Пардон, спешил ...
Насчёт хомутов - лишить моник девственности конечно жаль, но ведь не разбив яиц не приготовить омлет. Но можно попробовать открутить шланги от самого моника там стрелки на самом блоке моновпрыска отлиты (показывают направление тока бензина), т.е. открутить обратку и дунуть в неё. Если в ней был бензин то при откручивании это легко увидеть, и при продувании ртом сначала будет тяжело (пока весь бензин из трубки выдуешь в бак), а потом легко будет продуваться. Потом можно попробовать к монику вместо обратки прицепить кусок шланга подходящего по диаметру (чуть больше чем сам штуцер обратки) и опустить его в бутылку. При включении зажигания должен включиться насос на пару сек. и весело политься бензинчег в бутылку. Давления тым быть не должно, так что не волнуйся, шланг не сорвет. Для страховки (шоб не забрызгать мотор) можно рукой придержать.
А для проверки давления нужен манометр и тройник, и тут нужно либо искать штуцера подходящие чтобы вкрутиться в подачу, либо колхозить с совдеповскими хомутами.
А разбирается регулятор без каких либо проблем откручиванием 4-х торксов только провода идущие на форсунку нежно в сторону отвести надо. И очень аккуратненько с мембраной, бывает приклеивается к посадочному месту, поэтому без экзальтации ...
Успехов!