Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
Ну это фантазии. Достаточно того, чтобы там было чисто.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, вот и я про то... Какой нахрен напильник?!!...Ну это фантазии. Достаточно того, чтобы там было чисто.
Не надо ничего разворачивать, а то влаги ещё больше будет собираться, надо чинить РТВВ, на крайняк на зиму просто заблокировать заслонку в положение "горячий".Есть там отверстие и если горячий воздух не работает зимой,то лучше развернуть дырочкой вперед где меньше от сапуна горячего и холодного от фильтра.
По факту манипуляций могу сказать следующее: мембрана поменяна, ситуация не изменилась - льет дофига.А остальное по факту Ваших манипуляций...
Снимите крышку моника, запустите бензонасос перемычкой вместо реле (без заводки двигателя) и пусть насос минуты три-пять покачает бенз по контуру, а сами наблюдайте - не посочится-ли в районе форсунки бенз. Такое бывает из-за прохудившихся колечек-прокладок форсунки или после того, как форсунку вытащат и вставят не до конца.если после ее замены ситуация не изменится куда ковырять?
По факту манипуляций могу сказать следующее: мембрана поменяна, ситуация не изменилась - льет дофига.
Как Вы уже поняли - основная проблема моего авто это перелив топлива. Мои ковыряния привели меня к мембране, думал причина в ней, но как уже отписался выше, после замены проблема осталась. И вот теперь я снова прошу меня направить - куда смотреть и что покрутить чтобы работало как надо. Гражданин bigharry дал совет - буду посмотреть, как говорится.Это были все манипуляции?
В общем то я имел в виду те манипуляции что будут после исправления давления топлива.
Как Вы уже поняли - основная проблема моего авто это перелив топлива. Мои ковыряния привели меня к мембране, думал причина в ней, но как уже отписался выше, после замены проблема осталась. И вот теперь я снова прошу меня направить - куда смотреть и что покрутить чтобы работало как надо. Гражданин bigharry дал совет - буду посмотреть, как говорится.
Ваши рекомендации увидел, буду ковырять. СпасибоЯ не думал, что проблемы в ней, просто нужно было привести давление в порядок.
См. выше...
Он клятвенно заявил что ДТОЖ в порядке.Я бы начал с подмены ДТОЖ на оригинал. Просто попробовать.
А лямбдА? Честно, лень читать взат столько много....Он клятвенно заявил что ДТОЖ в порядке.
Аж целых семь сообщений выше прокрутить...А лямбдА? Честно, лень читать взат столько много....
Ага!.. спасибо, Юр!..Аж целых семь сообщений выше прокрутить...
На:
"Уважаемые знатоки, доброго времени суток.
Предыстория такая: был при смерти бензонасос, заменил его и старый бенз. фильтр, на подачу давление стало 1.3, ну то есть вроде как положено.
Наше время: дичайший перелив горючи на холодную, троение, нестабильный ХХ. На данный момент в принципе не заводится. Проверено: ДТВВ выдает табличное сопротивление при текущих температурах, ДТОЖ +- аналогично, подсоса воздуха не выявлено, лямбда если что новая. Моник разобрал, мембрана ржавенькая была, закисла вроде как, заказана новая, скоро поменяю.
Вопрос: если после ее замены ситуация не изменится куда ковырять? Как проверить функционирует ли как положено обратка (передавило ее или забилась, должна ли свободно продуваться или с усилием)? Как может влиять на это дело адсорбер (есть подозрения что он умер)?
"