Фотоотчет Установка фланца со свечами накала или бюджетный вариант догрева двигателя

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 163К
данный фланец стал широко устанавливаться на моторах ТДИ с середины 90х годов и по нынешнее время, но в принципе он подходит на все четырех цилиндровые моторы вместо бокового фланца. вот его номер 028 121 145 B и собственно он сам


95041_01.jpg


далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)


95041_02.jpg


ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода


95041_03.jpg


все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.

вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами


95041_04.jpg


как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту


95041_05.jpg


проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)


95041_06.jpg


ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили


95041_07.jpg


за сим разрешите откланяться :hat: :hat: :hat: электрическая часть надеюсь завтра.
 
Ура :yahoo: :yahoo: :yahoo: цель достигнута :dance2: :dance2: :dance2: сегодня за бортом по фактической погоде -1-3 градуса но сильный ветер т.е. по комфорту все -5-7. утро, запуск мотора, вентилятор печки переводится во второе положение, потребовалось ровно пять мин, чтобы мотор разогрелся до 60градусов и система отключилась, при этом в салоне уже стало относительно комфортно.

генератор при этом чувствовал себя замечательно-каких либо проскальзываний ремня, усадки оборотов двигателя и другой фигни не наблюдалось. температура гены при этом была около 20градусов
 
Надо же 5 минут и стрелка на 60 град.
Вот же незадача, а у меня 5 минут и стрелка на 90 без всякого дополнительного подогрева. :lol2:
 
ten70 написал(а):
Надо же 5 минут и стрелка на 60 град.
Вот же незадача, а у меня 5 минут и стрелка на 90 без всякого дополнительного подогрева. :lol2:

давайте меньше ёрничать и выясним на каком авто у вас так происходит, если на Гольфе при отрицательной температуре за 5мин до 90гр, то тогда что же у вас происходит летом-2мин и уже включился карлосон??? потому как зимой его практически заменяет вентилятор печки работающий на второй скорости, я не зря это подчеркнул. если оно у вас так-то у вас действительно проблемы с мотором и пусть меня поправят, если я не прав, но не ВЫ пусть это скажут другие. причем именно пять мин, в буквальном смысле по секундомеру, а не примерно.
если на новой машине-то реально
 
да и ещё, спорить и убеждать кого-то в чем-то больше не буду, мне подкинули идею, я её воплотил в жизнь и заставил грамотно работать, а вот нужна она или нет-это каждый для себя решает сам, на то он ФАК и существует.

если есть конкретные вопросы по установке сего девайса-задавайте, отвечу :hat:
 
Да идейка со свечами однозначно лучше, а вот гена потянет не всякий. Ну и опять же, лично бы я применил регулирование по заданой температуре, т.е. как прогрелись оп и выключилось.
 
Uzver© написал(а):
Ну и опять же, лично бы я применил регулирование по заданой температуре, т.е. как прогрелись оп и выключилось.

так они так и работают-нагрелся мотор до 60градусов-они выключились
а вот гена потянет не всякий.

можно подключить две свечи вместо трех-уж две потянет любой-однозначно.

в некоторых дизельных моторах после запуска свечи переходят в режим догрева т.е. работы в пол накала-вот и считайте что у вас подключены две свечи, а уж гены на старых дизельных моторах особой мощностью не отличаются-и ничего работают
 
quantum написал(а):
давайте меньше ёрничать и выясним на каком авто у вас так происходит, если на Гольфе при отрицательной температуре за 5мин до 90гр, то тогда что же у вас происходит летом-2мин и уже включился карлосон??? потому как зимой его практически заменяет вентилятор печки работающий на второй скорости, я не зря это подчеркнул. если оно у вас так-то у вас действительно проблемы с мотором и пусть меня поправят, если я не прав, но не ВЫ пусть это скажут другие. причем именно пять мин, в буквальном смысле по секундомеру, а не примерно.
если на новой машине-то реально

Специально несколько дней назад проверял при температуре +6 град, через 2 минуты после начала движения стрелка еще лежит - дует теплый воздух (печка всегда на 1 и дует на лобовое), к концу 3 минуты стрелка оторвалась, к 5 минуте стрелка на 90...
Ну будет у нас холод проведу повторные замеры.

Летом, в жару я даже не задумываюсь об этом, ибо это штатный режим работы исправного двигателя и это происходит на протяжении 5 лет моего владения авто.

Если вы посчитаете суммарную мощность этих свечей ~500Вт и сравните с электрическим чайником, который выполняет такую же функцию.
Например мой мощностью 850 Вт доводит до кипения 1 литр воды за 10 минут.

Вывод сделайте сами.

Генераторов на любом дизеле ниже 90 А не бывает.
120 А имеют авто, которые еще с кондеем.
 
Специально несколько дней назад проверял при температуре +6 град, через 2 минуты после начала движения стрелка еще лежит - дует теплый воздух (печка всегда на 1 и дует на лобовое), к концу 3 минуты стрелка оторвалась, к 5 минуте стрелка на 90...

+6 это не -5-7 согласитесь-это раз
печка на вторую-это я несколько раз подчеркнул-разница существенная-это два
машина стоит прогревается, а не едет-тоже важно-это три
у меня все же универсал-а за пять мин нагнать с нуля в него тепло-это огромное дело
Летом, в жару я даже не задумываюсь об этом, ибо это штатный режим работы исправного двигателя

у меня же карлосон включается крайне редко, при учете что мотор разогнан в 2,0 а радиатор так и остался от 1,6 на 430мм, я все же считаю, что чем "холодней" мотор при работе, при исправном термостате-тем он правильней отрегулирован.
 
Действительно. Одно дело на ходу прогревать мотор, а другое дело на холостых
 
в общем делаем вывод.
можно пойти 2 путями

1. установить вебасту, инопланетную хрень и сидеть на холостых греть и ждать тепла.

2. на исправной системе охлаждения 2 минуты погреть машину и поехать, таким образом максимум через 10 минут в машине будет тепло.

3. как я предлагал ранее - купить попогрейку за пицот рэ и наслаждаться теплом через 1 минуту.


p.s. ну и что что универсал? или вашему багажнику тоже требуется тепло?
 
1. установить вебасту, инопланетную хрень и сидеть на холостых греть и ждать тепла.

давайте все же здраво рассуждать-про вебасту я писал много раз одно и тоже-хорошо когда вы знаете во сколько вам выезжать и можете запрограммировать время её запуска, выйти и сесть в теплую машину, а вот когда вы собрались сию минуту выехать??? и хрень между прочим от фольксвагена, а не инопланетная
2. на исправной системе охлаждения 2 минуты погреть машину и поехать, таким образом максимум через 10 минут в машине будет тепло.

я посмотрю куда вы через две минуты поедете с покрытыми инием или чего хуже льдом стеклами :LOL: :LOL: :LOL: (зима на дворе всеже и я готовлюсь ко всем изменениям погоды) ааааааааа, забыл, у вас же есть скребок, с которым вы, держа сигарету в зубах, будете носиться вокруг машины соскребая со стекол всякую фигню. а я не курю и посижу пять мин в, набирающей тепло, машине, пока мои домочадцы выйдут на улицу (я всегда выхожу чуть раньше), взмахну дворниками и поеду :blum: а через 10мин у меня уже не тепло а ЖАРКО
3. как я предлагал ранее - купить попогрейку за пицот рэ и наслаждаться теплом через 1 минуту.

насколько я слышал-не очень хорошо для мужчины. и для остальных тоже покупать??? и в детское сидение тоже засунуть? итого четыре штуки по 500руб плюс весь салон в проводах, а бюджет сего девайса в районе 1300руб при полной автоматике или того дешевле просто с кнопки
ну и что что универсал? или вашему багажнику тоже требуется тепло?

простите, а что есть какие-то перегородки между салоном и багажником для универсалов??? o_O o_O o_O
 
Генераторов на любом дизеле ниже 90 А не бывает.
120 А имеют авто, которые еще с кондеем.

кто вам такое сказал??? вчера сильно спорить не стал...............ЕТКА просто под рукой не было

rD7JVMXEj3.jpg
 
Что вы уперлись в эти генераторы? Ток указанный на них -максимальный. И выдает генератор этот ток уж никак не на ХХ. Отсилы ампер 30... Но в любом случае посадить нормальный аккум 40 амперами за 5 мин очень сложно
 
quantum написал(а):
кто вам такое сказал??? вчера сильно спорить не стал...............ЕТКА просто под рукой не было

Ну а кто вам сказал, что этот генератор предназначен для дизеля?
Это легко может оказаться очепяткой.
Сам же озвучил, сколько кушает одна дизельная свеча.

Ну и что это за отговорки как в детском саду, типя я не знаю, когда мне нужна машина, поэтому я не использую вебасто? :unknw:
У меня стоит автозапуск, если мне надо ехать куда нибудь, а на улице мороз и все стекла замерзли, то я незадумываясь завожу машину с пульта, а сам занимаюсь своим делом. Через 10-15 минут стекла отмерзают. Я выхожу, когда соберусь, сажусь сразу в машину и еду...
Сегодня утром у нас было +2 град, автозапуск работал минут 10 - температура движка к моему приходу 90.

У вас какие проблемы с этим, или вы не можете знать за пол часа скажем, что потребуется машина?

Продолжаю тогда выводы, если вы не поняли зачем сравнение с чайником...
Получается ваш кипятильник может вскипятить 1 литр воды с 20 град до 100 град за 10 минут. Умножаем 1 л на 5, т.к. с системе охлаждения 5 литров в среднем.
Получаем уже время для кипения 5 литров воды за 50 минут. Теперь делим 50 минут на 2, т.к. пускай вам надо нагреть воду до 50 град.

И получается, что ваша приблуда за каких то 25 минут подогревает ОЖ до температуры 50 град. Использовать ее автономно бесполезно, акку она высосет за эти пол часа работы (40 Ампер в час не каждый сможет отработать, тем более в мороз).
А двигатель при спокойной езде способен нагреть и себя до 50 град и начать обогревать салон на 3 минуте работы.

Ну и где выгода, для меня лично она не очевидна.
:unknw:
 
Ну а кто вам сказал, что этот генератор предназначен для дизеля?
Это легко может оказаться очепяткой.

моторы SB, 1Y, AAZ являются дизельными, я не думаю что в ЕТКА версии 7.1 может быть опечатка, плюс по опыту работы это знаю, вчера вечером это выкладывать не стал чтобы не быть голословным.
У меня стоит автозапуск, если мне надо ехать куда нибудь, а на улице мороз и все стекла замерзли, то я незадумываясь завожу машину с пульта, а сам занимаюсь своим делом. Через 10-15 минут стекла отмерзают. Я выхожу, когда соберусь, сажусь сразу в машину и еду...
Сегодня утром у нас было +2 град, автозапуск работал минут 10 - температура движка к моему приходу 90.

уважаемый, так вы определитесь, после скольки минут у вас температура 90, после двух или после десяти мин работы с автозапуска :LOL: вдобавок при плюсовой температуре.

зы. простите у меня карбюраторный мотор, и чтобы его запустить-надо хотя бы раз нажать на педаль газа, для этого надо сесть в машину как минимум-я исхожу из этого

Ну и что это за отговорки как в детском саду, типя я не знаю, когда мне нужна машина, поэтому я не использую вебасто?

а что у вас никогда не было незапланированных поездок зимой???

Продолжаю тогда выводы, если вы не поняли зачем сравнение с чайником...
Получается ваш кипятильник может вскипятить 1 литр воды с 20 град до 100 град за 10 минут. Умножаем 1 л на 5, т.к. с системе охлаждения 5 литров в среднем.
Получаем уже время для кипения 5 литров воды за 50 минут. Теперь делим 50 минут на 2, т.к. пускай вам надо нагреть воду до 50 град.

И получается, что ваша приблуда за каких то 25 минут подогревает ОЖ до температуры 50 град. Использовать ее автономно бесполезно, акку она высосет за эти пол часа работы (40 Ампер в час не каждый сможет отработать, тем более в мороз).

зачем все эти ваши исчисления??? кто вам сказал что система каким то образом собиралась использоваться автономно??? :unknw: :unknw: :unknw: в названии темы четко и ясно написано ДОГРЕВА двигателя, неужели не понятно :rtfm: система позаимствована от штатной фольксвагеновской :rtfm: и предназначена лишь для ускорения прогрева мотора, что в этом ПЛОХОГО объясните, пожалуйста!!!
Что вы уперлись в эти генераторы? Ток указанный на них -максимальный. И выдает генератор этот ток уж никак не на ХХ. Отсилы ампер 30... Но в любом случае посадить нормальный аккум 40 амперами за 5 мин очень сложно

я лишь парирую утверждение человека который или до конца не знает что он говорит или принципиально не хочет воспринять данное усовершенствование. я считаю это так :hat:
 
моторы SB, 1Y, AAZ являются дизельными, я не думаю что в ЕТКА версии 7.1 может быть опечатка, плюс по опыту работы это знаю, вчера вечером это выкладывать не стал чтобы не быть голословным.


А вот ошибка может быть... :lol2:
Советую посмотреть на асортимент генераторов на более "молодые" дизельки.

уважаемый, так вы определитесь, после скольки минут у вас температура 90, после двух или после десяти мин работы с автозапуска :LOL:  вдобавок при плюсовой температуре.


Да вы фишку не сечете... :lol2: Прогрев на ХХ дольше, чем в движении. И когда я вам сказал когда пришел, а не когда стрелка поднялась.
По любому даже на ХХ моя машина греется быстрее вашей...

зы. простите у меня карбюраторный мотор, и чтобы его запустить-надо хотя бы раз нажать на педаль газа, для этого надо сесть в машину как минимум-я исхожу из этого


Это вы простите меня, что у вас в подписи это не отражено... :rtfm:
Лучше бы полезную информацию в подписи сделал, чем "погремушки" свои писать.
Кстати, можно узнать буковки такого движка?

а что у вас никогда не было незапланированных поездок зимой???


интересно у вас проконсультироваться, а что вы подразумеваете под понятием незапланированная поездка зимой?
Это в течение 10 минут шкрябать замерзшие стекла или эти 10 минут собираться дома, а заодно машина прогревается и размораживается раз уж вебасто установлена?

зачем все эти ваши исчисления??? кто вам сказал что система каким то образом собиралась использоваться автономно??? :unknw:  :unknw:  :unknw:  в названии темы четко и ясно написано ДОГРЕВА двигателя, неужели не понятно  :rtfm:  система позаимствована от штатной фольксвагеновской  :rtfm:  и предназначена лишь для ускорения прогрева мотора, что в этом ПЛОХОГО объясните, пожалуйста!!!


Расчеты приведены для наглядности эффективной работы данной "доработки".
А про автономность было упомянуто, чтобы еще и эту "функцию" как неоспаримое удобство не привели.

Кстати, вы уж пожалуйста определитесь для чего же вы установили эти дизельные свечи, для ДОГРЕВА двигателя или для УСКОРЕНИЯ прогрева двигателя? Помоему это совершенно разные вещи.

Расчеты как раз и показывают, что "ускорение " прогрева это на порядок хуже прогрева самого двигателя.

А вот теперь основной вывод - прайс/перфоманс стремится к бесконечности.
Гемороя много, а пользы мало.

я лишь парирую утверждение человека который или до конца не знает что он говорит или принципиально не хочет воспринять данное усовершенствование. я считаю это так :hat:


Ну а этот ответ оставте себе или напишите автору...
 
во нафлудили ..а...
я так понимаю свечи были поставлены не для того чтоб догревать двигатель, а для того чтоб печка лучше грела ..так ?

Помогает ? автор говорит что помогает. "Чегож тебе еще собака надо" (с) И.В. меняет профессию :)

на счет генераторов ...на моем aaz штатно стоит 90A а акумулятор штатный 75 а/ч
и представить страшно как жить с геной 45А :)

А вот необходимость сей инсталяции уже вызывает сомнение ...но это уже хозин барин .чего не сделаешь ради своего комфорта :)
 
ten70 написал(а):
...Получается ваш кипятильник может вскипятить 1 литр воды с 20 град до 100 град за 10 минут. Умножаем 1 л на 5, т.к. с системе охлаждения 5 литров в среднем.
Получаем уже время для кипения 5 литров воды за 50 минут. Теперь делим 50 минут на 2, т.к. пускай вам надо нагреть воду до 50 град....

Немного не так,не учтена теплоёмкость силового агрегата,а это уже гораздо большая мощность кипятильника.
 
Лучше бы полезную информацию в подписи сделал, чем "погремушки" свои писать.
Кстати, можно узнать буковки такого движка?

буковки движка как были так и остались RF, мотор был разогнал в 2,0, я на форуме уже давно, и когда то в подписи стояло "в детстве 1,6" и некоторые люди это помнят :hat:
А про автономность было упомянуто, чтобы еще и эту "функцию" как неоспаримое удобство не привели.

ну это Вы меня уже совсем обидели, что я похож на :fool:, тем более, если вы конечно читали, система подключена таким образом, что она не запустится пока не заведется мотор, и пока обороты его не повысятся до 1500.
Кстати, вы уж пожалуйста определитесь для чего же вы установили эти дизельные свечи, для ДОГРЕВА двигателя или для УСКОРЕНИЯ прогрева двигателя? Помоему это совершенно разные вещи.

объясните мне в чем существенная разница??? :unknw: на дизельных моторах это называется системой догрева, стала она широко устанавливаться на моторах с непосредственным впрыском, т.к. из-за особенности впрыска мотор плохо прогревается в холодное время (зы.форкамерные движки греются намного веселее)
на бензиновых моторах эта система вообще не ставилась, ну давайте назовём её "системой ускорения прогрева бензинового двигателя" и запатентуем ®
:rolleyes:

Расчеты как раз и показывают, что "ускорение " прогрева это на порядок хуже прогрева самого двигателя.

Немного не так,не учтена теплоёмкость силового агрегата,а это уже гораздо большая мощность кипятильника.

+100 к WRH2E
я так понимаю свечи были поставлены не для того чтоб догревать двигатель, а для того чтоб печка лучше грела ..так ?

скажем так, чтобы печка СРАЗУ после запуска мотора стала греть, а так в принципе все взаимосвязано, потому как зимой через печку идет все же существенная теплопотеря, особенно на первых минутах работы мотора
 
Прекрасно, тогда берем другой расчет... :LOL:

Смотрим на мощностную кривую какого нибудь двигателя при 1000 оборотах.
Приблизительно это 10кВт. Зная КПД бензинового двигателя порядка 30% считаем сколько в тепле двигатель выделяет, получается 7 кВт.
Нехилая печка, правда? Ну берем хотя бы на нагрев ОЖ идет 5кВт.

А теперь сравниваем мощность "прибамбаса" 0.5 кВт и мощность двигателя на нагрев 5кВт.

Ну как разница, ощутимая? Теперь считаем, если без приблуды двигатель нагревал печку до 50 за 10 минут, то с приблудой получается 9 минут.

Хорошая эффективность данного мероприятия получается?

Может быть проще прогревать двигатель в движении, например при оборотах 2000 двигатель уже 10кВт на нагрев выделяет, а это сокращает время прогревав 2 раза.

Каждый холодный старт двигателя зимой приравнивается к 100км пробега, поэтому гораздо выгоднее использовать установленную вебасто для предварительного прогрева салона и двигателя, а данный прибамбас - пожароопасная игрушка, как и дополнительный конденсатор 50 Ф с охенной запасенной энергией.
Мне например гораздо проще менять 2 раза в 10 лет акку, чем ездить с бомбой под капотом.
Если в результате вибрации замкнутся обкладки этого злощастного конденсатора, то что произойдет?

Не дай бог, когда нибудь произойдет подогрев авто "открытым пламенем".

Я не отговариваю автора этой затеи, просто пытаюсь показать, что овчинка выделки не стоит.
Может быть другие оценят с точки зрения практичности не станут повторять эту операцию.
 
Назад
Сверху Снизу