Менял при пробеге 112тыс.км (в ноябре) в вашем сервисе сцепление на МКПП 02K (DUW) по причине того что сцепление бралось в конце. При снятии МКПП было выявлено, что сцепление было живое, но просели демпферы на корзине и тем самым обуславливался столь большой свободный ход педали, так же было зафиксировано: убитый сальника первичного вала и люфт переднего подшипника, ощущался при смещении от руки. Планирую по весне перебрать кпп, и тем самым хотел бы задать вопрос: Стоит ли перебирать срочно МКПП и какие детали возможно при этих работах потребуется, и на сколько важность на ваш взгляд замена клепок дифференциала на болты?
PS С покупки а/м имею на мой взгляд серьезную проблему c затруднением переключения с1ой на 2ую передачу (особенно на холодную) очень тревожит данная особенность, при эксплуатации посторонних шумов не наблюдаю, кроме как разгон и движение на 2ой имеет по моему мнению повышенный рабочий шум по сравнению с другими передачами, пока я все эти симптомы связываю с просевшим малым подшипником главной пары.
(При пробеге в 100тыс км была произведена замена масла на Castrol TAF-X 75W90, при замене старого ни каких серых примесей мною замечено не было).