Как понять есть ли Аэрбэг или уже нет - подушки безопасности

  • Автор темы Netmaster
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 47К
ElementDM написал(а):
На B4 датчики вроде как стоят под обшивкой в пороге передних проемах дверей -вытянутые цилиндр коробки.

Это не датчики, а пиропатроны преднатяжителей ремней.
 
Перед снятием, не забудь Клему снять с АКБ, а то потом точно неисправность будет.
 
Catason написал(а):
Перед снятием, не забудь Клему снять с АКБ, а то потом точно неисправность будет.

Мне машина досталась с постоянно горящим индикатором АирБэга, предыдущий владелец сказал, что ошибки не было и такое случилось когда он ставил сигналку, мол отключили аккумулятор и сразу полезли в электрику не выждав положенное время (20-30 мин). Я сам был на диагностике там VAG-COM сказал что:
Компонент и/или версия: A AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
33-00 - значение сопротивления слишком мало

внешне вся обшивка цела и машина не битая, ошибка АирБэга не сбрасывается, хочется верить что подушка есть.
И кто про эту ошибку может точно сказать что нибудь?
 
spEEd2k написал(а):
Catason написал(а):
Перед снятием, не забудь Клему снять с АКБ, а то потом точно неисправность будет.

Мне машина досталась с постоянно горящим индикатором АирБэга, предыдущий владелец сказал, что ошибки не было и такое случилось когда он ставил сигналку, мол отключили аккумулятор и сразу полезли в электрику не выждав положенное время (20-30 мин). Я сам был на диагностике там VAG-COM сказал что:
Компонент и/или версия: A AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
33-00 - значение сопротивления слишком мало

внешне вся обшивка цела и машина не битая, ошибка АирБэга не сбрасывается, хочется верить что подушка есть.
И кто про эту ошибку может точно сказать что нибудь?

а чего про нее говорить.
взял в руки тестер и замерил сопротивление на обмотке пиропатрона...
 
spEEd2k написал(а):
Catason написал(а):
Перед снятием, не забудь Клему снять с АКБ, а то потом точно неисправность будет.

Мне машина досталась с постоянно горящим индикатором АирБэга, предыдущий владелец сказал, что ошибки не было и такое случилось когда он ставил сигналку, мол отключили аккумулятор и сразу полезли в электрику не выждав положенное время (20-30 мин). Я сам был на диагностике там VAG-COM сказал что:
Компонент и/или версия: A AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
33-00 - значение сопротивления слишком мало

внешне вся обшивка цела и машина не битая, ошибка АирБэга не сбрасывается, хочется верить что подушка есть.
И кто про эту ошибку может точно сказать что нибудь?

Сопротивление мало значит возможно короткое. Можно проверить таким способом. Откинуть разьем от подушки, если появиться сообщение о высоком сопротивлении, значит проблема в подушке. Если останатся сообщение о низком сопротивлении, то проблема в проводке. У меня был случий не сбрасывались три ошибки по подушкам но я был уверен на 100% что они целы. Не помогало не что даже отключение аккумулятора на сутки. Проблема оказалась в разьеме модуля SRS, он был плохо одет. Сняли, одели и ошибки сбросились. Попробуй может поможет.
 
ten70 написал(а):
spEEd2k написал(а):
И кто про эту ошибку может точно сказать что нибудь?

а чего про нее говорить.
взял в руки тестер и замерил сопротивление на обмотке пиропатрона...

А какое сопротивление там должно быть?

valera написал(а):
Сопротивление мало значит возможно короткое. Можно проверить таким способом. Откинуть разьем от подушки, если появиться сообщение о высоком сопротивлении, значит проблема в подушке. Если останатся сообщение о низком сопротивлении, то проблема в проводке. Сняли, одели и ошибки сбросились. Попробуй может поможет.

Чета как то боязно, не столько в лоб получить, сколько подушку "потерять" :unsure:
Нашел мануал по работе с аэрбэгами, и хотя в картинках не очень понятно... Надо сначала руль снять и потом его разбирать или все делается на месте?
Да и, с отключенным АКБ все равно есть вероятность отстреливания при неосторожном обращении?
 
spEEd2k написал(а):
ten70 написал(а):
spEEd2k написал(а):
И кто про эту ошибку может точно сказать что нибудь?

а чего про нее говорить.
взял в руки тестер и замерил сопротивление на обмотке пиропатрона...

А какое сопротивление там должно быть?

valera написал(а):
Сопротивление мало значит возможно короткое. Можно проверить таким способом. Откинуть разьем от подушки, если появиться сообщение о высоком сопротивлении, значит проблема в подушке. Если останатся сообщение о низком сопротивлении, то проблема в проводке. Сняли, одели и ошибки сбросились. Попробуй может поможет.

Чета как то боязно, не столько в лоб получить, сколько подушку "потерять" :unsure:
Нашел мануал по работе с аэрбэгами, и хотя в картинках не очень понятно... Надо сначала руль снять и потом его разбирать или все делается на месте?
Да и, с отключенным АКБ все равно есть вероятность отстреливания при неосторожном обращении?

Прозвони хорошую подушку и сравни с плохой.
Точное значение сопротивления пиропатрона мне не известно, но думаю в пределах 300- 1000 Ом.
Если будет сопротивление близко к 0, тогда надо искать КЗ в проводке к пиропатрону.
Можно отключить дближайший разъем к подушке и прозвонить через него пиропатрон. Можно прозвонить и обратную сторону проводки.

Отключать разъем с подушки безопасности и включать зажигание глупо.


 
ten70 написал(а):
Отключать разъем с подушки безопасности и включать зажигание глупо.

А можно не выпендриваться и без намеков?
 
Бэз намеков...
в низу написано как отключать и подключать руль с подушкой...
 
spEEd2k написал(а):
Чета как то боязно, не столько в лоб получить, сколько подушку "потерять" Да и, с отключенным АКБ все равно есть вероятность отстреливания при неосторожном обращении?

Тогда на сервис и пока они ремонтируют попить кофейка в комнате ожиданий.
 
valera написал(а):
spEEd2k написал(а):
Чета как то боязно, не столько в лоб получить, сколько подушку "потерять" Да и, с отключенным АКБ все равно есть вероятность отстреливания при неосторожном обращении?

Тогда на сервис и пока они ремонтируют попить кофейка в комнате ожиданий.

Был бы у нас сервис, я бы не задавал тут глупых вопросов :(
А "гаражные" мастера если кто и возьмется попробовать то только под мою ответственность, мол ниче гарантировать не будем, "стрельнет" значит судьба такая, а не стрельнет плати бабки за работу.
 
spEEd2k написал(а):
valera написал(а):
spEEd2k написал(а):
Чета как то боязно, не столько в лоб получить, сколько подушку "потерять" Да и, с отключенным АКБ все равно есть вероятность отстреливания при неосторожном обращении?

Тогда на сервис и пока они ремонтируют попить кофейка в комнате ожиданий.

Был бы у нас сервис, я бы не задавал тут глупых вопросов :(
А "гаражные" мастера если кто и возьмется попробовать то только под мою ответственность, мол ниче гарантировать не будем, "стрельнет" значит судьба такая, а не стрельнет плати бабки за работу.

Тогда надо рисковать. Можеш отключать подушки как рекомендуют при отключенном аккумуляторе. Могу сказать что я боковые отключал и подключал просто с выключеным зажиганием, вроде не стрельнули.
 
Я тоже многократно отключал и подключал подушки с подъсоединенным АКБ с выключеным зажиганием не стрельнули!!!
А вот чтото тестором звонить пиропатрон стремно, действительно стрельнуть могет не известно сколько тока ему хватит для открытия темболее тестеры особенно китайские мериют сопротивление не малым током!
А теперь вопрос кто нибудь тестером мерил сопротивление??? Если да то какая его величина!? И как подушка цела?,и каким тестером, на каком пределе?
 
Ну, если бы ток срабатывания был бы малым, подушки стреляли бы частенько. Проедешь под ЛЭП - бах!

;)
 
Vaxa20 написал(а):
Я тоже многократно отключал и подключал подушки с подъсоединенным АКБ с выключеным зажиганием не стрельнули!!!
А вот чтото тестором звонить пиропатрон стремно, действительно стрельнуть могет не известно сколько тока ему хватит для открытия темболее тестеры особенно китайские мериют сопротивление не малым током! 
А теперь вопрос кто нибудь тестером мерил сопротивление??? Если да то какая его величина!? И как подушка цела?,и каким тестером, на каком пределе?

Какое сопротивление подушки не знаю, но могу примерно сказать что вместо падушки ставят сопротивление около 2 Ом. И не каких ошибок нет. Хотя могу ошибаться.
 
про датчики аирбегов

не знаю сколько их всего - зависит от модели и года, но под седеньем устанавливают. они ренагируют на смещение самого седения. выше какого-то предела идет сработка. а под пассажирским еще проверяется есть ли нагрузка. если сидение пустое- подушко вообще не должна срабатывать
 
Какое сопротивление подушки не знаю, но могу примерно сказать что вместо падушки ставят сопротивление около 2 Ом. И не каких ошибок нет. Хотя могу ошибаться.

Да в общем-то не ошибаешься - ставят сопротивление от 3 до 5 ом. Соответвенно и сопротивление подушки должно составлять эту величину. А вот что подушка не сработает когда будешь мерить ее сопротивление тестером - в этом не уверен, может и сработает.
 
Netmaster написал(а):
У пассажира все идеально, а на руле (4-х спицевый) накладка чуть другова цвета, на солнце хорошо видно. А как у вас?

в некоторых машинах пассажирская подушка срабатывает только при пристёгнутом пассажирском ремне.
 
Zomby написал(а):
в некоторых машинах пассажирская подушка срабатывает только при пристёгнутом пассажирском ремне.

Недавний пример. Гольф-3 1997 г.в. удар спереди в непропустившую дорогу ваз-2106. Ехал один водила, был не пристегнут. Итог: Подушка водителя и пассажира хлопнули (боковых подушек не было), а так же сработали пиропатроны в ремнях, т.е. теперь они заблокированы прямо в неиспользуемом положении. А вообще если кто разбирал весь этот механизм в Фольксваген Гольф 3, то знает, что пиропатроны в ремнях безопасности НИКАК не связаны с блоком управления аирбегами и проводкой всей этой системы. Кстати были случаи срабатывания ремня безопасности от хорошего удара в днище, а конкретно в балку двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу