Как понять есть ли Аэрбэг или уже нет - подушки безопасности

  • Автор темы Netmaster
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 47К
harvest написал(а):
Объяните автолюбителю:
ОШИБКА 04C3 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201
- какая именно подушка - В сидении водителя или заднего пассажира или гдето еще?
- где находится ее фишка?
Спасибо Зарание

Какой автомобиль?
 
Могу сказать сразу, определить есть ли подушки можно визуально. Сопротивления обычно ставятся либо в ближайшие доступные разъемы, либо в легкодоступных местах в жгуте. На подушке водителя чаще в самом руле (там проще добраться) на боковых - в тех местах, где проводка подходит к сиденью и т. д. Самый простой вариант проверить соединения разъемов, если разъем не стоит на месте, значит есть резистор.
 
mik123 написал(а):
Объяните автолюбителю:
ОШИБКА 04C3 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201
- какая именно подушка - В сидении водителя или заднего пассажира или гдето еще?
- где находится ее фишка?
Спасибо Зарание

Какой автомобиль?

audi a6 99 гв. может имеет значение: лампочка загорается при вкл зажигания и не тухнет (ни на секунду).
 
Как я уже писал, если горит лампочка, то блок отключил все подушки. Если я правильно понял по схеме эта подушка N201 находится или в заднем сидении сбоку с водительской стороны или сверху в потолке.
 
ниасилил весь тред. вобщем подушки офигенно шъют в литве. т.е. не сами подушки ессно, а их муляжи. т.е. на вид все как настоящее, но внутри ничего нет. визуально отличить очень сложно, только если рядом есть настоящая. блок управления после отстрела тоже легко перепаивается. вместо подушек ставится сопротивление и никакая диагностика ничего не покажет. самый достоверный способ проверить - снять их. посмотреть на факт обгорания наклеек, на наличие впаяных сопротивлений. на Фольксваген Гольф 4 легко посмотреть пассажирскую - она просто закрыта крышкой. ее поддеваешь, откидываешь вверх и подушка перед тобой. блок закрыт картонкой с перфорацией посередине. когда подушка хлопает - перфорация рвется. ну и посмотрите как сама подушка уложена. должна очень аккуратно. боковые подушки когда хлопают - сиденье разрывается по шву. т.е. потом элементарно зашивается без каких либо следов. и опять же сопротивления. так же и с ремнями. сопротивления решают) муляж подушки в литве на Фольксваген Гольф 4 стоит 200 лит (2000 рублей). подушка - где-то 5 тыщ. рублей.
 
Netmaster написал(а):
У пассажира все идеально, а на руле (4-х спицевый) накладка чуть другова цвета, на солнце хорошо видно. А как у вас?

У меня такие же цвета. Сама подушка отдает в синеватый цвет. Это я замечал и у моего предыдущего гольфика 4. То есть вроде по всем параметрам должно быть в порядке.
А то что они могли и совсем не стрелять, я тоже согласен, так как на некоторых машинах подушки стреляют только тогда, когда ремни пристегнуты, а у некоторых в любых случаях.
 
Сомневаюсь на счет сопротивления за место пиропатрона. Я взял подержанное авто лампочка не горела. Заменил, стала постоянно гореть. А когда спаял адаптер и подключил к компьютеру то сразу ошибку подушки выдал. И установка сопротивления и сброс ошибки ничего не дало. Да и сбросить ошибку в блоке управления подушками не так просто, некоторые не позволяют. А новая подушка стоит порядка 40тыщ. Имеет ли смысл ее ставить. А лампочку просто снял.
 
еслы правылна подобрал сопратывление то и пагаснут
 
SerPa написал(а):
Сомневаюсь на счет сопротивления за место пиропатрона.

Да и сбросить ошибку в блоке управления подушками не так просто, некоторые не позволяют.

Не сомневайся :good:

Позволяют все, но другими средствами.
 
зачем другое еслы делаетца как палжна еслы незнаеш то там делать -----
 
Для инфы! Мерял я подуху водилы целую сопротивление составило 3,2 Ома. Измерял китайцем на пределе 20 кОм. в этом пределе ток измерения составил 0,5 мА и всё окей! один нюанс там есть замыкающие лепестки придётся чем- либо изолированным подпереть и измерения проводить в одежде и помещении исключающими статику! есть опыт во восстановлению (полному) преднатяжителей ремней! Там исполнительный пиропатрон и три рабочих пирапатрона! Работает он на основе двига Ванкеля. Проводил два испытания всё работает!!! Сам охотник поэтому боеприпасы есть :) Предстоит ещё два ремня восстановить теперь все данные испытаний запишу (заряды в граммах и т.д.) Кому интересно пишите?! Даже сами рабочие гильзы родные применил только капсюля рассверлил под наши жевело! Свои ремни заклепал а фото не сделал (поршень треугольник) поэтому не помню как треугольник точно выглядит может кто фото выложит? Там помню он как-то сложно устроен с проточками в углах фото бы по качественней! может пропорциями восстановлю, просто свой расклёпывать не вижу смысла да и рвение нето не мои же ведь ремни! про восстановление подушек подумываю даже граммы азита натрия накопал для моего объёма но проблема в самом азите натрия вещество это взрывчатое поэтому...... Про нитроцеллюлозу подумывал и меньше грамм и фильтра газов не надо но в моём случае азид вот и отпала нитроцеллюлоза! С подушками шутки плохи поэтому на своё авто заказал новую а вот со старой хочу поэкспериментировать я думаю всем интересно будет? для Alvydas pas где на суперб находится диаг. разъём?
 
RVB написал(а):
Для инфы! Мерял я подуху водилы целую сопротивление составило 3,2 Ома. Измерял китайцем на пределе 20 кОм. в этом пределе ток измерения составил 0,5 мА и всё окей! один нюанс там есть замыкающие лепестки придётся чем- либо изолированным подпереть и измерения проводить в одежде и помещении исключающими статику! есть опыт во восстановлению (полному) преднатяжителей ремней! Там исполнительный пиропатрон и три рабочих пирапатрона! Работает он на основе двига Ванкеля. Проводил два испытания всё работает!!! Сам охотник поэтому боеприпасы есть :) Предстоит ещё два ремня восстановить теперь все данные испытаний запишу (заряды в граммах и т.д.) Кому интересно пишите?! Даже сами рабочие гильзы родные применил только капсюля рассверлил под наши жевело! Свои ремни заклепал а фото не сделал (поршень треугольник) поэтому не помню как треугольник точно выглядит может кто фото выложит? Там помню он как-то сложно устроен с проточками в углах фото бы по качественней! может пропорциями восстановлю, просто свой расклёпывать не вижу смысла да и рвение нето не мои же ведь ремни! про восстановление подушек подумываю даже граммы азита натрия накопал для моего объёма но проблема в самом азите натрия вещество это взрывчатое поэтому...... Про нитроцеллюлозу подумывал и меньше грамм и фильтра газов не надо но в моём случае азид вот и отпала нитроцеллюлоза! С подушками шутки плохи поэтому на своё авто заказал новую а вот со старой хочу поэкспериментировать я думаю всем интересно будет? для Alvydas pas где на суперб находится диаг. разъём?

Ну если после востановления поставить эту подушку,надо сразу завещание написать,и записку предсмертную,САМОУБЙСА МА.
На супербе разъем под рулем в перчаточном ящике.
 
про подушки я написал что просто эксперимент провести! такую ставить нельзя!!!!! а преднатяжители там ничего страшного нет если голова на плечах есть! про суперб спасибо! а если кто и захочет подуху восстановить и поставить то действительно пусть записку в неё вкладывает :LOL: ;) но и всё же почему безопасность человека в авто одна из самых дорогих тем??? вообще производителей не понимаю по моему должно быть наоборот?! :unknw:
 
ten70 написал(а):
если лампочка горит после включения зажигания 3-5 секунд и гаснет, а потом горит все время что значит??

если лампочка горит после включения зажигания 3-5 секунд и гаснет, а потом горит все время что значит??
 
aviator25 написал(а):
если лампочка горит после включения зажигания 3-5 секунд и гаснет, а потом горит все время что значит??

Прочитать ошибочки
 
У меня на VW Jetta 2002 не горит лампочка аирбэгов, при диагностике выдает такую ошибку
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 - 35-00 - -
На вид все целое, ваши предположения, что посмотреть?
 
Nebuchad написал(а):
У меня на VW Jetta 2002 не горит лампочка аирбэгов, при диагностике выдает такую ошибку
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 - 35-00 - -
На вид все целое, ваши предположения, что посмотреть?

для начала попробуй стереть, если ошибка не критическая
 
сделал диагностику выдает (цепь зажигания 1 передней подушки безопасности со стороны водителя высокоомное) что это может быть стрелянная или как
 
спиральку в руле надо сначала смотреть с учётом мер безопасности конечно!
 
Назад
Сверху Снизу