данный фланец стал широко устанавливаться на моторах ТДИ с середины 90х годов и по нынешнее время, но в принципе он подходит на все четырех цилиндровые моторы вместо бокового фланца. вот его номер 028 121 145 B и собственно он сам
далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)
ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода
все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.
вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами
как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту
проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)
ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили
за сим разрешите откланяться
электрическая часть надеюсь завтра.
далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)
ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода
все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.
вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами
как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту
проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)
ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили
за сим разрешите откланяться
электрическая часть надеюсь завтра.

на ней замкнуты два синих провода и дущих в подкапотное. отследить куда уходят провода не получается. кнопка больше похожа на родную хотя может и колхоз. предыдущий владелец тоже удивился когда я ему про неё рассказал, ну он точно там не лазил, а до этого авто жило в германии.
вот только насколько они нагреют мотор-неизвестно.