Как понять есть ли Аэрбэг или уже нет - подушки безопасности

  • Автор темы Netmaster
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 47К
а чо тут думать и гадать, есь ани или нету...............
разогнался.............и в стену...............и сразу видно - раскрылись - есь :), не раскрылись - нету :(.
 
А кто-нибудь знает как срабатывает подушка ?
Какой силы должен быть удар и на сколько должен деформироваться кузов чтобы она сработала?

Наверника где-то за бампером стоит датчик деформации - ИМХО

Кто знает или предпологает пишите!!!
 
, не видно разьемов подкючения внешнего датчика. Похоже, все в контроллере.
 
Говорят что должна срабатывать от не очень сильного удара даже.
 
все зависит от машины, и не факт, что внешних датчиков нету. Как контроллер решает, какую ему подушку тогда открыть?
 
Raptor написал(а):
Вскрыл индикацию подушки
Подсоединён только один разъём (это так должно?)
ответную часть второго разъёма не нашёл
лампочку проверил она исправна.
Подскажите что делать??????

самое простое сделать диагностику подушек и она тебе все покажет.
сборка-разборка не даст результатов.
контроллер подушек стоит под торпедой посередине, поищи его там.
 
Poul написал(а):
А кто-нибудь знает как срабатывает подушка ?
Какой силы должен быть удар и на сколько должен деформироваться кузов чтобы она сработала?

Наверника где-то за бампером стоит датчик деформации - ИМХО

Кто знает или предпологает пишите!!!

https://vwts.ru/page10
Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3
Volkswagen Golf 3 / Jetta 3: Airbags, front and side (eng.) Подушки безопасности, передние и боковые.
На сколько я понял, прочитав это, датчики находятся под сиденьями. Я сам удивился, тоже думал где-то за бампером.
 
в соседней теме по кузовщине человек спрашивает как заклеить айрбеги.Когда сделает у него можно спросить,что надо делать чтобы чел который будет покупать машину не догнал проколотые они или нет ;)
 
Купил Golf III vith Air Bag, всё чин-чинарём, лампа гаснет через несколько секунд, после включения зажигания. следов не на торпеде, не на руле - нету.. Типо диагностика. Но когда разобраля, выяснелось нету пистонов, ошибка в мозгах - авария и т.д. Короче, сказали, если хочешь Аир бег - готовь штуку бакинских.. И вправду такие цены?
 
ten70 написал(а):
самое простое сделать диагностику подушек и она тебе все покажет.
сборка-разборка не даст результатов.
контроллер подушек стоит под торпедой посередине, поищи его там.

Вот ты уперся в диагностику.
Без подушки, с резистором, диагностика покажет - ноу проблем!
Кодов ошибок airbag всего 6, если не ошибаюсь, пара на отсутсвие подушек, пара на напряжение питания и пара на глюкм контроллера.
 
Alex82 написал(а):
https://vwts.ru/page10
Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3
Volkswagen Golf 3 / Jetta 3: Airbags, front and side (eng.) Подушки безопасности, передние и боковые.
На сколько я понял, прочитав это, датчики находятся под сиденьями. Я сам удивился, тоже думал где-то за бампером.

Еще от года машины зависит. У меня, на 93, нет внешних датчиков в носовой части. Знаю точно, ибо, надавно весь нос разбирал. И под сидениями нет.
Наличие датчика в контроллере вполне оправдано. Обьем подкапотного пространства мало, при серьезном ударе деформации до контроллера дойдут.

Вот на другой машине, тоже 93 года, под обеими фарами стоят датчики. Но там от бампера до перегородки моторного отсека еще метр свободного пространства.
 
Toxa написал(а):
Купил Golf III vith Air Bag, всё чин-чинарём, лампа гаснет через несколько секунд, после включения зажигания. следов не на торпеде, не на руле - нету.. Типо диагностика. Но когда разобраля, выяснелось нету пистонов, ошибка в мозгах - авария и т.д. Короче, сказали, если хочешь Аир бег - готовь штуку бакинских.. И вправду такие цены?

Все новое вагеновское дорого стоит.
По мануалу, вообще положено подушки и контроллер раз в 10 лет менять. Срок эксплуатации ограничен. Это я про б/у. Лотерея.
 
TheTERMINATOR написал(а):
По месту смотреть. Рулевую - обычно с обратной стороны руля 4 винта или гайки.

Не знаю, как устроено на G-4, у меня четырёхспицевой руль, подушка крепится двумя невыпадающими болтами под внутренний шестигранник с внутренней стороны руля. Я снимал многократно, особо бояться не надо, надо только отключить аккумулятор и не обращаться с подушкой после снятия как с куском железа (бросать, стучать и т.д.). Не забыть после выкручивания болтов, приподняв подушку отсоединить разъём от неё.
 
chestni написал(а):
Говорят что должна срабатывать от не очень сильного удара даже.

У меня две подушки (водительская и пассажирская) внешних датчиков нет, только в контроллере, котроллер жёстко, приличными болтами прикручен к центральному туннелю под печкой. А срабатывать это всё должно от сильного удара в передюю часть машины под углом не более 15 град. от продольной оси машины. Так на моей машине, на более новых моделях с бОльшим колличеством подушек другое колличество датчиков и другая схема срабатывния (по отдельности) в зависимости от направления удара и наличия пассажира на переднем сиденье.
 
Советов много но я сталкивался с подушками и раскажу что знаю у меня Гольф 4. Посмотреть подушки можно для этого надо отключить аккумулятор и на руле подушка снимается с помощью отвертки ( посмотри в книге), а пассажирская слегка потдевается и ты увидиш или сними бордачек и загляни с низу. Если подушки целы то ты это увидиш а также все провода должны быть подключены. Боковые подушки если они отключены то под седеньем будут откинуты разьемы и вставлены сопротивления. Сам блок SRS или контроллер находится под торпедой посередине в районе педали газа. Если около педали газа (справо) открыть защитный лючек ты его увидиш. Не знаю но мне на сервесе сказали что если подушки открывались то SRS это запоменает и стереть невозможно (вроде требование страховых компаний у них). Стоимость подушек переднии около 800-900 бакинских а боковые 500-600 бакинских Б/У примерно в два раза дешевле. Точную стоимость посмотри здесь http://www.exist.ru. У меня боковые подушки отключены хотя как сказали они целы, а переднии целы. Почему я это знаю? Пришлось много читать у меня были проблемы с ошибкой которая не сбрасываль. А решилась проблема когда сдернули разьем с SRS и одели обратно и ошибки все сбросились. Да и совет не лезь сам в подушки тем более не трогай разьемы в лучем случии просто появется ошибка и её предется сбрасывать на сервесе за деньги и самое плохое это они могут сработать. Желаю удачи.
 
Под сиденьем у Фольксваген Гольф 4 и Бора стоит датчик пассажира и разьем для боковой подушки
 
У меня ошибка по высокому сопротивлению в боковых подушка. Поставлены сопротивления. Может есть советы?
 
Поставлены сопротивления? Кем?
 
На Пассате B3 пассажирскую подушку можно легко увидеть если снять пару панелей у ног пассажира и заглянуть снизу. У меня например там установлена серая коробка (как я понимаю с подушкой) и к ней подходят провода. Размеры коробки примерно: 180*60*30. В руле не видал. Но следов надрыва или замены крышки тоже нет. Диагностика показывает, что с подушками все ОК. Кстати никакой специальной диагностики не нужно. Обычная программа типа VAG Com и KL-line адаптер. Этого достаточно.
А по поводу места установки датчика мне кажется что его все равно где ставить так как он меряет ускорение и при достижении определенного уровня ускорения (например 5g) дает сигнал на срабатывание подушек. Правда датчики которые меряют ускорение чувствительны к направлению приложенного ускорения поэтому мне кажется что при боковом ударе подушки могут и вообще не сработать или нужно ставить несколько датчиков которые будут измерять уровень ускорения (точнее сказать замедления но с точки зрения физики это одно и тоже только с разными знаками) в разных направлениях.
Надеюсь получилось не слишком заумно :)
 
На B4 датчики вроде как стоят под обшивкой в пороге передних проемах дверей -вытянутые цилиндр коробки.
У меня ворос такой. По какой причине может быть отрезан провод, идущий от спирали айрбаг (белый провод в зигзагообразной оплетке)? Механическая деформация вроде как маловероятна - хорошая гибкость провода. Или предыд хозяин остерегся с подключением из-за возможно оствшегося сигнала ЭБУ на срабатывание айрбаг (после битья).
ПРи этом диагностика ЭБУ показывает только обрыв. Подушка вроде как цела, не порвана, возможно заменена(потертость отличается от потертости руля). И сколько шансов подушке не раскрытся если востановить провод.
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу