Фотоотчет Установка фланца со свечами накала или бюджетный вариант догрева двигателя

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 163К
данный фланец стал широко устанавливаться на моторах ТДИ с середины 90х годов и по нынешнее время, но в принципе он подходит на все четырех цилиндровые моторы вместо бокового фланца. вот его номер 028 121 145 B и собственно он сам


95041_01.jpg


далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)


95041_02.jpg


ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода


95041_03.jpg


все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.

вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами


95041_04.jpg


как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту


95041_05.jpg


проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)


95041_06.jpg


ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили


95041_07.jpg


за сим разрешите откланяться :hat: :hat: :hat: электрическая часть надеюсь завтра.
 
Калян92 написал(а):
читал тут ваши терки по поводу надо не надо.
а че ваг лохонулся чтоли тогда что на А3 с дизельными двигателями устанавливает эти свечи накаливания с новья,

Сеат-Леон 2006 год....
Skoda-Octavia, 2009 год ...
О как .... B)
 
инокентий написал(а):
поставил флянец машина стала грется быстрее и на месте стала держать температуру 70 всем огромное спасибо :good:

Здорово. Подскажи пожалуста как подсоединил этот девайс, по конкретнее, или нарисуй схемку. Какие реле ты использовал? какой термовыключатель ты использовал(от чего) заранее снасибо
 
реле для включения взял от уазика от дизильного двигателя от свечей накала датчик и тройник там выше есть номера через предохранители и подключил пока подключены 2 свечи не было в быстрый срок проводов на три свечи да и сейчас теплеет.
 
холода прибдижаются, пора возобновить тему!
мне лично понравилась идея, у меня дизель, поэтому актуально, только не во всём разобрался
и подключение не очень понятно и график прогрева не дали в разных вариантах ( со свечами и без них ) конечно не имею права настаивать, но с цифрами было бы более понятно и убедительно. ну потом с подключением хотелось бы по конкретнее расписать для " чайников ". есть же наверное более продвинутые форумчане. у меня WV TOURAN 1,9 TDI вебасто стоит, но тепло хотелось бы по быстрее, морозы могут доходить до 30.
а про подключение почему интересно, всё в машине управляется по кан.шине, данное устройство не на портит? или это будет работать самостоятельно?
 
"чайникам" не следует самим лезть в автомобиль, а так, не поленитесь и прочтите тему немного дальше первой страницы
 
quantum написал(а):
"чайникам" не следует самим лезть в автомобиль, а так, не поленитесь и прочтите тему немного дальше первой страницы

сейчас вычитал, что у меня стоит генератор 140А
А тему я читал всю, только там где ребята уже сделали по вашему примеру и дают ссылку видимо на фото, у меня почему то не открывается, может по этому не всё понятно, может чего в компе не хватает.
про " чайника" я стерплю, но не боюсь делать сам, если всё понятно, ну а тут не разобрался, ну что делать, если нет желания подсказать, буду спрашивать других,
СПАСИБО!
 
у меня WV TOURAN 1,9 TDI вебасто стоит

работает? оставьте машину в покое-эта приблуда вас не спасет зы. если бы внимательно читали-то сами бы это поняли
 
quantum написал(а):
работает? оставьте машину в покое-эта приблуда вас не спасет зы. если бы внимательно читали-то сами бы это поняли

ВЕБАСТО РАБОТАЕТ, спасибо, я ещё подумаю, посоветуюсь.
 
месяц назад поставил такую приблуду. три свечи. корпус заказывал токарю. включение через кнопку сделали.
помогает конечно однозначно, но эфекта УАУ!!! не было :) я думал что включу девайс и сразу жара в салоне... конечно наивные мечты :LOL:

брал градусник на работе до 150*С и засоввыл в дефлекторы печки. при одинаковой температуре за бортом и при одинаковом временном пробеге после ночной стоянки, температура из печки при включенном девайсе была выше на 20*С чем при выключенном. вот такой результат. думаю оно того стоило
 
quantum написал(а):
чертежа или фото не осталось?

Лех, а самому уже слабо нарисовать?

На мондее на дизелях шла трубка, и свечи были в ряд с доворотом на 45 градусов, т.е. веером

На пассата и каета будешь внедрять?
 
ага, Мих, лень...........чтойта совсема обленился
на коета наверно точно поставлю-тама пока его лобовик отогреешь-с ума можно сойти, а в пассате сейчас медная турка стоит-он даже чуть теплый уже быстро сдувает.
 
quantum написал(а):
чертежа или фото не осталось?

не фотографировал. и чертёж потерял :)

примерно такая же приблуда что на фото по ссылке, только я свечи вдоль расположил под углом 90* т.е крестом.

кстате при понижении температуры окр воздуха стал более заметен эффект от работы догревателя. я рад :)
 
Поддержу автора и апну тему. :good:

На моем 1Z оказывается уже есть эта штука, нужно только оживить после папередникив :)

Что касается математики. Прикинуть количество выделяемой теплоты на ХХ можно косвенно по расходу/час и примерному КПД.
У меня получились такие цифры: двиг 1Z, ~0.5л/час. Удельная теплота сгорания солярки 42,6 МДж/1 кг, или 36,66 кДж/л, или 10,18 кВт*ч/л (для зимней еще минус пару-тройку процентов). В таком случае полная мощность мотора 5,09 кВт, берем КПД ТДИ 40%, значит в тепло уходит 5,09 * 0,6 = 3 кВт. Дополнительные 0.5 кВт= +17%, существенно! А если принять, что не все 60% теплоты остаются в блоке (выхлопные газы, интеркулер на впуске etc), то и вся треть может выйти.

 
Всем привет!
Являюсь обладателем данного девайса в штатном исполнении. За 3года владения авто заметил его только в конце прошлой зимы. Стало интересно что это такое и как оно работает. В сети частично получил ответы на интересующие меня вопросы, однако до сих пор так и не нашел вразумитеьного ответа о принципе работы ШТАТНОГО догревателя ОЖ. Может быть на вашем форуме кто нибудь сможет поделиться информацией:
1. условия при которых вкл. и откл. догреватель
2. продолжительность его работы
Хотелось бы получить "разжованный" ответ со всеми нюансами.
На одном из форумов нашел вот такую инфу:
16,0,Auxiliary heater
16,1,Generator loading,
16,2,Aux. heat,(see label file)
; xxxxxxxx
; 1 Not relevant
; 1 Not relevant
; 1 Coolant Temp. sensor G62 or IAT sensor G72 faulty
; 1 Engine start in last 10 seconds
; 1 Engine below 760 RPM
; 1 Battery below 9 volts
; 1 Generator faulty
; 1 Coolant temp > 70-80C or IAT > 5C
16,3,Activation,Hi/Lo
; xx
; 1 High heat output,J360 on
; 1 Low heat output,J459 on
16,4,Voltage supply,
Может кто нить объяснить "гражданским" языком что все это значит?!
У меня такое ощущение что догреватель ОЖ у меня не работает, т.к. в машине такой дубак что словами не передать, наглухо замороженная лобавуха ни в жизнь не оттаит на ХХ даже и за 20 минут. Термостат исправный! Все 3 свечи проверял на нагрев, выкручивая и подавая "+" и "-" - работают хорошо! Проверял наконечники на свечи приходит ли "+" и работают ли релюшки (малой и большой) мощности с помощью ВАГкома - "+" есть, релюшки клацают! Есть конечно сомнение в АКБ (3 зимы уже прошел - не молодой уже, но вольт 12,3-12,7 выдает!!!) и небольшое сомнение в генераторе 120А Бош (без нагрузки на ХХ - 13,9В; с вкл. габаритами, ближним, дальним, задним ПТФ, обогревом задн. стекла, вентилятором печки на максимуме, средненькой музыкой на ХХ и на 2.000об/мин (вне зависимости!!!) - 13,1В). Напряжение смотрел ВАГкомом.
В чем может быть косяк?
Заранее спасибо!!
 
это кусок из label-файла
который означает что в 16 группе есть данные по текущему статусу девайса ну и собственно во втором окне есть причины по которым он не работает, а в 3 написано с какой мощностью он ща включен
 
Т.е. зайдя в ВАГкоме в контроллер ДВИГАТЕЛЬ в 16 группе во 2-ом и 3-ем окнах можно получить информацию из-за чего не работает и на какой мощности (если активен) работает догреватель? Я правильно все понял? А ВСЕ возможные причыны я указал, получается, в label-файле?! Так? Если система догрева исправна или неактивна в данный момент, то данные окна будут пустыми?! Так или как?
П.С.: Что можете сказать о работе моего генератора и бортовой сети в целом? Все в норме для 120А генератора (щетки и токосьемные (контактные) кольца менялись меньше 1.000км назад)? Может еще не притерлись? Теоритически возможен незапуск догревателя из-за таких показателей в сети?
СПАСИБО за оперативный, а самое главное за внятный ответ!
 
В 16 группе, во 2 окне будет 8 бит диагностики

Если все по нулям, то все ок (ну кроме первых двух, которые ни на что не влияют)
Про напряжение там тоже написано


Если есть единички, то сверяем их положение с лейблом и видим проблему, тож самое с 3 окном, ток там мощность.
 
Проверил я тут ВАГом 16-ю группу в контроллере "Двигатель". Температура на экране климат контроля - 7°C (по факту так оно и есть), температура воздуха во впускном коллекторе - 22,5°C !!! (так и должно быть??? учитывая что температура окр. воздуха 7°C. ДАТЧИК ИСПРАВЕН??? Как проверить?).

Получил следующее:

Машина заведена
10000001
1ххххххх Не влияет
ххххххх1 Температуры ОЖ (G62)> 70-80°C или (IAT G72) > 5.0°C

Машина заглушена
10011001
1ххххххх Не влияет
ххх1хххх 10 сек. после запуска двигателя не истекли
хххх1ххх Обороты двигателя (G28) < 760 об/мин.
ххххххх1 Температуры ОЖ (G62)> 70-80°C или (IAT G72) > 5.0°C

При заводке авто (секунд через 5 центральные 3 единицы тухнут!)
10011101
1ххххххх Не влияет
ххх1хххх 10 сек. после запуска двигателя не истекли
хххх1ххх Обороты двигателя (G28) < 760 об/мин.
ххххх1хх Напряжение батареи < 9.0 В
ххххххх1 Температуры ОЖ (G62)> 70-80°C или (IAT G72) > 5.0°C

Из предыдущего поста я понял, то что первые два "бита" могут быть какими угодно (00, 01, 10, 11) и ЭТО НОРМА?! На них обращать внимания не стоит?!
Получается что у меня на момент измерений есть один фактор который не дает включиться подогреву ОЖ - " ххххххх1 Температуры ОЖ (G62)> 70-80°C или (IAT G72) > 5.0°C ". Для проверки потребуется завести машину на холодную - это 1, температура во впуске должна быть не > 5.0°C - это 2.

Как бы всё становиться явным, и понятным... только есть пару вопросов:
1. Как убедиться что датчик температуры воздуха на впуске исправен? Какие должны быть показатели и на каких режимах работы авто?
2. Хватит ли моего генератора (120А Бош) и АКБ (Centra 77Ah, 760A - 3 года!!!) что бы вытащить такую нагрузку (1 - 2 свечи)?
Напомню, напряжение АКБ - 12,3-12,7В, без нагрузки на ХХ - 14,2В; с вкл. габаритами, ближним, дальним, задним ПТФ, обогревом задн. стекла, вентилятором печки на максимуме, средненькой музыкой на ХХ и на 2.000об/мин (вне зависимости!!!) - 13,3В.
3. Алгоритм работы подогревателя, если все условия соблюдены? Когда вкл. и выкл. какая мощность? Если после отключения обогревателя, к примеру, темп. начала падать обогреватель будет вкл. снова? Или он вкл. один раз за запуск в начале?
 
Назад
Сверху Снизу