Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

VWilliam написал(а):
При обычной езде на скоростях 90-120 температура масла 90 - 102 градуса.
Рабочий обьем 2 литра обьем масла вместе с фильтром 4 л.
Больше чем где ? Чем в дизельном движке, скажем, ЯМЗ 238, где обьемы все больше, а мощность не настолько выше

Да ты спец! :LOL:
 
Сравнивай рабочую мощность, а не максимальную
 
Игнат, ты тоже спец, у тебя большинство сообщений в болталке. И дата рождения указана 1917 год. А еще твой президент Путин.
Пирбург, где указана рабочая мощность? Не встречал в общедоступной литературе такого параметра.
Догадываюсь, что у Камаза рабочая мощность выше, чем у 2Е. Но мы же говорим о разложении масла. А тут однократного воздействия высоких температур достаточно, после чего начинается отчет все хорошим присадкам.
Вы ведете к тому, что масло для дизельного грузовика рассчитано на более жестокий режим эксплуатации., дизель вырабатывает больше говна, поэтому моющие свойства масла лучше. Это все я знаю.
Более того - я сейчас лью себе дизельное масло для легковушек, французское Durand с допуском VW 505.00.
10W40, оно тоже имеет бензиновый допуск SL. Большинство масел для легковушек двойного назначения - бензин и дизель. Но грузовик это немного другое. Интернет читал, многие льют в бензинки и в дизельные легковушки. По заявленным параметрам сравнивал с штатными маслами, только по сульфатной зольности грузовое масло отличается в большую сторону немного (1.4 против 1.0 - 1.2)
 
VWilliam написал(а):
Игнат, ты тоже спец, у тебя большинство сообщений в болталке. И дата рождения указана 1917 год. А еще твой президент Путин.

Ну да, и что? Тебя это так сильно топчет? Или твой президент - не Путин?
где указана рабочая мощность? Не встречал в общедоступной литературе такого параметра.
См. крутящий момент, а ещё лучше график зависимости момента от оборотов.

Мощность - это для продаванов и блондинок.


Температура масла в 115°С у 2Е - это ты называешь термонагруженный двигатель??? У бмв-моторов серии N рабочая температура 115°, и это моторы начала 2000-х, т.е. далеко не новые.
 
Максимальный крутящий своего двигателя я знаю наизусть - 166 Нм при 3200 об/мин. Он считается очень хорошим, встречал даже что его называли "дизельным".

Масло, за которое я интересуюсь, хвалят за очень хорошие моющие свойства.. Чернеет очень быстро, говорят. В движке после него идеально чисто. Я на засранность не жалуюсь, - уже более 10 лет масло меняется стабильно раз в 5000 -13000 км и не реже чем раз в год. А в основном чаще. Но хочу на лето масло погуще. Допуск по АРI SL, кстати, настоящий. Вот по АСЕА чисто дизельный допуск Е7. У меня в верхней части движка цокание при добавлении газа,
 
VWilliam написал(а):
Максимальный крутящий своего двигателя я знаю наизусть - 166 Нм при 3200 об/мин. Он считается очень хорошим, встречал даже что его называли "дизельным".

И снова поправлю. :rolleyes:
Важен не столько максимальный момент, сколько "протяжённость" этого момента на как можно болльшем диапазоне оборотов.
Потому я и сказал про график зависимости момента от оборотов.
На 2Е график момента довольно пологий, начиная с около 2000 и почти "до конца". И мотор тянет с 2000, как тепловоз. :good:
А вот у тди-моторов, по крайней мере не у коммонрейловых, график горбатый: момент растёт резко, а потом "сваливается". Зато при разгонах кажется, что прёт-то как! :LOL:

Что такое момент? Это сила, помноженная на плечо.
Т.е. если ты будешь с одинаковой силой давить на педали велосипеда, то момент на всех оборотах будет одинаковый. А мощность будет расти, потому что мощность пропорциональна моменту и оборотам.
Но максимальная мощность, указываемая в паспортных данных - это этакий сферический конь в вакууме, который не указывает напрямую, какую силу имеет мотор при оборотах, на которых мы обычно ездим, т.е. от 1500-до 4000.

ПС: как же мне нравился мой пассат с 2Е мотором. :love:
 
Тоже хорошее масло, для пожилого мотора лучше и не надо, но генезис это уже премиальный сегмент с новым пакетом присадок и пр.
Люкс постепенно снимается с производства, по мере очередной модернизации(активной) производства.

Выбирать лучше Волгоградского или Пермского НПЗ.
 
Волгоградец написал(а):
Выбирать лучше Волгоградского или Пермского НПЗ.

А с Кстовского или любого другого уже похуже?
Стабильное качество лукойла?
Смешной производитель если надо знать с какого его завода масло получше)))
 
danmen написал(а):
А с Кстовского или любого другого уже похуже?






Смешной производитель если надо знать с какого его завода масло получше)))

Кто сказал хуже, просто я там не был и не знаю! :rtfm:



Ну, тут, как говорится, хорошо смеётся тот, кто смеётся сзади!
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Кто сказал хуже, просто я там не был и не знаю! :rtfm:

Не был... Не знаю... Зато советы раздаёт с какого завода лучше брать...
Смешной продаван лукойла)))
 
danmen написал(а):
Смешной продаван лукойла)))

Ты милчеловек дурак и чего добиваешься раз в полгода заходя на форум чтобы исключительно мне нахамить не знаю. Баны за это ты уже имел :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Я никогда и ничего не продавал, вот вообще далёк от сферы любой торговли. А к лукойлу с февраля 2009 года вообще не имею никакого отношения, кроме того что во все свои автомобили заливаю именно это качественное и недорогое масло.

Будь Здоров! :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Ты милчеловек дурак и чего добиваешься раз в полгода заходя на форум чтобы исключительно мне нахамить не знаю. Баны за это ты уже имел :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Я никогда и ничего не продавал, вот вообще далёк от сферы любой торговли. А к лукойлу с февраля 2009 года вообще не имею никакого отношения, кроме того что во все свои автомобили заливаю именно это качественное и недорогое масло.

Будь Здоров! :hat:

За дурака спасибо, сам такой)))
Какого же качества лукойл ты используешь, если сам признаёшь что оно (качество) от завода зависит?
Чаще на этот форум заходить и не надо, тут тусуются старики с Б3 пассатами и новой инфы не бывает годами. Единственный путный Suslikrus, но он практик, за год не одну сотню моторов VW перебирает...

Бывай!
 
Чаще на этот форум заходить и не надо, тут тусуются старики с Б3 пассатами и новой инфы не бывает годами
Ну так и не заходи,ты лучше с Алексом TDI пообщайся,вы как раз два сапога пара :lol2: ,один на гольф8-другой на гольф9 :LOL:
 
danmen написал(а):
Чаще на этот форум заходить и не надо, тут тусуются старики с Б3 пассатами и новой инфы не бывает годами.

ах ну да ,в твоей подписи как миниум скай актив моторы.
задрали вы своим маслом честное слово...


 
Десять лет лью лукойл, и в десятку помню лил, потом в калину2 лил, потом в ситроен с3 пикассо лил, теперь в поло седан лью (генезис). Хорошее масло. У знакомого на работе ларгус (еще с логановским двигателем 16кл), шесть лет в него льет лукойл люкс, только свечи менял. Пробег 100тысяч, двигатель шепчет.
Сам после покупки поло седана заметил, что после 5тысяч пробега заводское масло начало стремительно уходить и черное как ночь. Слил его, залил генезис армортек 5-40. Проехался 500км по трассе на круизе 107 км/ч с оборотами 2400, жор пропал, похоже на то, что кольца отмылись. Теперь уже проехал еще 5 тысяч все на том же генезисе, жора нет. Возможно вы скажите "фантастика", но это мой жизненный опыт, буду лить только генезис, чего и вам советую (для атмо моторов).
 
EU-1982 написал(а):
Десять лет лью лукойл, и в десятку помню лил, потом в калину2 лил, потом в ситроен с3 пикассо лил, теперь в поло седан лью (генезис). Хорошее масло. У знакомого на работе ларгус (еще с логановским двигателем 16кл), шесть лет в него льет лукойл люкс, только свечи менял. Пробег 100тысяч, двигатель шепчет.
Сам после покупки поло седана заметил, что после 5тысяч пробега заводское масло начало стремительно уходить и черное как ночь. Слил его, залил генезис армортек 5-40. Проехался 500км по трассе на круизе 107 км/ч с оборотами 2400, жор пропал, похоже на то, что кольца отмылись. Теперь уже проехал еще 5 тысяч все на том же генезисе, жора нет. Возможно вы скажите "фантастика", но это мой жизненный опыт, буду лить только генезис, чего и вам советую (для атмо моторов).

А я после замены 1 раз завёл машину - и масло сразу чёрное как ночь :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :
 
Назад
Сверху Снизу