Фотоотчет Установка фланца со свечами накала или бюджетный вариант догрева двигателя

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 163К
данный фланец стал широко устанавливаться на моторах ТДИ с середины 90х годов и по нынешнее время, но в принципе он подходит на все четырех цилиндровые моторы вместо бокового фланца. вот его номер 028 121 145 B и собственно он сам


95041_01.jpg


далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)


95041_02.jpg


ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода


95041_03.jpg


все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.

вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами


95041_04.jpg


как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту


95041_05.jpg


проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)


95041_06.jpg


ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили


95041_07.jpg


за сим разрешите откланяться :hat: :hat: :hat: электрическая часть надеюсь завтра.
 
вопрос может не в тему но вдруг кто подскажет...

Опель Вектра В 2.0 ТДН случайно обнаружил под панелью приборов(в районе педалей) красную кнопку :unknw: на ней замкнуты два синих провода и дущих в подкапотное. отследить куда уходят провода не получается. кнопка больше похожа на родную хотя может и колхоз. предыдущий владелец тоже удивился когда я ему про неё рассказал, ну он точно там не лазил, а до этого авто жило в германии.
Кнопку эту нажимал... и при вкл. зажигании и при работающем двигателе, но ничего не меняется.
Может кто прокоментирует, выскажет мысли... что это может быть???
 
подскажите, как проверить на сколько ампер расчитан генератор? Тоже очень заинтересовала эта идея со свечами накала. Только не знаю потянет ли гена. Если подключить две свечи вместо трех, то в третье гнездо ввертывается заглушка или тоже свечку надо? :hat:
 
дениска52 написал(а):
подскажите, как проверить на сколько ампер расчитан генератор? Тоже очень заинтересовала эта идея со свечами накала. Только не знаю потянет ли гена. Если подключить две свечи вместо трех, то в третье гнездо ввертывается заглушка или тоже свечку надо? :hat:

Можно болт вкрутить,или сгоревшую свечу.А гена твой на 65А. ;)
 
Здраствуйте у меня на поло тоже стоят такие свечи как их настроить что бы они работали например с 0 градусов ?
 
Интересно - можно-ли на этих свечах сделать предпрогрев двигателя, а то вэбасто дорогое, сцуко. Идея такая: подключить все три свечки плюс электропомпу на отдельный аккумулятор, плюс закрыть клапаном радиатор печки на время прогрева что бы тепло на ней не уходило, ну и минут на двадцать это дело включить тумблером. Реально-ли таким макаром прогреть двигло что бы облегчить его пуск?
 
BigHarry написал(а):
Интересно - можно-ли на этих свечах сделать предпрогрев двигателя, а то вэбасто дорогое, сцуко. Идея такая: подключить все три свечки плюс электропомпу на отдельный аккумулятор, плюс закрыть клапаном радиатор печки на время прогрева что бы тепло на ней не уходило, ну и минут на двадцать это дело включить тумблером. Реально-ли таким макаром прогреть двигло что бы облегчить его пуск?

если аккумулятор на это время подключить к пускозарядному устройству. то в принципе реально. :snowballs:вот только насколько они нагреют мотор-неизвестно.
 
на это время подключить к пускозарядному устройству

Не, это не возможно - рядом нет розеток, если бы была розетка у меня на улице - я бы просто поставил электрический ТЭН для подогрева. Аккумулятор буду из дома таскать, дома ночью зарядился - утром на подогрев ОЖ его :LOL:
вот только насколько они нагреют мотор

Вот в этом-то и весь вопрос - имеет-ли смысл эта затея... Чисто теритически - нагреть надо будет примерно четыре литра жидкости, остальные два литра находятся в радиаторах и их греть не нужно. Можно в принципе насос запитать от бортового аккумулятора, а не от разогревочного...
 
Странно, везде где есть описание для свечей Y-916J пишут что ток там 5.5А, т.е. даже если запитать все три одновременно - то все равно никак не получается отдача в 0.5кВт
 
moto59 написал(а):
:( тока хотел про Опель спросить

В Opel Vivaro штатно стоит догреватель на 4 свечи. Просто врезан в патрубок идущий на печку. Номера по GM: 44 17 256, 44 17 252, 44 00 618. Чем отличаются кроме цены пока не знаю. Может кому пригодиться:)
 
всем доброго времени суток. У меня 1.9 тди авф заглушил егр двигло на месте вобще не реется. вот заказал флянец от 2002 мотора там он идет со свечами и свечи. подскажите как подключить и какой поставить датчик включения т. к. на ходу греется отлично а когда остановишься на холостых температура падает до 50 градусах при -20 НА ХОЛОСТЫХ СРАЗУ В САЛОНЕ ДУБОВО СТАНОВИТСЯ. утром при запуске на месте вобше не нагреть пока не поедешь. я думаю надо какойто флянец т образный под датчик что быего врезать в патрубок и датчик градусов в80 что бы он отключал свечи. подскажите пожалуйста а то зима чего то к нам пришла.
 
Я тоже "повелся" на эту тему. Установил запустил 3-шт гена, а точнее ремень взвыл!!, 2-шт чувствуется нагрузка, решил одну, собрал схемку чтоб работали все, но по очереди, каждая по 4 сек. Результат плохо понятен был, да и не нравилось расположение (доступ плохой). Переставил в шланг малого круга, прикупив еще фланец простой и соединив их (врезал в шланг идущий от тройника к помпе). Результат 0 или почти нулевой греется ощутимо, но прогреть движок быстрее почти не может. Греется 6 минут стрелка указателя температуры отрывается при уличной в 0 градусов.
Вывод один с установкой этой штуки нужен гена 100%.
 
у меня гена нормальный потянет не могу найти датчик градусов на 80 что бы отключался и флянец который можно было бы в шланг врезать с печки с обратки може кто подскажет люди добрые. и какfя схема на самом деле на двигателях со штатным таким же догревателем.
 
инокентий написал(а):
не могу найти датчик градусов на 80 что бы отключался и флянец который можно было бы в шланг врезать с печки с обратки може кто подскажет люди добрые.

блин ну перечитайте внимательно тему-все же прописано, причем даже с номерами
вот
для инжекторных моторов где нет "ежа" так же придется доустановить красный датчик 251 919 369B, это можно сделать двумя способами или заменить передний фланец на ГБЦ под три датчика или доустановить Т образный переходник под датчик № 4a0819497 прямо в разрез патрубка, перед входом в печку.
 
спасибо что носом торнули а то чего тоя и не видел.
 
а датчик какой температуры отключения 55. а есть отключение на 75 и если есть подскажите номер. взаранее благодарен.
 
инокентий написал(а):
спасибо что носом торнули а то чего тоя и не видел.

да ты и не старался искать, а тупо сидел у монитора и ждал пока тебе ответят.
 
читал тут ваши терки по поводу надо не надо.
а че ваг лохонулся чтоли тогда что на А3 с дизельными двигателями устанавливает эти свечи накаливания с новья, а авто и 2003 года есть? че выходит зря все это придумал ваг, надо всего то поменять термостат на новой машине и делов то :LOL:
 
пытался всю тему просмотрел но не увидил
 
поставил флянец машина стала грется быстрее и на месте стала держать температуру 70 всем огромное спасибо :good:
 
инокентий написал(а):
поставил флянец машина стала грется быстрее и на месте стала держать температуру 70 всем огромное спасибо :good:

у меня вроде и тепло, термостат поменял, даже на холостых стало хорошо. но вот уж больно напрягает что медленный прогрев салона, пока приличное расстояние не проедешь.
сколько свечей ставил?? три??
 
Назад
Сверху Снизу