Vovan77
Завсегдатай
ElementDM написал(а):На B4 датчики вроде как стоят под обшивкой в пороге передних проемах дверей -вытянутые цилиндр коробки.
Это не датчики, а пиропатроны преднатяжителей ремней.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ElementDM написал(а):На B4 датчики вроде как стоят под обшивкой в пороге передних проемах дверей -вытянутые цилиндр коробки.
Catason написал(а):Перед снятием, не забудь Клему снять с АКБ, а то потом точно неисправность будет.
spEEd2k написал(а):Catason написал(а):Перед снятием, не забудь Клему снять с АКБ, а то потом точно неисправность будет.
Мне машина досталась с постоянно горящим индикатором АирБэга, предыдущий владелец сказал, что ошибки не было и такое случилось когда он ставил сигналку, мол отключили аккумулятор и сразу полезли в электрику не выждав положенное время (20-30 мин). Я сам был на диагностике там VAG-COM сказал что:
Компонент и/или версия: A AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
33-00 - значение сопротивления слишком мало
внешне вся обшивка цела и машина не битая, ошибка АирБэга не сбрасывается, хочется верить что подушка есть.
И кто про эту ошибку может точно сказать что нибудь?
spEEd2k написал(а):Catason написал(а):Перед снятием, не забудь Клему снять с АКБ, а то потом точно неисправность будет.
Мне машина досталась с постоянно горящим индикатором АирБэга, предыдущий владелец сказал, что ошибки не было и такое случилось когда он ставил сигналку, мол отключили аккумулятор и сразу полезли в электрику не выждав положенное время (20-30 мин). Я сам был на диагностике там VAG-COM сказал что:
Компонент и/или версия: A AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
33-00 - значение сопротивления слишком мало
внешне вся обшивка цела и машина не битая, ошибка АирБэга не сбрасывается, хочется верить что подушка есть.
И кто про эту ошибку может точно сказать что нибудь?
ten70 написал(а):spEEd2k написал(а):И кто про эту ошибку может точно сказать что нибудь?
а чего про нее говорить.
взял в руки тестер и замерил сопротивление на обмотке пиропатрона...
valera написал(а):Сопротивление мало значит возможно короткое. Можно проверить таким способом. Откинуть разьем от подушки, если появиться сообщение о высоком сопротивлении, значит проблема в подушке. Если останатся сообщение о низком сопротивлении, то проблема в проводке. Сняли, одели и ошибки сбросились. Попробуй может поможет.
spEEd2k написал(а):ten70 написал(а):spEEd2k написал(а):И кто про эту ошибку может точно сказать что нибудь?
а чего про нее говорить.
взял в руки тестер и замерил сопротивление на обмотке пиропатрона...
А какое сопротивление там должно быть?
valera написал(а):Сопротивление мало значит возможно короткое. Можно проверить таким способом. Откинуть разьем от подушки, если появиться сообщение о высоком сопротивлении, значит проблема в подушке. Если останатся сообщение о низком сопротивлении, то проблема в проводке. Сняли, одели и ошибки сбросились. Попробуй может поможет.
Чета как то боязно, не столько в лоб получить, сколько подушку "потерять"
Нашел мануал по работе с аэрбэгами, и хотя в картинках не очень понятно... Надо сначала руль снять и потом его разбирать или все делается на месте?
Да и, с отключенным АКБ все равно есть вероятность отстреливания при неосторожном обращении?
ten70 написал(а):Отключать разъем с подушки безопасности и включать зажигание глупо.
spEEd2k написал(а):Чета как то боязно, не столько в лоб получить, сколько подушку "потерять" Да и, с отключенным АКБ все равно есть вероятность отстреливания при неосторожном обращении?
valera написал(а):spEEd2k написал(а):Чета как то боязно, не столько в лоб получить, сколько подушку "потерять" Да и, с отключенным АКБ все равно есть вероятность отстреливания при неосторожном обращении?
Тогда на сервис и пока они ремонтируют попить кофейка в комнате ожиданий.
spEEd2k написал(а):valera написал(а):spEEd2k написал(а):Чета как то боязно, не столько в лоб получить, сколько подушку "потерять" Да и, с отключенным АКБ все равно есть вероятность отстреливания при неосторожном обращении?
Тогда на сервис и пока они ремонтируют попить кофейка в комнате ожиданий.
Был бы у нас сервис, я бы не задавал тут глупых вопросов
А "гаражные" мастера если кто и возьмется попробовать то только под мою ответственность, мол ниче гарантировать не будем, "стрельнет" значит судьба такая, а не стрельнет плати бабки за работу.
Vaxa20 написал(а):Я тоже многократно отключал и подключал подушки с подъсоединенным АКБ с выключеным зажиганием не стрельнули!!!
А вот чтото тестором звонить пиропатрон стремно, действительно стрельнуть могет не известно сколько тока ему хватит для открытия темболее тестеры особенно китайские мериют сопротивление не малым током!
А теперь вопрос кто нибудь тестером мерил сопротивление??? Если да то какая его величина!? И как подушка цела?,и каким тестером, на каком пределе?
Какое сопротивление подушки не знаю, но могу примерно сказать что вместо падушки ставят сопротивление около 2 Ом. И не каких ошибок нет. Хотя могу ошибаться.
Netmaster написал(а):У пассажира все идеально, а на руле (4-х спицевый) накладка чуть другова цвета, на солнце хорошо видно. А как у вас?
Zomby написал(а):в некоторых машинах пассажирская подушка срабатывает только при пристёгнутом пассажирском ремне.