
MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
По итогам моей диагностики плохой работы двигателя пало мое подозрение на регулятор давления топлива. Теорию я о нем почитал:
Разобранный регулятор давления:
1 – крышка;
2 – пружина;
3 – мембрана;
4 – опорная поверхность.
Так вот в теории я более-менее подкован, а вот на практике не особо. Может кто чистил и расскажет как разбирал и какие могут попасться подводные камни при сием действе. Сейчас у меня предположительно не уходит топливо в обратку и капает через форсунку, тем самым переобогащая смесь.
Регулятор давления
Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и тем же давлением 0,8 – 1,2 бар. Для этого он позволяет большей или меньшей части бензина уходить назад в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается практически постоянной.

Разобранный регулятор давления:
1 – крышка;
2 – пружина;
3 – мембрана;
4 – опорная поверхность.
Так вот в теории я более-менее подкован, а вот на практике не особо. Может кто чистил и расскажет как разбирал и какие могут попасться подводные камни при сием действе. Сейчас у меня предположительно не уходит топливо в обратку и капает через форсунку, тем самым переобогащая смесь.