Как понять есть ли Аэрбэг или уже нет - подушки безопасности

  • Автор темы Netmaster
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 47К
Если кто будет менять блок, большая просьба не выкидывать:)))
Можно попробывать стереть ошибку и смоделировать ему аварию:))
думаю многим будет интересно смогет ли он второй раз подорвать подушки
 
Всем привет,у меня 3гольф ,обнаружилось что был подбит в водительский бок,но лампочка проверки подушек при зажигании загорается и гаснет где то через сек 3-5,ну думаю все хорошо,хоть подушки рабочие,панельки на руле и торпеде вроде целые,но недавно я решил поменять направляющие на салазках водит. сиденья,когда я снял сиденье, оказалось что его контакты не соединены с проводками уходящими в машину,там если не ошибаюсь было 2 входных разъема у сиденья и 2 приемных разъема на полу, в боковинах сиденья, сверху возле надписи airbag что-то прощупывалось,и шуршало,вроде подушки,сиденья как я посмотрел целые,так вот,тогда я их не успел подключить,а щас почитал эту ветку и так воопще в растерянности,возможно такое что сиденье просто снимали и забыли подключить? и если подключать то в какой последовательности? снять клемы с акума,подключить разъемы ,подключить клемы и вкл зажигание?кстати надо будет проверить соединения разъемов под пассажирским сиденьем,в субботу буду смотреть.
 
возможно такое что сиденье просто снимали и забыли подключить?

Тогда бы лампа аэрбэга горела бы, а у тебя она не горит. Просто взяли да и вставили сопротивление. Подушку в сиденье прощупывать бесполезно. Она элементарным образом засовывается обратно в свою коробку внутри сиденья. Правда она повторно при этом не сработает, т.к. пиропатрон уже сработавший. Что касается обшивки сиденья, то она элементарно зашивается (имеется такой опыт по машине отца), да так зашивается, что нихрена при всем желании не заметить. Тут один лишь способ проверить на срабатывание подушек: компьютерная диагностика - при срабатывании записывается ошибка и информация об аварии. При этом ошибка в принципе скидывается (после замены подушек, разумеется, или после того как их заменили сопротивлениями) и лампа аэрбэга гаснет. Но вот информация о имевшей место аварии остаётся. Однако и она стирается умельцами путём замены прошивки контроллера аэрбэгов (но умельцев таких немного).
 
У меня Б5. Лампочка загорается и тухнет как надо.Вот только на торпеде отрывная часть,под которой подушка, как то криво сидит.В смысле правая сторона немного выпирает над поверхностью. Кто чего думает по этому поводу? Рабочая подушка или нет?
Заранее спасибо.
 
Я такие Пассаты на Люберецком рынке виел по 10 тыщ баксов 99 года. Ни одного одинакого стекла, капоты перекошены, крышки падушек перекошены, в моторных отсека крышки двигателей оторваны. Такие машины всегда стоят у входа всегда намыты начищены. Удачи тебе feronps береги себя.
 
Netmaster написал(а):
Я такие Пассаты на Люберецком рынке виел по 10 тыщ баксов 99 года. Ни одного одинакого стекла, капоты перекошены, крышки падушек перекошены, в моторных отсека крышки двигателей оторваны. Такие машины всегда стоят у входа всегда намыты начищены. Удачи тебе feronps береги себя.

Нормальная машинка. Все стекла как надо, кузов идеальный(в смысле геометрии), далеко не надраенная :) Только подушка смущает...
 
Я бы все проверил, если сам не можешь, то в хорошую мастерскую где в машинах понимают. Перекошеная крышка пдушки это повод для беспокойства. Я бы ночью спать не смогбы с таким косяком.
 
Netmaster написал(а):
Я бы все проверил, если сам не можешь, то в хорошую мастерскую где в машинах понимают. Перекошеная крышка пдушки это повод для беспокойства. Я бы ночью спать не смогбы с таким косяком.

Нет, ну понятно, что проверить надо.Я его перед покупкой загонял к знакомым на СТО.Они ее облазили почти всю.Вот только электриков среди них небыло, они только по кузову и движке. Но скоро должен приехать знакомый автоэлектрик, я к нему заеду, там и посмотрим.А за сочувствие спасибо :good:
 
Есть небольшой вопросик по индикатору airbag. До настоящего времени все было хорошо, при пуске лампочка загоралась и тухла...
Но, при случайных обстоятельствах, был оборван тоненький проводок на клемме аккумулятора, после чего лампочка airbag при запуске загораеться, тухнет и потом снова загораеться...только более блекло, и горит постоянно....
Подскажите, что может быть?
 
