Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Моющие присадки уже сработались и обратно гярь вся начинает осоживатся на двигатель-обратный процесс.
За 5-6 тысяч присадки не срабатываются. Мало того, масло так задумано, чтобы удерживать в себе всю эту грязь.
И ничего плохого в этом нету если я поменяю на 3000 км. раньше
Как же, ничего плохого?... o_O Это, как минимум, ненужные и излишние затраты.
Ну вы же дорогущие масла льёте вот вам и жалко его рано менять :LOL:
Какие, нафиг, дорогущие?.. o_O То, что ты показал, полторы тыщи стОит. А то, что лью я - 1700... :pardon:
 
За 5-6 тысяч присадки не срабатываются. Мало того, масло так задумано, чтобы удерживать в себе всю эту грязь.
:good::good::good:
Как же, ничего плохого?... o_O Это, как минимум, ненужные и излишние затраты.
И совершенно не обоснованные!

Какие, нафиг, дорогущие?.. o_O То, что ты показал, полторы тыщи стОит. А то, что лью я - 1700... :pardon:
+100500!
1631692221279.png


1631692461537.png
 
За 5-6 тысяч присадки не срабатываются. Мало того, масло так задумано, чтобы удерживать в себе всю эту грязь.

Как же, ничего плохого?... o_O Это, как минимум, ненужные и излишние затраты.

Какие, нафиг, дорогущие?.. o_O То, что ты показал, полторы тыщи стОит. А то, что лью я - 1700... :pardon:
Я покупаю только зимнее 600-700 руб,но сейчас цены стали 1000 за полусинт.А летом заливаю бесплатное пока:unsure::)
 
Я покупаю только зимнее 600-700 руб,но сейчас цены стали 1000 за полусинт.А летом заливаю бесплатное пока:unsure::)
Я тебе "зимнее" и показал, а вообще производитель для твоего мотора рекомендует 15W30 или 20W30.

Вот новое Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
 
Лукойл для УАЗа поставляет 5в-40 SN.
 
Лукойл для УАЗа поставляет 5в-40 SN.
Потому что у УАЗа договор на поставку с заводом ЗМЗ уже наверно как лет 8 двигателей семейства 405,409 и им подобных и это современный двигатель с гидротолкателями и гидронатяжителями.
А на газели теперь ставить херню УМЗ 421.6 ,это модернизированный 402,а если ещё проще то ЗМЗ 24Д 1957 года разработки.Вот так у нас продвигаются технологии, поставили распределеный впрыск на двигатель 57 года и нормы евро 4 выполнены :lol2:
 
А на газели теперь ставить херню УМЗ 421.6 ,это модернизированный 402,а если ещё проще то ЗМЗ 24Д 1957 года разработки.Вот так у нас продвигаются технологии, поставили распределеный впрыск на двигатель 57 года и нормы евро 4 выполнены :lol2:
И сальники вместо набивки. :rtfm:
А что ещё ДВСу нужно, чем они радикально отличаются?
 
а вообще производитель для твоего мотора рекомендует 15W30 или 20W30.
Надо книжку открыть, по моему, у меня там написано ESSO 10W40, но, руку на отсечение не дам, не помню точно... Надо глянуть.
 
Вот так у нас продвигаются технологии, поставили распределеный впрыск на двигатель 57 года и нормы евро 4 выполнены :lol2:
Это просто в 57-м настолько передовой двигатель разработали, что он по сию пору актуален... :LOL:
 
чем они радикально отличаются?
Нуууу, если говорить о современных немеческих, алюминиевыми цилиндрами и пластмассовыми впускными коллекторами. А на некоторых и ремня нету не одного, и кроме помпы и гены поменять ничего нельзя, единственная деталь, доступная для замены - "ДВС в сборе"... :lol2:
 
Потому что у УАЗа договор на поставку с заводом ЗМЗ уже наверно как лет 8 двигателей семейства 405,409 и им подобных и это современный двигатель с гидротолкателями и гидронатяжителями.
А на газели теперь ставить херню УМЗ 421.6 ,это модернизированный 402,а если ещё проще то ЗМЗ 24Д 1957 года разработки.Вот так у нас продвигаются технологии, поставили распределеный впрыск на двигатель 57 года и нормы евро 4 выполнены :lol2:
Вот не надо поливать грязью.У буржуев такая же ситуация.Всё,что нам выдают за новшества,придумано ещё в прошлом веке.Двигатели конструкции 60-х годов легко дежат Е-3.Воткнули каталик,получили Е-4.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вот не надо поливать грязью.У буржуев такая же ситуация.Всё,что нам выдают за новшества,придумано ещё в прошлом веке.Двигатели конструкции 60-х годов легко дежат Е-3.Воткнули каталик,получили Е-4.
Ага с обьемом в 2.445 было 97 лошадей,а сейчас V-2.5-2.9 от 107 до 117 л.с. и на что это похоже,это динозавр.
ЗМЗ 405 выдает 137 л.с. при объеме 2.3
У нас луидоров на базе уже наверно штук 40,двигатель бензиновый мощностью в 107 л.с. должен тянуть 3500 кг. массы.Что в нём хорошего.
Массу машину с каждым годом увеличивают,а мощность остаётся та же самая,где суки я спрошу у УМЗ двигатель новой разработки,а не налепленивание на блок 1957 года всякой мелочи.
Взять например Ford скорая помощь,двигатель дизель 125 л.с.

Вот нашел.
Screenshot_2021-09-15-18-24-57-62.jpg

Просто кто то кому то охренительный откат выплатил,чтоб перешли на УМЗ.
 
Последнее редактирование:
Ага с обьемом в 2.445 было 97 лошадей,а сейчас V-2.5-2.9 от 107 до 117 л.с. и на что это похоже,это динозавр.
ЗМЗ 405 выдает 137 л.с. при объеме 2.3
Увеличение мощности при малом объёме резко снижает ресурс.
Ну сделали бы они этому мотору 200л.с., это возможно, так ты бы сейчас орал что всё, хана, они рукожопы, и 100 тысяч моторы не ходят, коробки и мосты говно -рвутся, ремонтировать кувалдой невозможно!
Стоимость бы этого мотора взлетела в разы из-за тефлоновых поршней, турбин и фазовращателей. А мехводы ПТУшники, вот вроде тебя, по прежнему с кувалдой и "димексидом" в них бы лезли и ушатывали на раз дорогостоящую технику. Не готова ещё наша эксплуатация к таким моторам, там где в работе иномарки, к ним и отношение другое, а на газель по прежнему с кувалдой кидаются.

Везде нужен баланс. :rtfm:
 
Последнее редактирование:
Крутящий момент интересен. Вот у Студебеккера 87 кобыл и что только Студ не таскал.
На скорой помощи нужна быстрая доставка пациента,а не тоскать прицепы или пушки по 3 тонны.
 
мда....ну я работаю на фирме по сборке реамобилчиков, скорых поможей автомобилей пожарников и тд ... дык базовый авто он разный ...кому то фаве . кому мерцедес. кому рено . кому форд ф150.... как правило дизельные двигателя
 
Последнее редактирование:
не готова ещё наша эксплуатация к таким моторам, там где в работе иномарки, к ним и отношение другое, а на газель по прежнему с кувалдой кидаются.

Везде нужен баланс. :rtfm:
я тебя умоляю.... весь ремонт тут ,если гарантия это аустаушмотор.. тобишь подменный двигатель...дале смотри вот мое 21 летнее точило . не фига не стоит . этак полтысчи евро... а рабочий час даже всвободной мастерской будет стоит от 70 евро... ну и скажи где экономическая целесообразность ремонта?
 
Лукойл для УАЗа поставляет 5в-40 SN.
дык все уже переползли на новый стандарт
.херцлих вилькомен в энергисберегаюшие масла( не агреггаты сберегающие)
скрин с книженции 80 годов.. держал такую в руках лично.. технической литературой кабинет инженера МТМ были забиты полкина стенках..когда дежурил летом ,сидел читал
 

Вложения

  • Снимок экрана в 2020-11-15 21-45-56.png
    Снимок экрана в 2020-11-15 21-45-56.png
    507,2 КБ · Просмотры: 232
Назад
Сверху Снизу