• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации.
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Регулятор давления топлива на моновпрыске, как проверить и починить (Фольксваген Пассат Б3)

MakPol

New member
Сообщения
564
Репутация
13
Ваш автомобиль
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
По итогам моей диагностики плохой работы двигателя пало мое подозрение на регулятор давления топлива. Теорию я о нем почитал:
Регулятор давления
Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и тем же давлением 0,8 – 1,2 бар. Для этого он позволяет большей или меньшей части бензина уходить назад в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается практически постоянной.




Разобранный регулятор давления:
1 – крышка;
2 – пружина;
3 – мембрана;
4 – опорная поверхность.

Так вот в теории я более-менее подкован, а вот на практике не особо. Может кто чистил и расскажет как разбирал и какие могут попасться подводные камни при сием действе. Сейчас у меня предположительно не уходит топливо в обратку и капает через форсунку, тем самым переобогащая смесь.
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Ваш автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
А обратку разъеденить и посмотреть вероисповедание не позволяет? Чё сразу разбирать...
 

MakPol

New member
Сообщения
564
Репутация
13
Ваш автомобиль
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Шалом, eu1sw :lol2:
У меня топливопроводы девственны и еще обжаты родными хомутами, которые если тронешь, то обратно уже не поставишь и придется колхозить совдеповскими хомутами. И если снять, то как я понял дуть туда надо? И если дуть то как легко должны продуваться?
Сказав А, eu1sw, говори и Б! Зачем просто так то писать сообщения аля "копай"!?
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Ваш автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
MakPol сказал(а):
Шалом, eu1sw  :lol2:
У меня топливопроводы девственны и еще обжаты родными хомутами, которые если тронешь, то обратно уже не поставишь и придется колхозить совдеповскими хомутами. И если снять, то как я понял дуть туда надо? И если дуть то как легко должны продуваться?
Сказав А, eu1sw, говори и Б! Зачем просто так то писать сообщения аля "копай"!?
Пардон, спешил ...
Насчёт хомутов - лишить моник девственности конечно жаль, но ведь не разбив яиц не приготовить омлет. Но можно попробовать открутить шланги от самого моника там стрелки на самом блоке моновпрыска отлиты (показывают направление тока бензина), т.е. открутить обратку и дунуть в неё. Если в ней был бензин то при откручивании это легко увидеть, и при продувании ртом сначала будет тяжело (пока весь бензин из трубки выдуешь в бак), а потом легко будет продуваться. Потом можно попробовать к монику вместо обратки прицепить кусок шланга подходящего по диаметру (чуть больше чем сам штуцер обратки) и опустить его в бутылку. При включении зажигания должен включиться насос на пару сек. и весело политься бензинчег в бутылку. Давления тым быть не должно, так что не волнуйся, шланг не сорвет. Для страховки (шоб не забрызгать мотор) можно рукой придержать.
А для проверки давления нужен манометр и тройник, и тут нужно либо искать штуцера подходящие чтобы вкрутиться в подачу, либо колхозить с совдеповскими хомутами.
А разбирается регулятор без каких либо проблем откручиванием 4-х торксов только провода идущие на форсунку нежно в сторону отвести надо. И очень аккуратненько с мембраной, бывает приклеивается к посадочному месту, поэтому без экзальтации ...
Успехов!
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Рекомендую давление топлива проверить с помощью манометра, этим можно избежать лишних действий...
 

Vaxa20

Самоделкин
Сообщения
1 137
Репутация
205
Ваш автомобиль
VW Passat B4 1994, 1.8 ABS Продан\\\ VW Passat B5+ 2001г 1.8Т AWT -=ПРОДАЮ=-
+1 К ten70.

Сатвлю на то что результать будет 0% :). Что ты там хочешь увидить????
Ругулятор либо рвет мебрану либо не держит давление. Если совневаешся что обратка, забита, так сними шланги да продуй их, если руки заточены как надо то хомуты если ты уж так хочешь можно и обратно поставить, только не вижу смысла в этом. ну если только 30р жалко! :).

Ищи косяк в другом, из теории и практики : если обратка забита то будет излишнее давление будет богатая смесь, машина может троить но обороты не выростут, за этим РХХ проследит будь уверен! Провода от РХХ до ЭБУ проверял? или при снятии фишки с РХХ что спроисходит?

В основном причин повышеного ХХ не много: Угол зажигания, подсос воздуха, провдка РХХ или сам РХХ, клинит трос дроселя или на твоей машине демпфер еще должен быть!

ЗЫ тем наплодил кучу по одной и тойже неисправности! :rtfm:
 

MakPol

New member
Сообщения
564
Репутация
13
Ваш автомобиль
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Vaxa20 сказал(а):
...