B) отдавал авто в сервис, после сервиса забрал оттуда с разряженным акк., и как у многих, лампа айрбэга перед пуском загорается потом гаснет после пуска дв. загорается вновь и уже не гаснет. В сервисе очень умно-ленивый электрик сказал что из-за разряженного акк. сампа загорается. вчера прокатился с работы домой акк. подзарядился до норм. состояния, утром завелся тоже нормально, но лампа (сцуко) горит :(
преположение, что это ошибка из-за разряда акк.

1. можно ли стереть ошибку простым отключением акк. на несколько десятков мин.?
2. может ли при постоянно горящей лампочке айрбэга сработать подушка?

жду ответа, как соловей лета :LOL:
 
Аккумулятор тут не причем.
1) Нельзя таким образом стереть ошибку.
2) В случае аварии подушка сработает, если разумеется она целая, и проводка до подушки не нарушена (а именно она зачастую и является причиной загорания лампы аэрбэга).

Причин у загорании лампы аэрбэга две
1. Действительно была авария и срабатывание хотя бы одной из подушек. В этом случае ошибку с помощью комп.диагностики просто так не скинуть, даже если поменять подушку на новую. Придется перепрошивать контроллер (ну или менять его) чтобы удалить запись о имевшей место аварии.
2. Ошибка появилась из нарушения контакта где-либо в проводке подушек (например, в проводке рулевого механизма, или в разъеме сидений). Причем нарушение контакта может быть случайным или постоянным (в этом случае его придется искать и устранять). Ошибка при этом прекрасно скидывается с помощью компьютерной диагностики.

P.S. Требуй от этого сервиса компьютерной диагностики, пускай скидывают ошибку.
 
Georgiy написал(а):
Аккумулятор тут не причем.

o_O какие существуют причины загорания лампы айрбэга? кроме крайних причин... может ли быть причиной севший акк.?
 
Ну у меня при севшем аккумуляторе ни разу не загоралась, хотя сажал аккумулятор бессчётное поличество раз. Зато на гольфе 99 года загорелась лампа аэрбэга просто так, беспричинно: сижу в машине зимой, завел двигатель чтобы согреться, минут через 10 смотрю на панель приборов и у меня на глазах эта лампа загорается, хотя ничего при этом не делал, руль не трогал. По всей видимости замкнуло одномоментно (или оборвало) где-то в руле контакт, или вообще просто сопротивление подушки вышло за требуемые пределы (3-5 ом). Ошибка запросто скинулась при диагностике (ошибка была именно видительской подушки) и больше в течение 3 месяцев не появлялась, а после машину я продал.
А вообще большая вероятность загорания лампы при манипуляциях с рулём, при снятии панели приборов (включение зажигания при снятой панели приборов однозначно ведет к загоранию лампы), при снятии сидений (если разумеется имеются подушки в сиденьях) - в общем при всех работах, которые могут нарушить контакты в проводке аэрбэгов.

 
Кроме выше указанных причин лампочка подушек безопасности может загораться из-за:не исправного блока управления,не верного кодирования блока,отсутствия связи с блоками 17и 19.Снималась клемма с АКБ или он медленно разряжался?Но диагностика нужна.
 
adn1271 написал(а):
Снималась клемма с АКБ или он медленно разряжался?

B) только предположения! B)
:rolleyes: вероятнее всего сначала снималась клемма (потом соотв. подкл.вновь), а потом по неизвестным :unknw: причинам акк. разрядился почти вноль :(
 
Сначало продиагностируй(не постоянную ошибку скинет любой),есть не хорошее подозрение.
 
Так! Стереть все ошибки из блока управления подушек. Выключить зажигание на 3 минуты. Снова вкючить зажигание и посмотреть, погаснет или нет. Если не погасла, то копать дальше.

В блоке подушек есть стираемые ошибки, а есть не стираемые.
 
В случае решения проблемы (замены контактного кольца) ошибка N95 стирается подручными методами?
Вопрос 2. Как снять airbag с этого руля? Вроде как болтов\винтов\гаек с обратной стороны руля нет.

qhZ7MpgIGE.jpg
 
Снимается тонкой,короткой шлицевой отверткой с обратной стороны(два отверстия в них фиксаторы,лучше при этом иметь зеркало).Проверить контактную пружину на обрыв.Обслужить разъемы.Ошибка скидывается диаг.прибором.
 
Назад
Сверху Снизу