Как проверить регулятор давления топлива на моновпрыске Volkswagen Passat B3

Угадано верно. Про колбасню магистрали при непродуваемом адсорбере на форуме уже не раз писалось, мною же поймано за хвост дважды. Лужа, через 20 минут остановка двигателя. На манометре 1.8, подсох и как ни в чем не бывало.
Выковырял адсорбер из штатного места, положил между аркой и двигателем носиком на лонжерон и теперь море по колено
 
TPN написал(а):
Ну, типа, из-за забитого адсорбера в баке давление огого, и бензин из обратки туда с трудом вливается B). Интересно, угадал ход мыслей?

Из-за забитого адсорбера обычно в баке разрежение а не давление. И баки из-за этого плющит. Давление скорее упадет, так как воздух в бак не поступает на место израсходованного бензина, но это будет не сразу после запуска. Надо определенное кол-во бензина выработать. Это касается моника. На инжекторах может быть и по другому, хотя я очень сомневаюсь.
 
Alex78 написал(а):
Из-за забитого адсорбера обычно в баке разрежение а не давление.

То, что происходит в баке я прекрасно знаю B). Даже если принудительно заткнуть дренажный штуцер у адсорбера, насос прекрасно будет сливать в бак. Просто, данной фразой пытался воспроизвести ход мыслей Бобрика.
 
Такой вопрос - а кто-нибудь имел опыт снижения давления с 1,2 бар до 1,0 бар? Я вскрыл регулятор, покопался, единственным приемлемым решением, которое я придумал для снижения давления, является либо замена пружины на более мягкую или короткую, либо изменение крышки регулятора (на более высокую или регулируемую).
 
Corporation написал(а):
Такой вопрос - а кто-нибудь имел опыт снижения давления с 1,2 бар до 1,0 бар?

А зачем, собсно???
 
Corporation написал(а):
Такой вопрос - а кто-нибудь имел опыт снижения давления с 1,2 бар до 1,0 бар?

Есть такой опыт. :). На зиму я ставлю пружину мягче давление 0,8 бар., это единственный способ против ТГМ, который я применил для себя на собственном опыте. Но при снижении давления в топливопроводе У МОЕЙ авто снижается скорость мах 120 км/ч, зимой она и не нужна. Когда морозы спадают ставлю родную пружину(1,2 бар) двигатель становится резвее. Расход бензина в обоих случаях остается неизменным....
 
TPN написал(а):
А зачем, собсно???

Ну я думал чтобы не заливало, пока двигатель не прогрелся до 60С. Там же лямбда пока не опрашивается??
 
а кстати у всех у каво заливает... у вас резиночки на форсунке мягонькие? новенькие? не пропускают? над форсункой када крышку снимеш бензина нет?.... может вся причина в том что резиночки не держут.... )) умя после поднятия мною давления до1.3 пришлось подбирать новые резиночки- капать начало.... думаю поднять еще выше.... мало мне бензина.. малоооо...((((
 
А как поднял до 1.3?Если конечно не секрет!!! Просто тоже хотел попробовать поднять,но думал о замене бензонасоса. :hat:
 
шайбочка толщиной около 1 мм поднимает давление на 0.15 ... ну вот и считайте )... поднимаю потому что мне особо на прогреве дико не хватает топлива)... а также на высоких скоростх тоге не хватат.... думаю что трабла в том что за 15+ лет форсунка умеет забываться так что никакая чистка уже не помогает.... ибо у мя впрыск от 1.8 а реально обьем двигателя 1.65 НО он несколько утяжелен, снижены обороты где макс крутящий момент.. вопщем трактор))... возможно ииза этого не хватат.. или всеж изза забитой форсунки... вообще эта форсунка на 3ачка расчитана )))
 
Уже выкладывал свою хрень, очень удобно выставлять нужное давление...

 
ten70, классно! Расскажи плиз, как устроена твоя крышечка, как изготавливал? Есть ли там изнутри еще гайка?
 
Просверлил отверстие в крышке, припаял гайку М4, в которую вкручивается болт с проточеной тарелочкой. Дополнительно сверху поставил контрирующую гайку.
 
ten70 написал(а):
Просверлил отверстие в крышке, припаял гайку М4, в которую вкручивается болт с проточеной тарелочкой. Дополнительно сверху поставил контрирующую гайку.

А пружину получается укорачивал?
 
нет, начальное давление до 1.2 поднялось
 
ten70 написал(а):
нет, начальное давление до 1.2 поднялось

Ого, серьезно. Получается вообще нет смысла сбивать давление до 1,0 бара?
 
да не причем тут давление ... я вот на днях себе начну ДПДЗ крутить поверну его пожалуй на 0.24 вольта заместо 0.18 .. думаю должно лить боплива побольше.... ХАЧУ топливо наконец в двиг!!! рекой!!!! ))))
ЗЫ после увеличения давления заметил снижение расхода топлива) ибо машина едет лучше тапку жмем меньше .. тратим меньше )... а некоторые думаю что увеличил поступление топлива в мотор - увеличил расход ) а нет .. до определеного предела канеш ) я токого еще не достиг )
 
Corporation написал(а):
Ого, серьезно. Получается вообще нет смысла сбивать давление до 1,0 бара?

Совет вообще ничего не трогать, если давление топлива в допустимых пределах.
 
Назад
Сверху Снизу