ЗЫ тем наплодил кучу по одной и тойже неисправности! :rtfm:
Не кучу тем, а по той или иной неисправности и/или действию. Данная тема вообще именно для тех, кто хочет или захочет проверить регулятор давления.
P.S. Про остальные неисправности я излагаю в другом топике. Чтобы этот топик не ушел в раздел "Оперативные вопросы" (что уже было с несколькими топиками) и тем самым был слит и нечитаем прошу тут писать только про регулятор давления.
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 967
Репутация
636
Ваш автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Измерил у себя давление перед моником (струлка "туда"). вот что получилось:
- До включения насоса: 0 атм
- Мотор заведен: 1,25 атм
- Даем гари: проседает до 1,20 атм, восстанавливается до 1,25 атм через 0,5 сек
- Убираем гарь: 1,25 атм
- Выключаем зажигание: 1,00 атм
- Давление держится на этом уровне по крайней мере несколько минут.


Данные добрые или есть неполадка?
 

MakPol

New member
Сообщения
564
Репутация
13
Ваш автомобиль
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Corporation сказал(а):
Измерил у себя давление перед моником (струлка "туда"). вот что получилось:
- До включения насоса: 0 атм
- Мотор заведен: 1,25 атм
- Даем гари: проседает до 1,20 атм, восстанавливается до 1,25 атм через 0,5 сек
- Убираем гарь: 1,25 атм
- Выключаем зажигание: 1,00 атм
- Давление держится на этом уровне по крайней мере несколько минут.


Данные добрые или есть неполадка?
Отличные данные, а можно поинтересоваться где и как ты мерял. Просто мне предстоит подобное. Что отворачивал, куда подрубался?
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 967
Репутация
636
Ваш автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
MakPol сказал(а):
Отличные данные, а можно поинтересоваться где и как ты мерял. Просто мне предстоит подобное. Что отворачивал, куда подрубался?
Конечно. Тебе потребуется:
- Манометр на давление 4-6 атм. Я использовал манометр для насоса пр-ва Беларусь. Цена 100 рублей.
- Переходник на манометр. Представляет собой штуцер с одной стороны и внутреннюю резьбу М12х1,5 с другой. мне выточил друг на токарном станке.
- Тройник для топливных шлангов. Продается в ТАЗ-запчастях по цене 30-50 рублей.
- 4 мелких хомута
- 2 куска бензошланга
- отвертка
- пасатижи
- ветошь

Накручиваем переходник на манометр, надеваем шланг и подключаем к центральному выводу тройника. Закрепляем хомутами. На другой вывод тройника одеваем второй кусок топливного шланга. Снимаем хомут со шланга на впрыске, помеченным стрелкой "туда", накрываем штуцер ветошью (не курим), снимаем шланг. Возможно будет прыскать бензин некоторое время (ради этого ветошь), но не смертельно. Надеваем туда бензошланг с хомутом, а оставшийся свободный вывод тройничка надеваем на бензошланг, по которому к монику подводится топливо (который ты снял). Проверяем, не забыли ли мы надеть хомуты. Заводим мотор и смотрим за показаниями. манометр при съеме значений держи в руке, чтобы он не вибрировал.

 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 664
Репутация
362
Ваш автомобиль
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Для проверки давления в топливной магистрали сделал себе такой-же приборчик
Только манометр поставил на 4 bar.
 

MakPol

New member
Сообщения
564
Репутация
13
Ваш автомобиль
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Здорово, буду мастерить себе такой же :)
 

MakPol

New member
Сообщения
564
Репутация
13
Ваш автомобиль
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Corporation сказал(а):
Смастерил? Я жду нидаждусь твоих данных.
Манометр не найти и шланг. Завтра еще в один магазинчик поеду. Сразу отпишу как померю.
 

MakPol

New member
Сообщения
564
Репутация
13
Ваш автомобиль
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Малай сказал(а):
Это в Питере то?! o_O
Это смотря где работаешь и кем :unsure:

Например только что специально сходил в магазин автозапчастей и там только манометры, те чтобы мерять давление в шинах. Там уже трубочка приделана и ее не завернешь в тройник.
 

Бобрик

Малшик с отвертком
Сообщения
92
Репутация
1
Ваш автомобиль
Фольксваген Golf III ибн 1.8 ABS '95 четырехколесный
Учитывая что ветка осення предложу при завышенном давлении в магистрали сначала подсушить на батарее адсорбер прежде чем хвататься за регулятор давления. Актуально для Фольксваген Гольфа, но не уверен что у пассата он с завода ставится не под воздушным фильтром
 

MakPol

New member
Сообщения
564
Репутация
13
Ваш автомобиль
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Недавно продувал адсорбер точнее в сентябре, но попробовать думаю не лишнее, спасибо за идею
 

Малай

New member
Сообщения
739
Репутация
23
Ваш автомобиль
Не VAG
Бобрик сказал(а):
предложу при завышенном давлении в магистрали сначала подсушить на батарее адсорбер прежде чем хвататься за регулятор давления.
Не совсем понятна связь между адсорбером и давлением в топливной магистрали. Поясни.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 969
Репутация
1 974
Ваш автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Ну, типа, из-за забитого адсорбера в баке давление огого, и бензин из обратки туда с трудом вливается B). Интересно, угадал ход мыслей?
 

MakPol

New member
Сообщения
564
Репутация
13
Ваш автомобиль
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
А может там от сырости осенней влаги дофига и он не продувается.
 

Статистика форума

Темы
79 263
Сообщения
1 302 313
Пользователи
192 202
Новый пользователь
Помощник Санты
Верх