Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

major_58 написал(а):
Отъездил на Лукойле 14 тысяч, скоро ТО, предсказания знакомого о большом доливе не сбылись долил в общем итоге грамм 300-350. Доволен, продолжу использование.

о боги бедный мотор....за что вы его так? Лукойл ходит 8-9к максимум в живом состоянии, потом это просто каша. Хотите чтобы у вас залегли мск и кольца?
 
transporter73 написал(а):
14 т. км ??? o_O На Лукойле ? :good: ...даже комментировать как то неуместно :)

Конечно неуместно, что коментировать одно из лучших моторных масел в мире, да ещё и гарантированно подлинное :good: :good: :good:
 
r1sh написал(а):
о боги бедный мотор....за что вы его так? Лукойл ходит 8-9к максимум в живом состоянии, потом это просто каша. Хотите чтобы у вас залегли мск и кольца?

Ещё один... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
BSE 1.6 2013 - хочу перейти на Лукойл. До этого - Мобил ESP Formula 5W30, дороговато да и риск на подделку нарваться...
Какое масло в 504.00/507.00 посоветуете?
 
stas141730 написал(а):
BSE 1.6 2013 - хочу перейти на Лукойл. До этого - Мобил ESP Formula 5W30, дороговато да и риск на подделку нарваться...
Какое масло в 504.00/507.00 посоветуете?

Шелл хеликс ультра 0W-30 сейчас на этом масле, покупаю у офф дилера за 2100 за 4 литра и нах лукойл!
 
А сколько стоит Лукойл 504.00/507.00 в канистра 4 или 5 литров? :hat:
 
оказывается многие у нас на луке ездят. и ездят уже давненько. чешу репу, поди в следующую замену тоже лукойл залить. год назад снимал клапкрышку, гавнецо было. в этом году снял ее же, гавнецо есть. масло меняю через 8 тык. лил титан, год уже как бардаль. раз есть гавнецо, накой лить дорогое масло.

машинки кстати на луке свежие. когда то газелька более 200тык на нем отбегала без проблем...
 
Уже 5 канистр Лукойла синтетики 5w40 съел мой Пассат - и все в порядке. Под крышкой чисто, угар минимален. :good: Достойное масло. Крики "да как!!! Да куда это г. льешь!!" остаются криками.
 
Gikach написал(а):
Уже 5 канистр Лукойла синтетики 5w40 съел мой Пассат - и все в порядке.  Под крышкой чисто, угар минимален. :good: Достойное масло. Крики "да как!!! Да куда это г. льешь!!" остаются криками.

Его то же подделывают: www.kommersant.ru/doc/3410730
Нужно при покупке быть внимательнее.
 
Уже видел ссылку на ойл-клабе. Но есть признаки, по каким можно распознать подделку.
 
Gikach написал(а):
Уже видел ссылку на ойл-клабе. Но есть признаки, по каким можно распознать подделку.

Только если в другой руке держите заведомо настоящую канистру, поддельщики очень хорошо учатся...
 
Gikach написал(а):
Уже видел ссылку на ойл-клабе. Но есть признаки, по каким можно распознать подделку.

Абсолютно у всех производителей есть признаки, по которым можно распознать подделку.
Я вот zic заливаю, уже длительное время, ни разу не напарывался на подделку - ни в жестянках, ни сейчас, в пластике.
 
Волгоградец написал(а):
...
Я работал и ЛУКОЙЛовском НПЗ и ответственно заявляю, масла ЛУКОЙЛ одни из лучших в мире и шансы купить подделку минимальные.

Как работавший в Лукойле, помоги разгадать головоломку.
Есть такое масло - Лукойл Авангард Ультра 15W40 CI-4/SL.
Позиционируется в основном для грузовых дизелей.
Но есть допуск по классу качествп SL - для современного бензинового движка.
В книге-мануале Д.Корпа написано, что в движок Пассат Б3 можно лить любое масло с допуском по классу качества SF и выше.
Вопрос - можно Лукойл Авангард Ультра 15W40 CI-4/SL лить в 2Е, RP, и и иже с ними ?
 
Можно!
 
В легковые дизеля люди заливали, не жаловались. По бензину не все ясно.
В грузовом дизеле обьем движка и количество масла больше, а обороты меньше.
Но класс качества SL должен означать, что при работе в современном бензиновом движке смолы образоваться не должно
 
Современным ты называешь 30 летний мотор?
 
По сравнению сo сверхтонкой топливной аппаратурой и турбонаддувами движков TSI, FSI, это, конечно, уже не современный мотор, но и в него абы что лить не стоит. Температуры довольно высоки.
Да еще и у 2 Е обьем масла всего 4л, для сравнения у 1.6 AKL 4,7 л.

Я еще думаю проверить подлинность класса качества SL, действительно ли оно проверялось в США.
В сайте лазил, не нашел пока
 
У меня по показометру при длительной езде по трассе на высоких оборотах - 4000 об/мин +- 500 масло нагревалось до 116 градусов.
В книге написано максимальный показатель 145 кратковременно.
При обычной езде на скоростях 90-120 температура масла 90 - 102 градуса.
Рабочий обьем 2 литра обьем масла вместе с фильтром 4 л.
Больше чем где ? Чем в дизельном движке, скажем, ЯМЗ 238, где обьемы все больше, а мощность не настолько выше
 
Назад
Сверху Снизу