Как проверить регулятор давления топлива на моновпрыске Volkswagen Passat B3

тоесть мембрана от опеля подходит для моновпрыска гольфа 3?
у меня мембрана без дефектов, но полностью расслоилась на 2 части, плеснул грамм 30 бензина на заслонку и машина завелась, до этого стояла на морозе и никак не заводилась. полагаю что дело в мембране и надо ее заменить
 
Stranger21, все можт быть, просто смысла искать мембрану к жигулям теперь нет, проще к опелю искать, про это я написал.

SyxaPb, я написал что мембрана всего лишь похожа, но в руках ее не вертел и штангелем не мучал. а вот подойдет к нам на мотроники или нет... вопрос пока что открытый. покупать целиком впрыск на разборке из за этой резинки малость дорого, да и кот это в мешке, а новый верх впрыска вообще бешено стоит. А отдельно мембрана не продается похоже :( :( :(
 
20 лет ... на карбах столько резинки не живут .. так что вопрос о замене думаю стоит очень остро уже )) может от карбонуотых машин ченить подходит? .. у меня пока ОК, а второй моник получу посылку на днях только еще там не знаю че и как )
 
тут от бензина много зависит. и резины.

на японце родные топливные шланги с 91 года бегают, без трещин и мягкие.
а вот отечественные, как то годик и капут, деревянные даже летом :(
поэтому 15 лет немецкой мембране вполне норма.
просто еще не привык к немцам после японца, поэтому в ступоре от факта что мембрана продается только с верхушкой впрыска за приличные денежки.

от карбюраторов крайне сомнительно, сколько я этого чуда ковырял, нигде даже подобия не встречал на пятачок который роль клапана выполняет на мембране.
 
японцы до 00 годов - делали МАШИНЫ, а немцы всегда зарабатывали ДЕНЬГИ, правда японцы теперь делают тоже самое ( что печально ((( ...
 
позволю не согласиться.
японцы делали машины до 90х годов и только с праворулём.
а леворуль уже в 90х был не японец а нечто отдаленно похожее на японца.
сравниваю ниссан ванетте праворуль 80года и ниссан урван леворуль 91 года...
 
Дъмитръ написал(а):
тут от бензина много зависит. и резины.

на японце родные топливные шланги с 91 года бегают, без трещин и мягкие.
а вот отечественные, как то годик и капут, деревянные даже летом :(
поэтому 15 лет немецкой мембране вполне норма.
просто еще не привык к немцам после японца, поэтому в ступоре от факта что мембрана продается только с верхушкой впрыска за приличные денежки.

от карбюраторов крайне сомнительно, сколько я этого чуда ковырял, нигде даже подобия не встречал на пятачок который роль клапана выполняет на мембране.

ремкомплекты на моник продаюся (сеточки, колечки на форсу и пр.), в них входит мембрана. Номер сразу не подскажу, но выкладывали здесь на форуме. В Эксисте все пробивается.
 
amd_extreme, благодарствую, не знал что в рем комплекте есть мембрана. буду рыть в этом направлении.
 
Дъмитръ написал(а):
amd_extreme, благодарствую, не знал что в рем комплекте есть мембрана. буду рыть в этом направлении.

Не во всех. В итальянских комплектах на букву "С", то ли Cargo но не уверен. Буквально 2 месяцев кто-то из ребят выкладывал номера В темах про замену форсунки. У меня комп умер и вся инфа улетела.
 
говоря Японец я имею ввиду только Тойота ))) нисан - японский запорожец) никогда особо то машиной и не был )))
 
соглашусь :) но только с поправкой что сравнивать леворукие ниссаны и тоёты :)

а вот тему с номером где ремкомплект упоминается чет я не нашел....
или плохо искал.
 
праворукие ))) леворукие все кривые и косые ))))
 
а тут полностью согласен :hat:
 
вот нарыл на вектра-клаб фотку мембраны от опеля вектра 08 17 637
с виду похожа, размеров нет

 
Stranger21 написал(а):
говоря Японец я имею ввиду только Тойота ))) нисан - японский запорожец) никогда особо то машиной и не был )))

Серега привет :hat: ! Что то ты в ударе сегодня. "Патрол" "Запором" обозвал :lol2:
 
SyxaPb написал(а):
у меня мембрана без дефектов, но полностью расслоилась на 2 части и надо ее заменить

а я думал, что она такая и есть... )))
неужели из-за этого РД может придавить больше, чем надо? (переливает бензин, ищу причину...)
 
и у меня две резинки стоят в мембране, и совершенно не похоже чтоб расслоились. вот та часть что к бензину, там видно что пошла выкрашиваться резинка с основы. а наружная резинка еще вполне жива.
 
а давление уже мерял? или нет надобности?
 
Назад
Сверху Снизу