Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Игнат,появился рекламщик масел,закрой его,а то сейчас заспамит сайт.
 
Ни чего сложного подсчитать часы нету.
Я меняю как потемнеет,зимой могу и через 1000 км. поменять,или у кого-то даже через 15 не темнеет :unknw:
Большинство даже не слышало о таком параметре как моточасы, не забивайте им голову.
Потемнение это показатель работы моющих присадок, но никак не сработанности масла.
 
Сделайте хотя бы для одной машины после пробега в 15000 км, окупится.
Зачем? Машины в лизинге, ездят к ОД на обслуживание. Интервал замены масла, соответственно, один раз в очень много км, т.к. лонг-лайф. За 3 года накатывают под 250-300 ткм. Масло никто не доливает. Экспуатация, как я уже сказал, практически только по трассе.
Post automatically merged:

Игнат,появился рекламщик масел,закрой его,а то сейчас заспамит сайт.
Я уже сообщил наверх.
 
Зачем? Машины в лизинге, ездят к ОД на обслуживание. Интервал замены масла, соответственно, один раз в очень много км, т.к. лонг-лайф. За 3 года накатывают под 250-300 ткм. Масло никто не доливает. Экспуатация, как я уже сказал, практически только по трассе.

То же верно, но в какой стране и на каком топливе?
У нас на одной лизинговой служебке так ремень грм проморгали, итог 16 загнутых клапанов, а офдилер только руками разводил...
 
На лукойле нормальное, но не все там заправляются...
А воздушный фильтр забитый наглухо когда служебки по полям носятся видеть доводилось?
 
А воздушный фильтр забитый наглухо когда служебки по полям носятся видеть доводилось?
Мне и самону по полям носиться доводилось. Фильтр каждый день продували.
Но по полям - это не по трассе, там и скорость другая.

Я про анализ состояния масла: через сколько часов работы двигателя масло "умирает"?
 
Мне и самону по полям носиться доводилось. Фильтр каждый день продували.
Но по полям - это не по трассе, там и скорость другая.

Я про анализ состояния масла: через сколько часов работы двигателя масло "умирает"?
Всегда смотрел по остаточному щелочному числу, а часы без привязки к условиям, это сферический конь в вакууме..
 
Верно подмечено, но у кого из нас пробеги только между городами? И у кого установлены счетчики моточасов? Или кто-то заморачивается пересчётом пробега в моточасы с учётом долей пробега по трассе и городу?
Забудьте о рекомендациях про 15000 пробега на одном масле, это ускоренный износ, оно вам надо?
Машина сама моточасы считает
Post automatically merged:

На лукойле нормальное, но не все там заправляются...
А воздушный фильтр забитый наглухо когда служебки по полям носятся видеть доводилось?

Насчетполей, канав, болот и прочего есть в сервисной книге примечание,
Короче , инструкции читать надо
 
Пробег без условий - то же самое.

А где можно его под капотом посмотреть?
Общался как человек и вдруг включил неумного... про анализ масла отработанного писал, а не про подкапот...
 
Я к тому, что как определить, когда пора менять масло, если условия эксплуатации непостоянные? Каждый раз пробы на анализ возить?
 
Я к тому, что как определить, когда пора менять масло, если условия эксплуатации непостоянные? Каждый раз пробы на анализ возить?
Для непостоянных нерегулярных 10000 км это предел в любом случае или один год. Пробу на анализ один раз сдать с исправного авто и потом будешь знать всегда какой у вас безопасный предел при ваших условиях на выбранном вами масле.
 
Пробу на анализ один раз сдать с исправного авто и потом будешь знать всегда какой у вас безопасный предел при ваших условиях на выбранном вами масле.
Т.е. привязать интервал замены масла к моточасам никак?
 
Т.е. привязать интервал замены масла к моточасам никак?
ВСем известные 250 часов это 10000 км, вам этого мало, для увеличения необходимо проконтролировать остаточное щелочное число после желаемого пробега в ваших условиях на выбранном масле, это даст хоть какие-то гарантии долголетней эксплуатации. Это общепринятая практика крупных автопарков, как грузовых, так и такси.
 
Ясно. Будем менять, как и прежде. Раз в 12-15 ткм. И раз в 30-50 если лонглайф.
 
Хозяин — барин!
 
Ясно. Будем менять, как и прежде. Раз в 12-15 ткм. И раз в 30-50 если лонглайф.
Ну считаю применимо только к новым по конструкции двигателям типа fsi и им подобные у которых с объёма 1.4 выжимают по 100 л.с и работающие на масле 0w30,0w25,0w20 але 0w16 :lol2:
 
Ну считаю применимо только к новым по конструкции двигателям типа fsi и им подобные у которых с объёма 1.4 выжимают по 100 л.с и работающие на масле 0w30,0w25,0w20 але 0w16 :lol2:
Нет. И к ним это не применимо. Про вязкость есть инструкция.
Post automatically merged:

Кстати на моём с 1,4 «выжали» 122 силы и нормально всё, пробег на сегодня 212000 км. Есть знакомые с такими же моторами с пробегами под 400 тыс. Капиталок не делали...
 
Нет. И к ним это не применимо. Про вязкость есть инструкция.
Post automatically merged:

Кстати на моём с 1,4 «выжали» 122 силы и нормально всё, пробег на сегодня 212000 км. Есть знакомые с такими же моторами с пробегами под 400 тыс. Капиталок не делали...
Ну так к ним надо же супер масло,а оно стоит не дёшево,также применимо как и к дизелю,сэкономил на топливе,а потом крупные расходы на ТНВД или насос-форсунки из которых выжали 1200 bar o_O
Да,я консерватор.
 
Назад
Сверху Снизу