Как проверить регулятор давления топлива на моновпрыске Volkswagen Passat B3

Здравствуйте. Хочу попросить совета по регулятору давления топлива. Меня интересует следующее, при замере давления показывает 1.1 бар при газовке проседает на пол бара, вроде всё гуд, глушу двигатель- ноль баров. Нужно исправлять и как это сделать ? Проясните ситуацию плиз
 
BaCker написал(а):
Здравствуйте. Хочу попросить совета по регулятору давления топлива. Меня интересует следующее, при замере давления показывает 1.1 бар при газовке проседает на пол бара, вроде всё гуд, глушу двигатель- ноль баров. Нужно исправлять и как это сделать ? Проясните ситуацию плиз

Скорей всего клапан завис\не закрывается. Разобрать, посмотреть-помыть, собрать. :)
 
Здрасте, парни...
У меня вопрос следующего характера: есть манометр

Вопрос: можно ли использовать его для целей измерения искомого нами давления в системе, учитывая то, что манометр вроде воздушный.
:confused: :unknw: Имеют ли эти самые манометры какое-либо различие?? (жидкость, воздух...)
И ещё... Как пересчтитаь единицы измерения этого манометра в интересующие нас единицы... И какие единицы измерения давления нам нужны... :confused:
:thankyou2:
 
Alex-Ki написал(а):
Скорей всего клапан завис\не закрывается.

Скорей всего. Когда дуешь ртом :) то не чувствуешь никакого давления, а тока бурление в баке
 
Bi Turbo написал(а):
Вопрос: можно ли использовать его для целей измерения

Да можно отчего же нельзя только крайне не удобно снимать показания. перевод вот такой 1 МПа = 10 бар = 9,81 атм = 9,81 кгс/см2 1 бар = 0 1 МПа = 0,981 амт = 0,981 кгс/см2. Нам нужно 0.8- 1.2 Bar
 
BaCker написал(а):
.... 1 бар = 0 1 МПа = 0,981 амт = 0,981 кгс/см2. Нам нужно 0.8- 1.2 Bar..

Мдаааа...
Значит не "покатит" мой манометр с его ценой деления шкалы... Жаль. :(
 
народ, а может из- за забитости этого регулятора авто глохнуть?
 
Двигатель заводится и на холостых крутит 100 об/мин, при резкой подаче газа глохнет, при медленной - раскручивается до 150 и дальше медленно глохнет.
Датчик Положения Дроссельной Заслонки проверил, контакт ХХ работает. Датчик температуры воздуха 1,2 КОм, лямбду откинул, аккумулятор на 10 минут отключал.
Подозреваю зависание клапана Регулятора Давления в верхнем положении. Шланги от моника открутить не смог: тянул рожковыми ключами на 15 и 17 в противоположные стороны с такой силой что порвал подушку крепления к коллектору.
Подскажите плиз, я на правильном пути?
 
отана и ответ )))) -- порвал подушку, порваную уже, и сосавшую воздух ... )))) теперь меняй подушку, отключай акб на 20 минут ... потом заводи .. и будет тебе счастье думаю )))
 
Так я же её порвал в процессе поиска неисправности...
 
ascerdfg написал(а):
Двигатель заводится и на холостых крутит 100 об/мин

По моему немаленькому опыту, не может RP работать на 100 об/мин., может всё же 1000?
По теме нужно мерить манометром давление в подаче, во время работы и удержание остаточного давления после остановки двигателя. Все цифры есть в книге. Сильно похоже на сдыхающий насос, т.к. на холостом ходу клапан регулятора и так практически открыт на полную, а зависнуть он не может в принципе, если только кусок гравия не попал в его жиклёр и не даёт закрываться клапану.
 
Здравствуйте! Сейчас у меня проблемы с движкой, штудирую сайт и бегаю проверять. Завтра-послезавтра пойду проверять давление топлива расписаной здесь приспособой. Вопрос: несколько раз встречал выражение "напряжение по лямбде". Что это означает и как его мерять. Если возможно, поподробнее.
 
TPN написал(а):
По моему немаленькому опыту, не может RP работать на 100 об/мин., может всё же 1000?
По теме нужно мерить манометром давление в подаче, во время работы и удержание остаточного давления после остановки двигателя. Все цифры есть в книге. Сильно похоже на сдыхающий насос, т.к. на холостом ходу клапан регулятора и так практически открыт на полную, а зависнуть он не может в принципе, если только кусок гравия не попал в его жиклёр и не даёт закрываться клапану.

Скинул аккому на двое суток, только после этого заработала.
 
Пожалуйста подскажите сколько мл/с должен выдавать насос, а то у меня проблема походу либо с ним или ёщё с чем то. На ходу машику иногда дёргает или начинает глохнуть как будто чтото её держит, перегазанёшь и норма. у меня переобогащена смесь, свечи копрятся. датчик темпер синий-новый, фильтр топл. тож менял, зажиганий выст правильно по стробе. У меня подозрения на сдыхающий насос или на забитую сетку в нём, ну или рег давления. Кто что знает дайте дельный совет, очень не хочется мастрячить переходник с манометром, проще снять щланг с топл фильтра.
Отпишитесь пожалуйста! не посылайте куда по дальше!
 
sts1078 написал(а):
очень не хочется мастрячить переходник с манометром, проще снять щланг с топл фильтра.

Без переходника не получится. Если давление в пределах нормы, то примерно 400-600 мл сливается обратно в бак, в зависимости от напряжения на клеммах бензонасоса.
 
AKD2 написал(а):
Если давление в пределах нормы, то примерно 400-600 мл сливается обратно в бак

за какой период времени ?
 
большое спасибо попробую сегодня! :rolleyes:
 
Вобщем докладаю!
1. Померял сколько выливается на заведённой за 30 сек у меня налило почти 700грамм, после решил всё таки соорудить манометр, взял убитый ножной насос с тройником вывентил и подключил к подаче,
2. даж был удивлён что давление 1,2-1,3 атм при прогазовке проктически не садится гдето на 0,05-0,1 атм, 3.сбросил "-" клемму на 10 сек завел 10 мин поработала, погазовал и вывинтил свечки "вроде начали чистится",
4. подключил самодельный тестер для диагностики ошибок, проверил память чистая. но что самое прикольное что до этого проверял давление в цилиндрах во всех 12 атм, проверил гидро-компенсаторы ни один не проваливается, всё в отличном состоянии как по мануалу "хотя причины почти все выше перечисленые или схожи по некоторым признакам".
Вобщем оставил подключеным тестер и поехал из гаража домой. Пока ехал гдето перегазанул гдето немного не до газанул, но когда приехал решил проверить ошибки и ошибка появилась 2342-подогрев лямда зонда!
Дак вот и скажите мне! Неужели лямда может так парить мозг блоку управления, а то я чуть рег давления не вскрыл и насос чуть не достал.
 
Назад
Сверху Снизу