Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Фольксваген Гольф 1,6 2013 г.в 5-ти ст.кпп серия NVU.
Выехав из салона заметил трансмиссионный вой на первой передаче, начинается с 1500 об.мин. На остальных передачах ничего подобного(воя) нет, только на первой. Подвывает на первой даже если выжать педаль сцепления на ходу. Ездил к Оф. Дилерам, они как обычно ничего криминального не слышат. Что это может быть? Подшипник первичного вала? Или шестерни? Или… Сейчас пробег 15000км. Звук как был так и остался. Стараюсь просто тронутся на первой и сразу включаю вторую (так подвывания не слышно). Что посоветуйте, стоит ли разбирать КПП?
 
это дефект шестерен.в случае с подшипником вой был бы на всех передачах.
 
Доброго дня всем. Завыла коробка, авто Passat b4 1996, двиг AFT, коробка CJA. VIN: WVWZZZ3AZTB197371. Передачи включаются все идеально, но во время движения стоит вой и какое-то тарахтение. Предположительно сателлиты. Думаю заменить целиком коробку, а эту со временем отремонтировать на запас. Подскажите пожалуйста, какие модели коробок подойдут на мой авто (родную CJA найти не могу).
 
CJA самя короткая.лучше поискать CGX,CJY,CNL,CMZ,CTM
 
Добрый день.
Авто Джетта 6, 2012 г.в. МКП.
При нажатии и отпускании педали сцепления раздается скрип (после долгой езды, на холодную нет), причем ощущается и ногой.
Скрип раздается из-под капота.
На другом форуме посоветовали смазать высокотемпературной пластичной смазкой рабочий цилиндр .
Чем может грозить этот скрип ?
При смазке раб цилинда возможно не отсоединяя трубки смазать его шток?
Заранее спасибо!
 
не грозит ничем.скорей всего скрипит вилка на опорах.
открутиь два болта крепления раб цил.не отсоединяя шланг и смазать шток.но вилка имеет и опору снизу до которй добраться можно только сняв кпп.
 
Добрый день.

Вчера пропали 1-ая и 2-ая передачи, при включении передачи и попытке тронуться с места - двигатель глохнет, доехал на третьей.
Сегодня все работает нормально, но оставил а/м до выяснения.

Посоветуйте что это может быть, боюсь до Вас не доеду.

Фольксваген Vento 1.8 1997 ААМ
 
Смотрите систему переключения над коробкой!!!
 
doktor171.Подскажите пожалуйста, почему тарахтит(побрякивает) подшипник первичного вала именно на горячей коробке? На холодной ведь тишина. Что нажата педаль сцепления что нет, звук не меняется. Вообще если бы там была раковина или ещё что то тарахтело бы всегда, или я не прав?
 
при нажатой педали ,тарахтеть кпп не может т.к она не вращается.
 
popov2 написал(а):
при нажатой педали ,тарахтеть кпп не может т.к она не вращается.

Дак я в курсе. Я имел ввиду что на холодную звук не меняется при отпущенной педали сцепления.
 
Доброго времени суток. Интересует возможность замены МКПП на VW Golf 4 1999 г.в. двигатель APE. DGG вместо DUW ? Есть ли такая возможность ?
 
Добрый день всем. Сталкнулся с проблемой. Машина Seat Toledo 1.9D 1992г. С 30км/ч начинается не понятный ритмичный стук (чем больше скорость стук громче), выжимаешь сцепление - стук исчезает. Сменил внутренние шрусы - стук остался.
 
Доброго времени суток,может повторяюсь, но не нашел похожей темы.Вопрос вот в чем - можно ли перекидывать между собой внутренние жестерни и части между коробками одного типа,которые стояли на двигателе 1,8 90л.с., но с разными кодами.Имеется ли разнится во внутренней отливки посадочных мест у коробок с разными кодами?
 
корпуса одинаковые.шестерни менять нужно парами.
коды обозначают начинку коробки.-передаточные числа.
 
Помогите пожалуйста люди добрые. Беда встал автомобиль, а без него плохо оч. Поставил свой гольфик при этом оставил его на задней передачи, утром выжол сцепление завел, а с задней передачи снять не могу, не могу включить доже нейтральную передачу. В чем дело не знаю. Глянул под капот все тяги на месте. Помогите советом. Неужели нужно тянуть на СТО чтобы разбирать КПП. Буду признателен за совет.
 
скорей всего кто то уронил шестерню спидометра в кпп.
баз разборки ничего неполучится.
 
Здравствуйте. Помогите советом. МКПП 4-ступенчатая, при движении на 4-й передаче её "заклинило", т.е. не могу выключить. Снял коробку, разобрал, всё вроде в порядке, видимых поломок нет. Валы вращаются, передачи все включаются нормально. Когда ставлю верхнюю часть картера, но не зажимаю болты, всё тоже работает. Только зажму болты, опять первичный вал трудно прокрутить и хотя вилки в нейтральном положении, но 3-я или 4-я передача как включена. При включении задней вообще первичный вал не провернуть. Что я не так сделал?
 
попробуй ударить по первичному валу,что бы до конца посадить его в задний подшипник.
 
Ни ужели ни кто ничего не посоветует по моей проблеме народ. Вот повторюсь.
Помогите пожалуйста люди добрые. Беда встал автомобиль, а без него плохо оч. Поставил свой гольфик при этом оставил его на задней передачи, утром выжал сцепление завел, а с задней передачи снять не могу, не могу включить доже нейтральную передачу. В чем дело не знаю. Глянул под капот все тяги на месте. Помогите советом. Неужели нужно тянуть на СТО чтобы разбирать КПП. Буду признателен за совет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу