Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
endru100 написал(а):
Ни ужели ни кто ничего не посоветует по моей проблеме народ. Вот повторюсь.
Помогите пожалуйста люди добрые. Беда встал автомобиль, а без него плохо оч. Поставил свой гольфик при этом оставил его на задней передачи, утром выжал сцепление завел, а с задней передачи снять не могу, не могу включить доже нейтральную передачу. В чем дело не знаю. Глянул под капот все тяги на месте. Помогите советом. Неужели нужно тянуть на СТО чтобы разбирать КПП. Буду признателен за совет.

скорей всего кто то уронил шестерню спидометра в кпп.
баз разборки ничего неполучится.
 
У нас в городе нет специалистов по КПП, можно ли самому решить проблему?
 
endru100 написал(а):
И как можно было ее туда уранить?

при замене троса.
как минимум снять кпп, наклонть в сторону спид.может и получится достать.
 
Подскажите пожалуйста подойдет ли коробка модели czm вместо ebf на bora 1.9tdi ahf без переделок и какие у них передаточные числа передач и главной пары, или нужно искать родную.
 
P@VE1 написал(а):
Подскажите пожалуйста подойдет ли коробка модели czm вместо ebf на bora 1.9tdi ahf без переделок и какие у них передаточные числа передач и главной пары, или нужно искать родную.

czm 72/17.
ebf 61/18 -DQY.EBJ.DEA.EWX.EGS.EUH.EGR.будут прибизительно одинаковые.
EGS точно такая же
 
popov2 написал(а):
попробуй ударить по первичному валу,что бы до конца посадить его в задний подшипник.

Пробовал стучать, результата нет. Поставил на двигатель, думал, мотором прокручу и всё станет на место. Не получилось... Сейчас вот посидел, подумал, а может я ступицу синхронизатора перевернул? Тогда, наверное, можно вытащить валик переключения передач и по очереди подвигать вилки туда-сюда, при этом вращая первичный вал. Если он начнет свободно проворачиваться, а прорези вилок будут не на одной линии, значит втулка синхронизатора установлена неправильно. Напомню МКПП Гольф-2 4-х ступенчатая.
 
traktorrr написал(а):
Пробовал стучать, результата нет. Поставил на двигатель, думал, мотором прокручу и всё станет на место. Не получилось... Сейчас вот посидел, подумал, а может я ступицу синхронизатора перевернул? Тогда, наверное, можно вытащить валик переключения передач и по очереди подвигать вилки туда-сюда, при этом вращая первичный вал. Если он начнет свободно проворачиваться, а прорези вилок будут не на одной линии, значит втулка синхронизатора установлена неправильно. Напомню МКПП Гольф-2 4-х ступенчатая.

это ничего не даст.у вас в таком случае зажимает шестерню 4 передачи на перв. валу.нужно разбирать.
 
В том-то и дело, что разбирал уже. Когда КПП собрана только в нижнем картере, то всё работает, когда же ставлю верхний картер,-зажимает 3 или 4 передачу. С десяток раз уже собрал-разобрал, а результата нет...
 
Еще забыл сказать: возможно причиной неисправности стало масляное голодание. Масла было мало, обороты хорошие, масло стало серого цвета (видно с бронзой), да и внутри все с налётом бронзы и опилками. Но детали все целые, зазоры между синхронами и втулкой вроде как в норме.
 
если первичный вал собрать полностью.(одеть подшипник )шестерни 3-4 вращаются на валу?
опишите порядок сборки.
 
Сейчас в гараж неохота возвращаться, но вроде как 3-4 вращаются. Подшипник сажу в картер, поджимаю тремя болтами с "хитрыми" головками, и уже потом устанавливаю картер, забивая его на валы.
 
ну все правильно! на всякий случай,подшипник правильно стороной ставите?.
что было в самом начале ?кулиса в нейтр.передача вкл?что обнаружили при первой разборке?
П.С может на вторичном валу шестерню 4 пер непавильно ставите?и при сжатии корпусов будет упиратсяв корпус.нужно буртиком вверх.
 
popov2 написал(а):
ну все правильно! на всякий случай,подшипник правильно стороной ставите?.
что было в самом начале ?кулиса в нейтр.передача вкл?что обнаружили при первой разборке?
П.С может на вторичном валу шестерню 4 пер непавильно ставите?и при сжатии корпусов будет упиратсяв корпус.нужно буртиком вверх.

Подшипник ставлю "утолщением" на внутренней обойме к шестерням. При первой разборке кроме бронзовой пыли и стружки никаких более серьёзных страхов не заметил. А вот на счет шестерни 4-й передачи не помню, схожу на днях на экскурсию в гараж, сфотаю всё и выложу. А пока спасибо, приятно было пообщаться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу