Фотоотчет Установка фланца со свечами накала или бюджетный вариант догрева двигателя

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 163К
данный фланец стал широко устанавливаться на моторах ТДИ с середины 90х годов и по нынешнее время, но в принципе он подходит на все четырех цилиндровые моторы вместо бокового фланца. вот его номер 028 121 145 B и собственно он сам


95041_01.jpg


далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)


95041_02.jpg


ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода


95041_03.jpg


все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.

вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами


95041_04.jpg


как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту


95041_05.jpg


проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)


95041_06.jpg


ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили


95041_07.jpg


за сим разрешите откланяться :hat: :hat: :hat: электрическая часть надеюсь завтра.
 
я могу сказать одно-все ваши теоретические расчеты не совсем правильные-я не думаю что вы можете учесть скорость прогрева самого двигателя-вы считаете разогрев жидкости только свечами, а на самом деле получается ДОГРЕВ жидкости т.е. можно, утрируя, сказать что скорость прогрева возрастает в арифметической прогрессии
 
quantum написал(а):
будет свободное время-я этим займусь-только давайте обозначим условия-прогрев с печкой или без, на каких оборотах-у меня прогревочные 1300-1600, а то потом начнется.....................
зы. я знаю одно-мне достаточно запустить двигатель и включить обдув стекла-оно сразу начнет отогреваться (посмотрите схему установки и движение нагретой жидкости)-потому как именно эта задача и ставилась-более быстрый прогрев
pss. я могу конечно еще по одному кругу, особо одаренным, объяснить-вот только стоит ли :unknw:

Печка включена на скорость "1", обдув на лобовое стекло, термостат на положение "максимально горячо", обороты холостого хода 1300. Запись забортной температуры в протокол эксперимента.
 
quantum написал(а):
я могу сказать одно-все ваши теоретические расчеты не совсем правильные-я не думаю что вы можете учесть скорость прогрева самого двигателя

Не исключено, это лишь грубые рассчеты.
 
Corporation написал(а):
Не исключено, это лишь грубые рассчеты.

а у меня есть практические подтверждения эффективности данного девайса
 
quantum написал(а):
а у меня есть практические подтверждения эффективности данного девайса

Протокол выложи плиз... Будет какое-то практическое подтверждение. Думаю не только мне будет интересно посмотреть на циферки.
 
Короче почитал я всю тему и пришел к выводу, что Квантум молочага и какая разница как это все работает на теории, главное что мы видим на практике, человека все устраивает и ему тепло :snowballs:
У меня штатно стоит такая система догрева, но что то я сомневаюсь, что она работает, т.к. очень долго двигатель греется зимой, даже сегодня утром было -4,5С я завел, стал чистиить машину от снега покурил ну короче прошло минут 5, потом потихоньку поехал и где то только минут через 15 стрелка оторвалась от мертвой точки, конечно может это и неисправность, но все говорят это дизель так долго греется. При -25С вообще надо столько проездить надо, чтоб двиг нагрелся.
В общем вопрос как проверить, что эта система работает? Или еще какие меры предпринять, чтоб стало теплее и двигателю и мне? :unknw:
 
quantum написал(а):
для инжекторных моторов где нет "ежа" так же придется доустановить красный датчик 251 919 369B, это можно сделать двумя способами или заменить передний фланец на ГБЦ под три датчика или доустановить Т образный переходник под датчик № 4a0819497 прямо в разрез патрубка, перед входом в печку.

зы. если вы хотите конечно какой то автоматики :hat:

А можно по подробней, как сделать эту автоматику с датчиком температуры для движка 2E
 
sergey_m написал(а):
А можно по подробней, как сделать эту автоматику с датчиком температуры для движка 2E

а что непонятно то-вроде в этом же посте все расписано :unknw:
второе реле подключаем от "ежа" т.е. берем с него "+"
, а вам просто надо завести "+" на красный датчик
 
Насчет датчика понял (перепутал с дтож :wall: ), а как быть с ХХ, у меня обороты ХХ максимум 1200 и то несколько секунд, а так 950-1100
 
Квантум, подскажи, а такой фланец для автоматов есть? То есть еще с одним выходом
 
Авчинка стоит!
3 свечи греет не плохо! Очень на плохо!
Сокращение времени прогрева 2-2.5 раза.
НО!! При -25 гена издает такие звуки на 3-х свечах.. Жалко ППЦ (90А гена, перебранный), а на 1-ой свече не та производительность.
А двиглу каково...
Обороты просидают, топом востанавливаются, но слышно, что ему не сладко((
Все замерзло нафиг.. А тут на него сразу такая нагрузка...


Так что поставив себе ту хрень и проведя эксперименты, все таки отключил её (но так и не демантировав)

Забыл\забил на год.
Щас нашол трансформатор 12в, 50А (Очень здоровая хрень....)

Есть идея - замутитть мега тему.
Авто не далеко от окна, 2 этаж..
Подключить эл помпу (уже стоит), печку на 2 скорость и свечи прогрева..
И через провод в трансформатору дома.
Встал включил - вышел а в авто уже и салон и двигло - все прогрелось..
Нода проводить летные испытания эффективности.
По результатам отпишусь.
 
WVлюбительWV написал(а):
3 свечи греет не плохо! Очень на плохо!
Сокращение времени прогрева 2-2.5 раза.
НО!! При -25 гена издает такие звуки на 3-х свечах.. Жалко ППЦ (90А гена, перебранный), а на 1-ой свече не та производительность.

подключи две и это ремень поет а не гена
А двиглу каково...

мой на трех свечках просаживается оборотов на 100-120, при прогревочных 1100-1400 гена так же 90А, правда и акум такой же емкости
 
quantum, а тебе приходилось иметь дело с "Т образным переходником под датчик № 4a0819497"? Меня что-то смущает разный диаметр хомутов на шланги с ним (27мм) и без него (32мм) по элкатсу? Может у них ошибка? Подойдет ли он на мой AAZ?

Похоже, что этот тройник ставится в шланг, идущий уже от печки. Следовательно, при включеном вентиляторе печки время работы свечей заметно увеличится.
 
borisovdrev написал(а):
quantum, а тебе приходилось иметь дело с "Т образным переходником под датчик № 4a0819497"? Меня что-то смущает разный диаметр хомутов на шланги с ним (27мм) и без него (32мм) по элкатсу? Может у них ошибка? Подойдет ли он на мой AAZ?

Похоже, что этот тройник ставится в шланг, идущий уже от печки. Следовательно, при включеном вентиляторе печки время работы свечей заметно увеличится.

диаметр тройника и входных патрубков печки одинаковы 100% (специально сейчас сравнивал) диаметр фланца на головке больше, но шланг имеет переход-так что все нормально встанет
 
Подскажите пожалуйста а датчик (точнее термовыключатель) 251 919 369B работает на замыкание или на размыкание?
 
Помеха Справа написал(а):
Подскажите пожалуйста а датчик (точнее термовыключатель) 251 919 369B работает на замыкание или на размыкание?

В исходном положении - замкнут, при достижении температуры 55-65 градусов - размыкается
 
Специально зарегился на форуме, чтобы сказать ну и мудаки же вы все.
Квантум молодчага, замутил такую фичу. :hat: А вы? Оно тебе надо? Не эффективно! Овчинка выделки не стоит!
Завидуйте молча ур...!!!
А свои расчёты засуньте себе в жоп... Это ж каким дебилом надо быть чтобы такую ахинею писать?! :wall: Три свечи накала-достаточно ли они тепла производят? Блять...иди сделай себе что-то подобное а потом рот на уважаемых людей открывай!!!
КВАНТУМ МЕГА-ЗАЧЁТ ТЕБЕ!!! И УВАЖУХА!!! :clapping: :clapping: :clapping:
ОПОНЕНТЫ ПОШЛИ НАХ!!! :diablo:

 
Назад
Сверху Снизу