Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 330К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

masterkpp

Участник
Сообщения
813
Реакции
113
Город
Москва
Авто
Шкода Октавия 1,6 AKL,Форд-Фокус, Шаран VR-6, Кавасаки 1000 RX
Если Вы решили самостоятельно отремонтировать Механическую Коробку Перемены Передач и столкнулись с проблемами или просто хотите пополнить свой багаж знаний-задавайте вопросы, с удовольствием поделюсь опытом в этом направлении.
 
со всеми, с кем общался, у всех плохо включается первая, не четко включаются скорости и похоже изношены синхронизаторы. У себя улучшил ситуацию заменой масла - после прогрева масла скорости включаются относительно хорошо. Реально ли устранить эти симтомы. но не затратив много денег? Спрашиваю ,т.к у меня прозапас лежит еще одна КПП. И еще есть 4-ох ступка (досталась от старого хозяина) в разобранном состоянии, так там об зубья можно порезать руки.
 
Плохо включается первая передача в движении (когда еле катишься в пробке). Когда со стоянки отъезжаешь - то легко то не очень, но если включить, выключить и снова включить (1-ю передачу) - то как по маслу. Остальные передачи включаются легко.......задняя тоже без проблем. Какие могут быть причины? Что особенного в этой 1-ой передаче? Почему у всех с ней беда? По-моему 2-я чаще используется.......Да, ещё 3-я передача подвывает до 2500 оборотов. До коробки руки ещё не доходили....И если не сложно, подскажите какая у меня коробка :hat:
 
Northen написал(а):
Плохо включается первая передача в движении (когда еле катишься в пробке). Когда со стоянки отъезжаешь - то легко то не очень, но если включить, выключить и снова включить (1-ю передачу) - то как по маслу. Остальные передачи включаются легко.......задняя тоже без проблем. Какие могут быть причины? Что особенного в этой 1-ой передаче? Почему у всех с ней беда? По-моему 2-я чаще используется.......Да, ещё 3-я передача подвывает до 2500 оборотов. До коробки руки ещё не доходили....И если не сложно, подскажите какая у меня коробка :hat:

Коробка может быть AYH, CEW,CGX.
По поводу первой- я бы начал проверку с механизма выбора передач(хотя маловероятно, что в нем причина).Скорее всего прослабла посадка ступицы муфты, также возможен повышенный износ фиксаторов"сухариков"По поводу 3-ей- или сама пара шестерен износилась, или игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи.В обоих случаях покажет причину вскрытие o_O
 
Почему-то сопливит масло из входа в коробку троса спидометра.
Да и из фланцев приводных валов тоже сопливит. Может чё посоветуешь?
 
radeckiia написал(а):
Почему-то сопливит масло из входа в коробку троса спидометра.
Да и из фланцев приводных валов тоже сопливит. Может чё посоветуешь?

Что значит "сопливит"? Если легкое увлажнение вокруг указанных мест, то это допустимо.Если появляются капельки масла и площадь увлажнения велика, тогда действительно надо принимать меры.
1. Надо проверить уровень масла(возможен повышенный уровень).
2. Проверить сапун.
3. Если перечисленное выше в порядке, устранять неисправность.В приводе спидометра устраняется либо установкой нового уплотнительного кольца, либо посадкой на герметик.На счет фланцев немного сложнее.Надо четко установить место течи.Если между фланцем и сальником-причина может быть в их износе и повышенном люфте первого.Бывает течь масла из самой гранаты.В этом случае повреждена заглушка фланца.(она стоит внутри гранаты и закрывает болт крепления фланца)
 
масла уровень в норме, сам менял заливал через заливочное отверстие
сапун не забит - всё ок
наверное, лучше фотку сделаю, будет наглядней.
А с фланцами - я так понимаю, что просто заменить сальники - не спасёт?
Недавно менял внутренний шрус - "дёргал" рукой на наличие люфта - всё ОК, люфта нет.
 
Тут 2 варианта- либо сальники износились и подсохли, либо они "проточили " канавку на фланце.Во втором случае замена сальников не спасет.
 
ВВН написал(а):
со всеми, с кем общался, у всех плохо включается первая, не четко включаются скорости и похоже изношены синхронизаторы. У себя улучшил ситуацию заменой масла - после прогрева масла скорости включаются относительно хорошо. Реально ли устранить эти симтомы. но не затратив много денег? Спрашиваю ,т.к у меня прозапас лежит еще одна КПП. И еще есть 4-ох ступка (досталась от старого хозяина) в разобранном состоянии, так там об зубья можно порезать руки.

По поводу первой-смотрите чуть ниже.Если проблема во всех остальных-начинайте искать проблему в кулисе и механизме выбора передач-они сильно влияют на четкость включения.Если с ними порядок-значит без хирургического вмешательства не обойтись.Возможен люфт валов, износ вилок и т.д. и т.п.С четырехступкой можно прощаться-видимо работала без масла.Корпус от нее может пригодиться.
 
Есть вопросик к Автору:

имеется коробка (02А), зашумели подшипники и потекли сальники приводов:(, мне нужны размеры всех 6-и подшипников т.е. купил и поменял... :)
Кроме сальников...
Заранее благодарю...
 
[Давид написал(а):
,Sep 28 2008, 10:29 PM] Есть вопросик к Автору:

имеется коробка (02А), зашумели подшипники и потекли сальники приводов:(, мне нужны размеры всех 6-и подшипников т.е. купил и поменял...  :)
Кроме сальников...
Заранее благодарю...

1. 085311123D 22X45X16,6
2. 02А311123B 30Х68,5Х17,2
3. 311405625B 29х50,29х14,73
4. 02А311375 29Х46Х18,1
5. 113517185C 41Х68Х17,2 2 шт
 
После ремонта коробки(замена подшипников валов) двигатель AUY, из коробки стал раздаваться глухой стук,Стук раздаётся после запуска двигателя,пока не прогреется.После пргрева стук пропадает.Если выжать сцепление ,то то-же не стучит.В сервисе где делали ремонт успокаивают что это не страшно.Что можете посоветовать?
 
viksun написал(а):
После ремонта коробки(замена подшипников валов) двигатель AUY, из коробки стал раздаваться глухой стук,Стук раздаётся после запуска двигателя,пока не прогреется.После пргрева стук пропадает.Если выжать сцепление ,то то-же не стучит.В сервисе где делали ремонт успокаивают что это не страшно.Что можете посоветовать?

Чтобы точно поставить диагноз-надо слышать стук его тон, место и т.д. Одно могу сказать точно- не бывает стука без последствий.Он может быть вызван, например, неправильной регулировкой подшипников. Я бы посоветовал обратиться в другой сервис, а не ждать, когда "ХОРОШИЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЙДЕТ"
 
085-я МКПП (ESY), Стрекот заднего подшипника первичного вала,
Вторая влетает с визгом после разгона выше 20км/ч или при переходе на низшую передачу (перегазовки не помогают), при езде по неровностям - вылетает. Если выехать на "непрогретой" коробке, вторая включается нормально, также, после затяжного левого поворота(???)....
 
Здесь-по-любому без вмешательства не обойтись."Стрекот" подшипника сопровождается люфтом вала, что скорее всего и является причиной проблем.Также подтверждением этому является нормальное включение на холодной КПП-ведь с ее прогревом люфт валов несколько увеличивается из-за разности коэффициента расширения корпуса и валов.На счет затяжного поворота....кроме как инерционными факторами объяснить это не могу.
 
Помогите разобраться. Какая коробка у гольфа 3. конец 94 г.в. (часто по деталям говорят что 95 г.в)? Двиг. ABU
 
КПП 085 типа.По буквам для 94 года это CNU, CHL. :hat:
 
Подскажите варианты типа коробки передачь (как механика, так и автомат) на VW Polo 1,4 16 V тип двиг. AUA 2000 г.в. VIN - WVWZZZ6NZ1Y027670
 
tor19 написал(а):
Подскажите варианты типа коробки передачь (как механика, так и автомат) на VW Polo 1,4 16 V тип двиг. AUA 2000 г.в. VIN - WVWZZZ6NZ1Y027670

Механика ETD
ETE
FFR
FFS
Автомат EAT
EHE
FMC
FMD
 
коробка DTX, это, как я понял, 085H ...
На каких машинах такая же стоит? Какие передаточные числа конкретно на 085H? На каких коробках они наиболее близки? Сколько стоит целиком б/у, если есть что-то наиболее похожее? Сколько стоит перебрать? Сколько стоит картер сцепления (у меня в нем дыру пробило)?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу