Вобщем докладаю!
1. Померял сколько выливается на заведённой за 30 сек у меня налило почти 700грамм, после решил всё таки соорудить манометр, взял убитый ножной насос с тройником вывентил и подключил к подаче,
2. даж был удивлён что давление 1,2-1,3 атм при прогазовке проктически не садится гдето на 0,05-0,1 атм, 3.сбросил "-" клемму на 10 сек завел 10 мин поработала, погазовал и вывинтил свечки "вроде начали чистится",
4. подключил самодельный тестер для диагностики ошибок, проверил память чистая. но что самое прикольное что до этого проверял давление в цилиндрах во всех 12 атм, проверил гидро-компенсаторы ни один не проваливается, всё в отличном состоянии как по мануалу "хотя причины почти все выше перечисленые или схожи по некоторым признакам".
Вобщем оставил подключеным тестер и поехал из гаража домой. Пока ехал гдето перегазанул гдето немного не до газанул, но когда приехал решил проверить ошибки и ошибка появилась 2342-подогрев лямда зонда!
Дак вот и скажите мне! Неужели лямда может так парить мозг блоку управления, а то я чуть рег давления не вскрыл и насос чуть не достал.