Фотоотчет Установка фланца со свечами накала или бюджетный вариант догрева двигателя

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 163К
данный фланец стал широко устанавливаться на моторах ТДИ с середины 90х годов и по нынешнее время, но в принципе он подходит на все четырех цилиндровые моторы вместо бокового фланца. вот его номер 028 121 145 B и собственно он сам


95041_01.jpg


далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)


95041_02.jpg


ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода


95041_03.jpg


все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.

вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами


95041_04.jpg


как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту


95041_05.jpg


проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)


95041_06.jpg


ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили


95041_07.jpg


за сим разрешите откланяться :hat: :hat: :hat: электрическая часть надеюсь завтра.
 
Подключил я как то пару
недель назад к одному
наконечнику (малая мощность
подогрева) контрольку, для
того что бы увидеть
включается и когда данный
обогрев.
Сегодня: Утро. Температура на
улице -2. Завелся, минут 5
постоял на месте на ХХ.
Между делом померил
напряжение на выводах АКБ
тестером - 14,2в, генератор у
меня 120а (были вкл. печка на
2-ке на лобовуху, обогрев
зеркал+зад.стекла). Поехал по
дворам на 1-ой передаче и
метров через 50 контролька
загорелась!!! И горела минуты
4-5.
Всё понимаю, кроме... Почему
догреватель включился спустя
5 минут и то после того как я
тронулся???
П.С.: раньше температура
воздуха пару раз была -1 - 0,
но догреватель не включался!
 
Slavutich-Star написал(а):
но догреватель не включался!

Да какой это догреватель?
Смех на палке какой-то... Сколько там мощности, ватт 500 набежит хоть?
 
Отличный отчет, автор - молодчина! Так по идее можно на любую машину и под любую свечу и любое их кол-во изготовить фланец (можно сделать самодельный из кусков металла и труб сваркой), и если установить его сразу перед входом радиатора печки - то по сути теплый воздух получим сразу после запуска, а в сильный мороз уж очень хочется быстрого тепла. Только интересно, каков ресурс свечей накала в таких условиях? Нормально им живется?
 
Jurik-11 написал(а):
Только интересно, каков ресурс свечей накала в таких условиях? Нормально им живется?

Сам-то как думаешь? По-ходу проживут они сафсЭм не долго! :)
 
Ronis написал(а):
Сам-то как думаешь? По-ходу проживут они сафсЭм не долго! :)

пробовал? чего говоришь тогда.
мои прожили три сезона, может и сейчас живут, не знаю т.к. машину продал.
эффект от них есть, правда вот с количество горячиться не стоит-три свечки гену нагружают прилично.
 
Алексей, если все получится с Вашим котлом, то сами поймете что эти свечи во фланце - баловство одно :)
 
мои прожили три сезона, может и сейчас живут, не знаю т.к. машину продал.
эффект от них есть, правда вот с количество горячиться не стоит-три свечки гену нагружают прилично.

Три сезона - отлично. Свечей я думаю и двух хватит вполне, только я не понял по отчету - этот фланец у тебя стоял прямо перед печкой? Думаю если приделать на свой бензин 2,3, то там после фланца сразу вход радиатора, т.е. подогретая там свечами вода будет сразу потоком идти в радиатор печки, а это очень круто в мороз, самый "первый" воздух из дефлекторов уже будет не ледяным. А генератор пусть себе напрягается, после того, как завелся - какое мне до него дело:rolleyes:
А всякие котлы, вебасты и прочая хрень - да ну его нах, оставлять такое серьезное, включенное оборудование без присмотра - а ну его. А так никаких таймеров, никакого гемороя, пришел когда угодно, завел и поехал.

Только интересно, среди всего многоообразия свечей накала, какие лучше поставить? (т.к. фланец могу под любую свечу изготовить) Или без разницы, по мощности они примерно одинаковы?
 
Jurik-11 написал(а):
А всякие котлы, вебасты и прочая хрень - да ну его нах, оставлять такое серьезное, включенное оборудование без присмотра - а ну его. А так никаких таймеров, никакого гемороя, пришел когда угодно, завел и поехал.

ахахах :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Алексей, если все получится с Вашим котлом, то сами поймете что эти свечи во фланце - баловство одно :)

Сергей, если вы ковырнете эту ветку, то увидите какой я извращенец-у меня на пассате вдобавок стоял 46 вебастовский котел, так что что такое предпусковой подогрев, я прекрасно знаю. однако в таком догревателе, я вижу смысл именно в такую погоду, близкую к нулю, когда котел гонять великого смысла нет.
Jurik-11 написал(а):
А всякие котлы, вебасты и прочая хрень - да ну его нах, оставлять такое серьезное, включенное оборудование без присмотра - а ну его.

ну эт вы зря конечно, здесь я плюсану к Просто Серега
 
Алексей, видел Ваши извращения с моторчиком подачи свежего воздухап в камеру сгорания :good:
BBW46 прикольный монстр, я другу такого на зебинового шарабана подогнал, тот доволен им.
 
Просто Серега написал(а):
BBW46 прикольный монстр, я другу такого на зебинового шарабана подогнал, тот доволен им.

кстати да, по пояс деревянный и безотказный, все глюки лечатся снятием преда на мозги или включением термопредохранителя на котле. все отдельно, любая деталь меняется, единственный минус-испаритель из хитрого керамического материала, который со временем все же требует замены.
 
попался аналог этого чудофланца. Производитель Vierol (Germany) номерок
V10-0962
выс 59мм
глуб 67мм
шир 64мм

срок поставки - месяц
 
quantum написал(а):
...

отвечаю на ваш вопрос-свечи взяты штатные, сопротивление свечи порядка 0,9 Ом, соответственно, воспользовавшись формулой закона Ома I=U/R, вычисляем потребляемый ток, он составит около 14А, имеем три свечи-итого 42А. думаю генератор вполне справится, даже 65 Амперный. (у меня лично стоит 90А)

...

в каталоге про эти свечи написано, потребляемый ток 5,5 А
 
Общая Материал металл
Момент затяжки, н*м 23
Монтажная глубина, мм 20
Наименование свечи D-Power 2
Напряжение, В 12
Общая длина, мм 60
Размер резьбы M12 x 1,25
Резьба M12x1.25
Сила тока, А 5.5
Сопротивление, Ом 0.9
Техника подключения M5/3,0-4,0Nm
Ширина зева гаечного ключа 12mm

ну не знаю, я тогда в каталоги не смотрел, так по памяти писал, ну может быть у них какой нибудь свой закон Ома
 
Кому интересно, могу предложить еще одну схему включения свечей :) По поводу лампочки зарядки не помню, "-" там появляется или пропадает при зарядке. Возможно еще реле придется поставить. Можно "-" взять с датчика на ежа, если нужен прогрев до 55 градусов.
Для тех кто вообще псих, как я-также есть схема с дополнительным насосом в системе охлаждения, различными блокировками и выбором температуры нагрева ОЖ.
Схема пока не проверялась, возможны недочеты :unknw:
Вопрос: Какие диоды лучше использовать: защитные или шоттки?


95041_003.jpg


 
Здравствуйте! Хочу поставить такой подогреватель на Приору. Не подскажите диаметр условного прохода данного подогревателя у VW?
 
такие?


95041_004.jpg


там примерно 24 мм
 
Назад
Сверху Снизу