно. У кого ещё дымит?
 
Привет всем у меня таже проблема ,при нажатии на газ при скорости 110-120 машину трясет как вибратором,на холостых вибрация ощущается оборотах 1000-1100 .Вот селал снимок ваг-ком посоветуйте что делать ,мое предположение фoрсунки но какая?Или может мозги?Жду ваших советов
http://s015.radikal.ru/i331/1103/bf/ff96980f179a.jpg
 
Парни, немного "подзабил" на эту проблему, но вновь вернулся к ней. Съездил к еще одним "официалам" - вынесли приговор - ВСЕ насос-форсунки под замену!Может у кого есть какие прояснения по этой проблеме?
 
dimon2003 написал(а):
Парни, немного "подзабил" на эту проблему, но вновь вернулся к ней. Съездил к еще одним "официалам" - вынесли приговор - ВСЕ насос-форсунки под замену!Может у кого есть какие прояснения по этой проблеме?

Форсунки надо диагностировать - просто менять их очень накладно и не всегда разумно.
Я менял 2, поэтому опыт есть.
 
dimon2003 написал(а):
Доброго времени суток!
Приятно найти источник полезной информации!
Вопрос следующий...golf 2.0 tdi 2004, троит двигатель на холостых и иногда в движении на секунду тупит.
Компьютерная диагностика ошибок не показала, только цикловая подача иногда падает до нуля. Давление до фильтра - 0.7 атм (не знаю сколько нужно, на СТО сказали что мало). Заборная сетка насоса чистая!(как и сам топливный фильтр).

Если дать двигателю нагрузку (например включить кондиционер и дальний свет), работает гладко.

Может кто-то встречался с данной проблемой?
Заранее спасибо.

понял BKD марка двигателя.
 
dimon2003 написал(а):
Парни, немного "подзабил" на эту проблему, но вновь вернулся к ней. Съездил к еще одним "официалам" - вынесли приговор - ВСЕ насос-форсунки под замену!Может у кого есть какие прояснения по этой проблеме?

одновременно все форсуки выйти из строя немогут как свечи на бензиновом.скорей всего это хандрит блок управления впрыскиванием дизельного топлива(EDC16U1-5.41) Bosch nr 0 281 011 643 E там разные цифры на конце зависит от нр авто
 
я так понял что каким-то другим образом, кроме как заменой, этот блок не продиагностировать?ремонту он, я догадываюсь, тоже не подлежит. Тогда каким образом он завязан с температурой окружающего воздуха? (в минусе машина работает идеально!).
Про форсунки...читал что частенько чистка распылителей помогает, так ли это?
 
Какие доводы у сервисменов о неисправности ВСЕХ форсунок?

Замена ЭБУ двигателя это уже ни в какие ворота не лезет.

Вибрацию двигателя подробнее описать имеет смысл, поднятие оборотов ХХ через диагностику производили?
 
Доводы следующие: по очереди на всех форсунках цикловая подача падает до нуля, хотя ошибок компьютер не выдает, есть распечатка, но к сожалению не с собой. Вот и говорят что насос-форсунки под замену.
Вибрация: такое впечатление что двигатель на долю секунды выключается, а потом включается, и то не всегда - зимой никаких проблем, сегодня плюс 8 - тоже хорошо. Стоит снять с двигателя нагрузку (выключить климат или снять ремень с генератора), вибрация усиливается в разы.
Обороты не поднимали.
 
Ну и причем здесь тогда форсунки?

В каком блоке они смотрели цикловую подачу форсунок?
 
Я вижу только первую форсунку, которая переливает на ХХ, но еще укладывается в пределы.

Нужно тоже самое на оборотах посмотреть, как себя будет чуствовать она.
 
Назад
Сверху Снизу