Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Haz1kkk написал(а):
А я после замены 1 раз завёл машину - и масло сразу чёрное как ночь :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :

А ты купи рено с дизелем оно хотя бы чернеет через пару тыщ, а не через пару часов работы как на ваге
 
А я после замены 1 раз завёл машину - и масло сразу чёрное как ночь
Значит не до конца сливается или такое ху масло что лукойл начинает весь нагар смывать после предедущего масла.
 
Леша,ты несешь пургу.Если бы ты жил хотя бы в Москве,ты бы так не говорил :girldevil: :punish:
 
Haz1kkk написал(а):
А я после замены 1 раз завёл машину - и масло сразу чёрное как ночь :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :

Правильно радуешься! :rtfm:
Отличное масло сразу же смыло нагар и отложения от дерьмовых предшественников.
 
AlexTDI написал(а):
А ты купи рено с дизелем оно хотя бы чернеет через пару тыщ, а не через пару часов работы как на ваге

Забанить за неприкрытую рекламу рено в техничке!
:rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

" Запрещается 7.3. Размещать явные или скрытые рекламные сообщения как в форумах (в виде тем), так и в сообщениях."
 
UVM написал(а):
Правильно радуешься!  :rtfm:
Отличное масло сразу же смыло нагар и отложения от дерьмовых предшественников.

ой наивен же ты барин.....


сегодня закончил то что начал в среду.. поменял прокладку ГБЦ
на гребаной Горе
корыто мну с июня 12 года ,
смена масла по 2/3 раза в год с промывками и от ликви и от инох, и инжектор райнигер и вся мутота регулярно.. плюс корыто уже как года три на газе масло те так убивается продуктами сгорания
и масло то o оригинальное GM 5 на 30 ,теперь тотал кварц 5 на 40
короче , хрен чего отмыто, металлическая щетка и солярка ,вот они да моют.
больше деньги на всю эту хрень я выкидывать не буду...
и да примерно прикинул не сливаемый остаток оторного масла в моем двигателе ( подон , пазухи головки ,пазухи кронштеина перепускного клапана и фильтра (-порядка одного литра в дигателе
 
Пользовался бы нормальным брендовым маслом а не "оригинальным" дерьмом с подмывками которые производят неизвестно кто, неизвестно где...

А когда цпг двигателя уже под замену просится нагар будет обильно образовываться, нужно не на масло пенять, а ремонтировать. :rtfm:
 
UVM написал(а):
Пользовался бы нормальным брендовым маслом а не "оригинальным" дерьмом с подмывками которые производят неизвестно кто, неизвестно где...

А когда цпг двигателя уже под замену просится нагар будет обильно образовываться, нужно не на масло пенять, а ремонтировать. :rtfm:

вы в РФ больны моторным маслом... неправдали? о

я менял прокладку изатого что масло начало просачиватся на выпускной коллектор, у VAG это норма на голфах 4.


 
beisel написал(а):

Правдали... :yes: Раньше очень много контрафакта было, какого только дерьма непонятного в брендовые канистры не лили... Да и сейчас его еще вполне достаточно. Вон, товарищ у меня, в Кемерове, поменял той зимой маслице на своём прадике. У официалов тоётовских. Через тыщу заморгала лампа. Долил. Через 500 опять. Поехал к знакомому мастаку. Тот говорит, "Ты третий в этом месяце на крузаке. Масло у офов менял?" "Да." "Ну, значить, будет вскрытие".
Открыли, а там гильзы синие. Перегильзовывали мотор. Вот тебе и качество маслица....
 
Вывод, масло нужно брать у того, кто его производит, а не абы где, главное чтобы с лэйблом...
Не станет солидный производитель подделывать своё масло. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Коллеги, что скажете про ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, 5W-40?
Есть ли опыт?
Подойдёт для BSE при замене через 7-8 ткм?

:rally:
 
stas141730 написал(а):
Коллеги, что скажете про ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, 5W-40?
Есть ли опыт?
Подойдёт для BSE при замене через 7-8 ткм?

                        :rally:

Подойдёт для замены на 15000! :good: :good: :good: раньше менять нет смысла, разве что по сезону.
Конечно есть, три года во все машины только его и лью на зиму, летом 10W40, но разницы особо нет :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Это пожалуй одно из лучших масел в продаже. Кроме того маловероятно купить подделку(брать только на брендовых АЗК) и цена приемлимая :rtfm:
 
Подойдёт для замены на 15000! :good: :good: :good: раньше менять нет смысла, разве что по сезону.
Конечно есть, три года во все машины только его и лью на зиму, летом 10W40, но разницы особо нет :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Это пожалуй одно из лучших масел в продаже. Кроме того маловероятно купить подделку(брать только на брендовых АЗК) и цена приемлимая :rtfm:
Про 15000 на масле без замены бред сивого мерина! Совет не от большого ума, так эксплуатируют служебные авто или владельцы скряги. Сделайте анализ отработки после 15000 пробега и поумнеете, масло будет мёртвым, тем более лучок...
 
За 7 лет работы у дилера крупнейшего производителя масел в мире сделал не одну сотню анализов. В основном это была лаборатория МИЦ ГСМ город Москва.
 
За 7 лет работы у дилера крупнейшего производителя масел в мире сделал не одну сотню анализов
А как насчёт замены масла не по пробегу, а по моточасам?
Ведь 100 км по трассе не равны 100 км по городу.
 
А как насчёт замены масла не по пробегу, а по моточасам?
Ведь 100 км по трассе не равны 100 км по городу.
Верно подмечено, но у кого из нас пробеги только между городами? И у кого установлены счетчики моточасов? Или кто-то заморачивается пересчётом пробега в моточасы с учётом долей пробега по трассе и городу?
Забудьте о рекомендациях про 15000 пробега на одном масле, это ускоренный износ, оно вам надо?
 
но у кого из нас пробеги только между городами?
У нас на служебных машинах пробеги только между городами. 200 км туда + 200 км обратно. Почти каждый день.
UVM тоже на своей много мотался по командировкам.
Что ж теперь, на всех этих машинах масло раз в 5-10 тыс. км менять?
Забудьте о рекомендациях про 15000 пробега на одном масле, это ускоренный износ
Поэтому я и спросил про анализы состояния масла. 5000 км по московским пробкам - это, наверное, как 15000 км для тех, кто не ездит в мегаполисах.
Анализировать просто по пробегу, без учёта условий эксплуатации - это ни о чём. :hat:
 
Последнее редактирование:
Верно подмечено, но у кого из нас пробеги только между городами? И у кого установлены счетчики моточасов? Или кто-то заморачивается пересчётом пробега в моточасы с учётом долей пробега по трассе и городу?
Забудьте о рекомендациях про 15000 пробега на одном масле, это ускоренный износ, оно вам надо?
Ни чего сложного подсчитать часы нету.
Я меняю как потемнеет,зимой могу и через 1000 км. поменять,или у кого-то даже через 15 не темнеет :unknw:
 
У нас на служебных машинах пробеги только между городами. 200 км туда + 200 км обратно. Почти каждый день.
UVM тоже на своей много мотался по командировкам.
Что ж теперь, на всех этих машинах масло раз в 5-10 тыс. км менять?

Поэтому я и спросил про анализы состояния масла. 5000 км по московским пробкам - это, наверное, как 15000 км для тех, кто не ездит в мегаполисах.
Стоимость одного анализа сейчас думаю не превысит 3 тыс руб. Сделайте хотя бы для одной машины после пробега в 15000 км, окупится.
У UVM в подписи древний ваг, а рекомендации он даёт человеку с мотором на алюмблоке, где гильзовку не каждый моторист осилит... вот зачем ему 15000 пробега по городу?
 
Назад
Сверху Снизу