MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
sts1078, на сколько я понимаю у Вас двигатель не сильно отличается от RP, в основном это объем с вытекающими из этого изменениями. Правда не знаю у Вас MonoMotronic или MonoJetronic, но раз опрашивали "медленными кодами", то скорее второе (на трамблере стоит вакумник). Так вот у меня с расходом и с поведением двигателя была похожая ситуация что и у Вас, на диагностике видел визуально, что перелив (параметр Mixture Correction был аж -72, при допустимых -15..20). Четко ошибок на лямбду не появлялось, но визуально заметил, что при прогретом двигателе у лямбды не меняются значения, хотя немного должны. В общем заменил на универсальную одноконтактную за 800 р.(т.к. у меня как и на всех RP и ABS в коллекторе выпускном ввернута и в подогреве не нуждается) и двигатель стал вести себя совсем по другому. Рывки прекратились, Mixture Correction пришел в норму (сейчас либо -5, либо 0, либо 1) и за пределы не выходит. Сама лямбда видно как начинает дергаться сразу после того, как двигатель прогреется хотя бы до 80 градусов.
P.S. А еще машина дергается порой из-за самого моновпрыска (ошибок нет, а дергается), а точнее ДПДЗ, который изнашивается, но тут уже либо мириться, либо менять среднюю часть моника, я так тоже делал (менял на б/у из германии).
P.S. А еще машина дергается порой из-за самого моновпрыска (ошибок нет, а дергается), а точнее ДПДЗ, который изнашивается, но тут уже либо мириться, либо менять среднюю часть моника, я так тоже делал (менял на б/у из германии).