Фотоотчет Установка фланца со свечами накала или бюджетный вариант догрева двигателя

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 163К
данный фланец стал широко устанавливаться на моторах ТДИ с середины 90х годов и по нынешнее время, но в принципе он подходит на все четырех цилиндровые моторы вместо бокового фланца. вот его номер 028 121 145 B и собственно он сам


95041_01.jpg


далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)


95041_02.jpg


ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода


95041_03.jpg


все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.

вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами


95041_04.jpg


как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту


95041_05.jpg


проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)


95041_06.jpg


ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили


95041_07.jpg


за сим разрешите откланяться :hat: :hat: :hat: электрическая часть надеюсь завтра.
 
Поддерживаю :good: - хуже не будет, а чъё-то усовершенствование, тем более заводом поддержаное - обсирать, сделайте что-то получше или выложи 30 косарей за вебасту. Не нравится - не читай, знаешь недостатки системы скажи и дасвиданья. :hat:.
Где модератор? Удаляй всякий флуд, и снимай за это рейтинг...
 
diman145 написал(а):
Специально зарегился на форуме, чтобы сказать ну и мудаки же вы все.
Квантум молодчага, замутил такую фичу. :hat: А вы? Оно тебе надо? Не эффективно! Овчинка выделки не стоит!
Завидуйте молча ур...!!!
А свои расчёты засуньте себе в жоп... Это ж каким дебилом надо быть чтобы такую ахинею писать?! :wall: Три свечи накала-достаточно ли они тепла производят? Блять...иди сделай себе что-то подобное а потом рот на уважаемых людей открывай!!!
КВАНТУМ МЕГА-ЗАЧЁТ ТЕБЕ!!! И УВАЖУХА!!! :clapping: :clapping: :clapping:
ОПОНЕНТЫ ПОШЛИ НАХ!!! :diablo:

:good: :good: :good:
 
Привет мужики!!
Есть шкода, 1.9 стоят штатно 3 свечки эти, как проверить их работоспособность??
сколько должна грется машина на ХХ на месте по времени? и может ли если эти свечик не работаю быть увеличенный расход топлева на холостом ходу???
заранние спасибо!!!
 
алгоритм работы штатной системы не знаю-проверить по идее можно обычным тестером-при отрицательной температуре одна из свечей после запуска да должна работать.
зы. увеличенный расход диз топлива на ХХ у таких двигателей как правило из-за грязного воздушного фильтра-давно проверялся-менялся???
 
Электропомпы поставил таксистам больше десятка, на разные авто и все говорят, что салон стал прогреваться гораздо быстрее.
 
vetal22 написал(а):
Привет мужики!!
Есть шкода, 1.9 стоят штатно 3 свечки эти, как проверить их работоспособность??
сколько должна грется машина на ХХ на месте по времени? и может ли если эти свечик не работаю быть увеличенный расход топлева на холостом ходу???
заранние спасибо!!!

Проверять так же как в цилиндрах.На холодном...после заводки,можно проверить пальцами(какие греются).Работают или одна или две или все.В зависимости от температуры.Движок греется примерно раза в 2 быстрей(если 3 свечи работает)
 
quantum написал(а):
алгоритм работы штатной системы не знаю-проверить по идее можно обычным тестером-при отрицательной температуре одна из свечей после запуска да должна работать.
зы. увеличенный расход диз топлива на ХХ у таких двигателей как правило из-за грязного воздушного фильтра-давно проверялся-менялся???

недавно заменили.
 
Расход топлива дизеля с собственного опыта скажу зависит ОТ КАТАЛИЗАТОРА - У меня после кап ремонта (шлифовка ГБЦ, кольца, вкладыши шатунные) жрала 8!!! литров, а поршневая ляля, грелась не по-детски (даже после капремонта). Короче просверлил керамику насквозь катализатора - расход 6,5л/тыс.км, температура упала, теперь остро возник вопрос догрева движка, буду делать по схеме quantumа, с утра уже при -12 и ниже, двигло не нагреть, если печка работает на разогретом движке на 4-й скорости температура падает с 90 до ниже 70-ти. Термостат в порядке, летом менял, постоянно под наблюдением.
 
То Квантум:
У меня очень медленно греется дизель(Y22DTR) на холостых. Стоит автозапуск, завожу утром и грею минут по 15-20, если мороз не сильный(до -10), при работающей печке этого времени достаточно чтобы и стрелка с ограничителя сдвинулась и салон нагрелся. А если мороз покрепче то салон еле-еле а стрелка даже не двигается. Повторю что это с работающей печкой, без неё всё гораздо веселее, но ведь так хочется садится в нагретую машинку :) В связи с этим решил замутить и себе нечто подобное. Останавливает лишь то обстоятельство что штатно в Опеле ничего подобного не предусмотрено. Пока думаю поступить следующим образом: заказываю у токаря фланец в виде обычной трубки с тремя отверстиями с резьбой для свечей, и ставлю всё это в разрыв патрубка идущего на печку. Прошу вашей помощи в вопросе автоматизации управления этим хозяйством, сам не смог ничего придумать кроме как на основе двух реле, одно для задержки включения свечей после запуска(примерно через 60 сек) а второе для коммутации свечей и источника питания. Ну и как-то необходимо реализовать автоматическое отключение по достижению заданной температуры(около 65).
Заранее спасибо.
 
Респект автору МОЛОДЕЦ!!!

Господа подскажите каким напряжением питаются эти три свечи в оригинальном 1.9 TDI исполнении?
они же идентичны свечам накала? какое у них напряжение.
где то читал, что там 4.4В или 5В

Киньте ссылкой(рабочей) на описание этой системы, или хотя бы как она называется? Тяжело искать поиском, когда не знаешь, что искать(точное название)

Очень щас нада!
Поставил 1.9 ТДИ, он ваще не греется по сравнению с 1.6Д и тем более с 1.8 бензином. Свечи подогрева (3шт) на нем штатно стоят, сколько на них подводить напруги не понятно, такой же вопрос и по основным свечам накала (4шт)?

С уважением.
 
ten70 написал(а):
Генераторов на любом дизеле ниже 90 А не бывает.
120 А имеют авто, которые еще с кондеем.



Для справки, на 1.6D штатно ставили генератор 45А

И ничего, с 4-мя свечами накала, которые зимой каляться по 15 секунд, а потом ещё и в полнакала с полминуты работают. Аккум не садят.
 
Ну и как-то необходимо реализовать автоматическое отключение по достижению заданной температуры(около 65).

извините за поздний ответ
заказываю у токаря фланец в виде обычной трубки с тремя отверстиями с резьбой для свечей, и ставлю всё это в разрыв патрубка идущего на печку.

если позволяет место можно немного удлинить сей патрубок и на вход его поставить красный датчик, если хорошо покапаться в справочнике по датчикам то думаю можно найти аналог и на резьбе
Господа подскажите каким напряжением питаются эти три свечи в оригинальном 1.9 TDI исполнении?

первоначально 12В в режиме догрева-как раз может в два раза меньше
на свечки в СО стандартно 12В единственно что-там режим работы 1-2-3 поочередно
 
Спасибо за ответ!

Но это подходит под обычные свечи накала, соединяемые шиной с гайками.
Я спрашивал про свечи накала для TDI (турбодизель непосредственный вспрыск)
Они там другие, все запаяно в пластик и провод в разы тоньше, такие же и на свечах подогрева ОЖ.
 
Привет Всем ! Случайно наткнулся на эту тему и решил высказать своё мнение. У меня пассат 92 года двигатель AAZ такой флянец с тремя свечами стоит уже два года, эффект от него обалденный. Единственное я поменял свечи, вместо родных поставил от 1,6 они чуть послабже и не так сильно нагружают генератор а эффект тот же. Кроме того чтобы на холостых движок быстрее нагревался и не сбрасывал температуру во время стоянок я сделал рециркуляцию теплого воздуха по салону то есть во время движения воздух через печку идёт с улицы как только останавливаюсь передвигаю заслонку и воздух гоняет по салону при этом температура стабильно 90 градусов, в 30 мороза езжу в футболке .Отсюда вывод какой бы не была совершенной техника Мы всегда найдём что в ней ущё можно усовершенствовать!
:drive: :drinks: :hat:
 
подскажите пожалста в моём авто стоит такая вещь, но мне не понятен её алгоритм работы, хочу подключить на прямую через кнопку ,чтоб можно было кнопкой включать 1, 2 или 3 свечи одновременно, подскжите как лутше сделать (вернеее обьяснить электрику на сто делать скорее всего сам не решусь ) спасибо
 
vario написал(а):
подскажите пожалста в моём авто стоит такая вещь, но мне не понятен её алгоритм работы, хочу подключить на прямую через кнопку ,чтоб можно было кнопкой включать 1, 2 или 3 свечи одновременно, подскжите как лутше сделать (вернеее обьяснить электрику на сто делать скорее всего сам не решусь ) спасибо

ну если он электрик-то наверно и сам может сообразить, ИМХО включение с кнопки не вариант-можно и забыть выключить-полюбому надо ставить какую нибудь автоматику, хотя бы запитывать от термовыключателя, кнопки ставить светящиеся, чтоб в глаза бросались, ну и на каждую кнопку вешать силовое реле.................

короче первое реле берем на 50А на силовую ногу вешаем плюс с аккумулятора, на одну исполнительную ногу минус через термовыключатель, на вторую плюс от зажигания. вторая силовая нога разветвляется на два контакта, далее уже проще-два 40А реле на две и на одну свечку соответственно и их уже к кнопкам.
 
quantum
Три года прошло после твоего инсталла. Y-916J Эти свечи ты ставил? До сих пор стоят или уже перегорели? Вопрос про надёжность.
 
tedi10 написал(а):
quantum
Три года прошло после твоего инсталла. Y-916J Эти свечи ты ставил? До сих пор стоят или уже перегорели? Вопрос про надёжность.

да, эти, стоят-работают
 
diman145 написал(а):
штатно в Опеле ничего подобного не предусмотрено.Заранее спасибо.

:( тока хотел про Опель спросить
 
Назад
Сверху Снизу