Как проверить регулятор давления топлива на моновпрыске Volkswagen Passat B3

Есть там отверстие и если горячий воздух не работает зимой,то лучше развернуть дырочкой вперед где меньше от сапуна горячего и холодного от фильтра.
 
Есть там отверстие и если горячий воздух не работает зимой,то лучше развернуть дырочкой вперед где меньше от сапуна горячего и холодного от фильтра.
Не надо ничего разворачивать, а то влаги ещё больше будет собираться, надо чинить РТВВ, на крайняк на зиму просто заблокировать заслонку в положение "горячий".
 
При чем тут надо не на надо,большинство ставят даже не не зная что там есть отверствие.И с какого там появится еще больше влаги:facepalm:,я вот 2 недели назад снимал РДТ и даже забыл про эту дырку.
 
Уважаемые знатоки, доброго времени суток.
Предыстория такая: был при смерти бензонасос, заменил его и старый бенз. фильтр, на подачу давление стало 1.3, ну то есть вроде как положено.
Наше время: дичайший перелив горючи на холодную, троение, нестабильный ХХ. На данный момент в принципе не заводится. Проверено: ДТВВ выдает табличное сопротивление при текущих температурах, ДТОЖ +- аналогично, подсоса воздуха не выявлено, лямбда если что новая. Моник разобрал, мембрана ржавенькая была, закисла вроде как, заказана новая, скоро поменяю.
Вопрос: если после ее замены ситуация не изменится куда ковырять? Как проверить функционирует ли как положено обратка (передавило ее или забилась, должна ли свободно продуваться или с усилием)? Как может влиять на это дело адсорбер (есть подозрения что он умер)?
 
Как положено, это 1.0, допускается 0,8-1,2.

А остальное по факту Ваших манипуляций...
 
если после ее замены ситуация не изменится куда ковырять?
Снимите крышку моника, запустите бензонасос перемычкой вместо реле (без заводки двигателя) и пусть насос минуты три-пять покачает бенз по контуру, а сами наблюдайте - не посочится-ли в районе форсунки бенз. Такое бывает из-за прохудившихся колечек-прокладок форсунки или после того, как форсунку вытащат и вставят не до конца.
Если утечки бенза не будет тогда надо смотреть, что реально видит мозг по датчикам ТОЖ/ДТВВ и проч., так как сопротивление, измеренное мультиметром, не всегда дает полную картину.
 
По факту манипуляций могу сказать следующее: мембрана поменяна, ситуация не изменилась - льет дофига.

Это были все манипуляции?
В общем то я имел в виду те манипуляции что будут после исправления давления топлива.
:hat:

Краткое руководство:
1. Считать ошибки;
2. Посмотреть конус распыления форсунки;
3. Ещё раз(несколько раз) проверить подсосы воздуха, шланги под тряпочной оплёткой очень часто имеют дыры, шланг к ВУТ тот что в виде мелкого уголка сразу от коллектора проверить с особым пристрастием;
4. Проверить проводку;
5 ...;
... дорогу осилит идущий.
 
Последнее редактирование:
Это были все манипуляции?
В общем то я имел в виду те манипуляции что будут после исправления давления топлива.
:hat:
Как Вы уже поняли - основная проблема моего авто это перелив топлива. Мои ковыряния привели меня к мембране, думал причина в ней, но как уже отписался выше, после замены проблема осталась. И вот теперь я снова прошу меня направить - куда смотреть и что покрутить чтобы работало как надо. Гражданин bigharry дал совет - буду посмотреть, как говорится.
 
Как Вы уже поняли - основная проблема моего авто это перелив топлива. Мои ковыряния привели меня к мембране, думал причина в ней, но как уже отписался выше, после замены проблема осталась. И вот теперь я снова прошу меня направить - куда смотреть и что покрутить чтобы работало как надо. Гражданин bigharry дал совет - буду посмотреть, как говорится.

Я не думал, что проблемы в ней, просто нужно было привести давление в порядок.
См. выше...
 
Я бы начал с подмены ДТОЖ на оригинал. Просто попробовать. :hat:
 
А лямбдА? Честно, лень читать взат столько много.... :confused:
Аж целых семь сообщений выше прокрутить... :facepalm:
На:
"Уважаемые знатоки, доброго времени суток.
Предыстория такая: был при смерти бензонасос, заменил его и старый бенз. фильтр, на подачу давление стало 1.3, ну то есть вроде как положено.
Наше время: дичайший перелив горючи на холодную, троение, нестабильный ХХ. На данный момент в принципе не заводится. Проверено: ДТВВ выдает табличное сопротивление при текущих температурах, ДТОЖ +- аналогично, подсоса воздуха не выявлено, лямбда если что новая. Моник разобрал, мембрана ржавенькая была, закисла вроде как, заказана новая, скоро поменяю.
Вопрос: если после ее замены ситуация не изменится куда ковырять? Как проверить функционирует ли как положено обратка (передавило ее или забилась, должна ли свободно продуваться или с усилием)? Как может влиять на это дело адсорбер (есть подозрения что он умер)?
"
 
Аж целых семь сообщений выше прокрутить... :facepalm:
На:
"Уважаемые знатоки, доброго времени суток.
Предыстория такая: был при смерти бензонасос, заменил его и старый бенз. фильтр, на подачу давление стало 1.3, ну то есть вроде как положено.
Наше время: дичайший перелив горючи на холодную, троение, нестабильный ХХ. На данный момент в принципе не заводится. Проверено: ДТВВ выдает табличное сопротивление при текущих температурах, ДТОЖ +- аналогично, подсоса воздуха не выявлено, лямбда если что новая. Моник разобрал, мембрана ржавенькая была, закисла вроде как, заказана новая, скоро поменяю.
Вопрос: если после ее замены ситуация не изменится куда ковырять? Как проверить функционирует ли как положено обратка (передавило ее или забилась, должна ли свободно продуваться или с усилием)? Как может влиять на это дело адсорбер (есть подозрения что он умер)?
"
Ага!.. спасибо, Юр!..
Я ж не знал, теме 8 страниц, я думал, сосперва с проблемой битва..... :confused:
А новая, это какая? Ну, в смысле, параметры её работы были проконтролированы, после внедрения?...
 
Ну, лан тебе, Дим, у меня, если ничо не путаю, он (адсорбер) как-то понизу замерзал зимою в ледышку, но чтобы жор из за этого вырос как-то значимо - чёта не, не помню..... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу