Как проверить регулятор давления топлива на моновпрыске Volkswagen Passat B3

https://vwts.ru/forum/topic/51423/post-874329
вот в этой теме во втором посте пишут что мембрана должна быть целая и не отслаиваться, На предыдущей странице на фото видно что мембрана целая. Я не спец в ремонте, но мембрана из-за дефекта может и не работает полноценно на морозе особенно, в -10-20 C
 
sotnik, нет надобности, во всяком случае пока.

SyxaPb,



на картинке видно, где желто рыжее, это как раз отслаиваются куски резины от тканевой основы мембраны. а то что мембрана состоит из дву слоев полноценной армированой резины, за отслоение не считаю.
 
sts1078 написал(а):
подключил самодельный тестер для диагностики ошибок, проверил память чистая.

кто-нибудь знает, как сделать такой?
 
У меня тоже проблема с перерасходом топлива в городском цикле, вернее в пробочном московском. 10 литров хватает на 65 км. все работает нормально, все датчики хорошие, свечи чистые, вот только такой расход.
Динамика замечательная, на 90 км/ч машинка выпрыгивает если на тапку нажать. Но расход не устраивает. Померил давление магистрали, получил 1,4 атмосферы. думаю многовато. Поставил две проставочные шайбы под стакан регулятора, давление стало 1,2. залил 10л 95. Буду ждать результатов.
По поводу если давление побольше, то расход будет поменьше, как тут ребята писали, сообщу. Зимой у меня замерзла мембрана,насосало воды в стаканчик над мембраной, поднялось давление в магистрали, мотор заливало, свечи были черные, и никакая лямда не спасала с ее регулировками. Похоже мосК в машинке может регулировать подачу топлива только в определенном интервале давления и его отличие от нормы ведет либо к снижению мощности, либо к перерасходу с повышением мощности.
 
Отличие от нормы ведет либо к снижению мощности и увеличению расхода топлива, либо к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Просто компенсировать увеличение давления на 0.2атм длительностью импулса мозг не может не хватит запаса адаптации.
 
Igel написал(а):
Пардон, спешил ...
Насчёт хомутов - лишить моник девственности конечно жаль, но ведь не разбив яиц не приготовить омлет. Но можно попробовать открутить шланги от самого моника там стрелки на самом блоке моновпрыска отлиты (показывают направление тока бензина), т.е. открутить обратку и дунуть в неё. Если в ней был бензин то при откручивании это легко увидеть, и при продувании ртом сначала будет тяжело (пока весь бензин из трубки выдуешь в бак), а потом легко будет продуваться. Потом можно попробовать к монику вместо обратки прицепить кусок шланга подходящего по диаметру (чуть больше чем сам штуцер обратки) и опустить его в бутылку. При включении зажигания должен включиться насос на пару сек. и весело политься бензинчег в бутылку. Давления тым быть не должно, так что не волнуйся, шланг не сорвет. Для страховки (шоб не забрызгать мотор) можно рукой придержать.
А для проверки давления нужен манометр и тройник, и тут нужно либо искать штуцера подходящие чтобы вкрутиться в подачу, либо колхозить с совдеповскими хомутами.
А разбирается регулятор без каких либо проблем откручиванием 4-х торксов только провода идущие на форсунку нежно в сторону отвести надо. И очень аккуратненько с мембраной, бывает приклеивается к посадочному месту, поэтому без экзальтации ...
Успехов!

Здравствуйте! У меня вопрос? Шланг обратки продувается легко, деофрагма рабочая ,канал до шланга продувается а форсунка при заводки заливает свечи, искра есть. :hat:
 
Алекс 1968 написал(а):
Здравствуйте! У меня вопрос? Шланг обратки продувается легко, деофрагма рабочая ,канал до шланга продувается а форсунка при заводки заливает свечи, искра есть. :hat:

Прежде чем грешить на РДТ,надо сначала убедиться, что форсунка не открывается на постоянку при включении зажигания. Можно для проверки снять разъём с форсунки и посмотреть на свечи после пробного пуска.
 
а как быть когда бедная смесь и выдаёт ошибку что дросельная заслонка неправильно работает, мастер сказал не в этом причина, проверили давление в районе 1.0 - 1.2 только манометр дёргается и по педальке чувствуется что подёргивается машина и заметно мощность при этом она потеряла, заменил уже топливный фильтр но без изменений, вопрос - почему может скакать давление ?
 
vitas1311 написал(а):
а как быть когда бедная смесь и выдаёт ошибку что дросельная заслонка неправильно работает, мастер сказал не в этом причина, проверили давление в районе 1.1 - 1.2 только манометр дёргается и по педальке чувствуется что подёргивается машина и заметно мощность при этом она потеряла, заменил уже топливный фильтр но без изменений, вопрос - почему может скакать давление ?

Возможно, барахлит датчик положения дроссельной заслонки... (ДПДЗ)
 
vadiki написал(а):
Возможно, барахлит датчик положения дроссельной заслонки... (ДПДЗ)

а холостые то держит и очень стабильно, не очень то похоже на датчик и бедная смесь почему ? может у меня метки грм сбились - может такое быть ?
 
вообщем проблема была в сбитом зажигании, из-за того что датчик воздуха сдыхал и машину бывало колбасило не по детски и бегунок убежал, видно и болт изначально фиксирующий его был не затянут ...
 
MakPol написал(а):
Шалом, eu1sw :lol2:
У меня топливопроводы девственны и еще обжаты родными хомутами, которые если тронешь, то обратно уже не поставишь и придется колхозить совдеповскими хомутами. И если снять, то как я понял дуть туда надо? И если дуть то как легко должны продуваться?
Сказав А, eu1sw, говори и Б! Зачем просто так то писать сообщения аля "копай"!?

Они легко сдёргиваются с пластиковых трубок. От моника вы их не открутите, только подушку порвёте от момента.
 
Привет всем. Что-то не найду на форуме - кто-то дорабатывал напильником фланец или что? Давно это было. Чтобы скапливающаяся влага не забивала дыхательное отверстие в колпачке рдт...
 
Спасибо, Дим, занятно.
И чо?....
Наверно, туплю я, не догоняю.... :unknw: Когда разбирал РДТ, никаких "дыхательных отверстий" чёта я в нём не запомнил.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу