Как понять есть ли Аэрбэг или уже нет - подушки безопасности

  • Автор темы Netmaster
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 47К
А вот так выглядит на Гольф-4 сработавшая водительская подушка.


Думаю и ежу понятно, что обратно ее не засунуть, только на новую менять. Так что если компьютерная диагностика выдает ошибку типа "высокое/низкое сопротивление подушки", то это проблемы с проводкой - либо отсутствие контакта, либо короткое замыкание.
 
Georgiy написал(а):
А вот так выглядит на Гольф-4 сработавшая водительская подушка.


Думаю и ежу понятно, что обратно ее не засунуть, только на новую менять. Так что если компьютерная диагностика выдает ошибку типа "высокое/низкое сопротивление подушки", то это проблемы с проводкой - либо отсутствие контакта, либо короткое замыкание.

Либо подушка сработала.
 
Проверить наличие подушек можно сканером ( если он свяжется с ЭБУ, то хоть мозги живут ). Зайти надо в измерительные блоки и пройтись повсем блокам. Что касается цвета подушек то он может несколько отличаться от основного цвета руля. Что касается качества, то литовские мастера год от года только оттачивают своё мастерство.
 
вопрос:
вот вчера смотрел В-5 2001вагон, явно видно, что зашивали сидень водителя с боку, это о чем говорит? о том что подушки там нет? или могли новую засунуть и все ок?
Еще передняя подушка пассажира- вот на фотке там типа крышечка отходит, а эта крышечка как крепится к панели?
Спасибо
 
Это говорит о том что удар был со стороны водителя. А если зашивали да очень заметно, это говорит о том что машину сделали и не очень хорошо. Если даже ( не знаю ваш опыт) вы смогли заметить. Я бы отказался от этой машины.
 
Самому надо смотреть если умеешь. Если не умеешь езжай на сервис. Подушки при разборе могут стрельнуть мало не покажется. Нужно сперва клемы с аккумулятора снять, а вообще если рукастый и с головой возьми хорошую книгу по ремонту там есть описание.
 
Netmaster написал(а):
Как понять есть ли аэрбэги или их уже нет.
Моя новая машинка оказалась слегка стукнута в перед, контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет самой последней.
Bora 1999 AKL.

Не факт, что подушки у тебя рабочие, может патронов нет, или за 8 лет от них пух и прах остался.(дай БОГ чтоб довелось на практике проверять имхо- больно по носу дают гггг)
Лучше проверь на сервисе, ведь тачка позволяет их установить или проверить.
Сам знаю, что лучше 300уе на подушку потратить. чем 300уе в больнице.
 
Ребят, я конечно не профи, но несколько раз читал - в машинах концерна VAG при срабатывании подушек в мозги пишется нестираемая ошибка, и избавиться от нее можно лишь поменяв мозги.
Когда брал А4 на диагностике мастер сказал тоже самое.
Т.е. в восстановленной аварийной машине "лампочку" можно обмануть (резистором ли, подушкой ли), но ошибка в мозгах останется, при диагностике вылезет.
 
Контроллеры уже научились перепрошивать :)
 
поглядел в сети - действительно, не проблема. Спасибо, раскрыли глаза
 
Что касается бор, гольфов 4 и джетт, если руль четырехспицевый, то подушка рвет кожу по горизонтальной линии, как это показанно на фото выше. Восстановить такое практически не реально, так как даже если срезать саму подушку, то место склейки руля будет заметно по любому.
Крышка пассажирской подушки выполненна из металической пластины, с наклеенной на нее плотным поролоном и кожей. Крепится на двух ремнях, и просто как бы защелкивается в панель. За ней уже стоит блок самой подушки, который привинчивается 4-мя болтами. При срабатывании, крышка деформируется и восстановить ее тоже очень муторное занятие, так как поролон с кожей приклеены к металу намертво. В принципе могу выложить фоты пассажирской стороны, если кому интересно, водительскую уже заменил.
 
Выложи конечно, интересно посмотреть. Я на своей только водительскую снимал, с позновательной так сказать целью. Снимается элементарно.
 
После попытки угона - горит лампочка подушки, "б/у Эйрбэг не отвечает" - в ДИВЕРС-моторс сказали что угон на это повлиять не мог, т.е. все было дерьмово уже до них... Хотя до этого с мая 06 по март 07 не горела она никогда постоянно, т.е. загоралась при повороте ключа и гасла...

Может помочь снятие клемы "0"? Снять-подождать и опять надеть...
 
Нет, не поможет. Надо стереть ошибку, если она вывалится снова, смотреть что за ошибка. Можешь написать номер ошибки? Тогда сможем подсказать куда рыть.
 
А тема поднятая мною более 2-х лет назад все еще актуальна для многих.
 
Netmaster написал(а):
А тема поднятая мною более 2-х лет назад все еще актуальна для многих.

А чо? За два года многое научились делать - растём!
 
audist написал(а):
вместо стрелятых подушек ставится резистор и ни какая диагностика не найдет :)

Это точно. У меня так и было, правда на другой машине (Lancia Y). Все загоралось и гасло, как положено, но я усомнился (машинка была подбитая) и поехал на сервис. Там все разобрали, увидели, что подушек нет, нашли этот резистор и выдрали его. Теперь лампочка всегда горит. На просьбу оставить резистор на месте сказали, что не имеют права.
А насчет <надо смотреть глазами> - внешне ничего не заметно. Никаких подклеенных обивок. Классно сделано.
 
Народ подскажите у меня всего 3 подушки вместо 4, одной нет (пасажирской передней) машина была бита в правый бок (вроде не сильно т.к. меняли крыло и бампер сход развал вроде в норме) при покупки не скрывали, хочу узнать сработают ли 3 оставшихся подушки при дтп, или надо менять контроллер, пистоны и т.д. т.к была авария. На ауди тт, при срабатывании хотя бы одной подушки, при следующем ударе падушки не сработают т.к необходимо менять контроллер чтобы восстановить систему в целом, проверено!!!
 
Если сработала боковая подушка, то на четвертом гольфе блок обычно менять не требуется.
 
Если очень интересно, то можно снять подушку (2-4 болта с обратной стороны руля, например) и посмотреть ей в глаза o_O. На вид (с торцов) это сложенная в несколько раз шелковистая материя. Если еще более интересно (автор за последствия ответственности не несет), то можно снять разъем с проводов, подходящих к детонатору и подать туда 12 вольт от стороннего источника (полярность значения не имеет). При определенных обстоятельствах ты можешь уже никогда не узнать, была подушка исправной или нет, если держать ее детонатором к себе. Мое личное мнение - водить авто нужно так, чтобы не надеятся на подушки. Если на встречке поймаешь КАМАЗ или УРАЛ, то ему все равно, есть у тебя подушки или нет. В лучшем случае найдут под средним мостом, завернутым во все подушки.
 
Назад
Сверху Снизу