kvp01 написал(а):
UTUG Все просто. Что такое троение ? Это когда один из цилиндров недорабатывает ! Почему ? Компрессия везде в порядке ? Значит форсунка одна гонит !
В 13 группе Вы видете не реальные граммы впрыска на цикл (они определены косвенным путем по управляющим сигналам на форсунки, которые обеспечивают эти цифры впрыска для идеальных форсунок (для TDI PD). Льющую или плохо распыляющую форсунку в лоб по данным 13 группы определить невозможно.
Повторюсь в лоб только по данным 13 группы.
Здесь проблема гораздо сложнее. Предполагаю, что решение и причина лежат в управлении величиной цикловой подачи.
А вот и нет !!!
Обясняю как работает эта группа:
На коленвале есть метки, на этом движке 4 метки, у меня 6, = числу цилиндров. Компутер воспринимает временной сигнал с этих меток.... кароче, вот выдержка из
ЭЛЬЗЫ для 6-ти цилиндрового, поменяй цыферка на 4-х цилиндровый, все остальное останется в силе ;-)
Инструкция
Система впрыска располагает функцией контроля равномерности работы двигателя на холостом ходу. С ее помощью можно определить разницу в мощности отдаваемой каждым отдельным цилиндром (в следствие разницы в износе деталей, пропускной способности форсунок, компрессии и т.д.) и скорректировать ее, изменив количество топлива впрыскиваемого в соответствующий цилиндр.
t Эта разница определяется на холостом ходу по сигналу от датчика числа оборотов двигателя, который подает шесть сигналов на блок управления за каждый оборот коленчатого вала. Если сигнал поступает в одном ритме, это значит, что все цилиндры развивают одинаковую мощность. Если же с одного из цилиндров снимается меньшая мощность, то коленвалу потребуется больше времени для последующего полуоборота. И наоборот, если с одного из цилиндров снимается большая мощность, то коленвал за этот промежуток времени провернется быстрее.
t Как только блок управления заметит такую неравномерность, поступление топлива в соответствующий цилиндр увеличивается (или соответственно уменьшается) до тех пор пока коленвал не будет опять вращаться „равномерно“.
t В блоке измеряемых величин отображается необходимая для равномерной работы двигателя разность между цикловыми подачами цилиндра 3 и соответствующего цилиндра.
t +... мг/цикл: данный цилиндр выдает меньшую мощность, чем цилиндр 3 и для компенсации этого получает больше топлива.
t -... мг/цикл: данный цилиндр выдает большую мощность, чем цилиндр 3 и для компенсации этого получает меньше топлива.