Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kuzma написал(а):
Подскажите, пожалуйста, при каком пробеге надо в первый раз менять масло в МКПП. Нигде не найду инфы, но чувствую, что надо. Авто в подписи (на всякий случай). Спасибо.

Вообще масло немцами заливается на весь срок службы. Я нигде не встречал рекомендаций по замене масла в КПП (но это не значит, что их нет).

Если есть возможность поменять самому (есть инструмент, место, умение и желание) - возьми да поменяй. Хуже не будет при соблюдении технологии.

Если на сервисе - зависит от наличия денег и желания их потратить. А на каком основании основаны чувства об необходимости замены масла?
 
Да на том основании, что хуже не будет. Во первых, маслу уже 5 лет, во вторых после обкатки новой коробки менять то его надо, во всяком случае на нашемарках. Вот и задумался...
 
Вопрос к masterkpp
есть фраза:
. Я нигде не встречал рекомендаций по замене масла в КПП (но это не значит, что их нет).

отсюда вопрос:- существуют ли сроки хранения масла?
Любой Производитель масел это проговаривет, или хранение масла-бессрочно??????
да, есть такое, что немцы пишут в мануалах, что масло заливается на весь срок эксплуатации. :thankyou2: Осталось уточнить, КАКОЙ срок эксплуатации-они подразумевают.......... B)
 
Это-то меня и интересует. :) Одно дело масло в канистре стоит, а другое- юзается при обкатке коробки, пусть даже и новой...
 
inkognito@ написал(а):
  Осталось уточнить, КАКОЙ срок эксплуатации-они подразумевают.......... B)

Абсолютно в точку!

Я нимало не сомневаюсь, что иной немец может повредиться умом, если ему показать а/м ВАЗ-2101 1976 года выпуска,
которая эксплуатируется круглогодично и шпарит 110 по трассе в легкую! Правда, машина в одних руках, но всеже!!!

Это к вопросу о сроке хранения и службы масел :LOL:
 
Kuzma написал(а):
Это-то меня и интересует.  :)  Одно дело масло в канистре стоит, а другое- юзается при обкатке коробки, пусть даже и новой...

Я тебе повременю с ответом....пока :thankyou2: единственное скажу, что заливать в твою КПП уж точно не то, что там залито.
давай выслушаем "начальника"этой темы.... :love:
 
masterkpp написал(а):
1. 085311123 D 22X45X16,6
2. 02А311123 В 30Х68,5Х17,2
3. 311405625 В        нет данных о размере :(
4. 02А311375    29Х46Х18,1
5. 113517185С 41Х68Х17,2        2 шт

ЭТО НОМЕРА ВАГ? У МЕНЯ ДРУГИЕ
 
Прошу прощения за отсутствие в теме.
Действительно, во всей тех литературе написано, что масло заливается на весь срок службы.Трудно однозначно судить, что имели ввиду немцы, но в среднем расчетный срок эксплуатации Фолькса порядка 7 лет( хотя на кузов дается гарантия от сквозной коррозии-12).Теперь-что касается масел-срок годности большинства минеральных масел-до 3 лет, синтетики-порядка 5( по данным производителей).Если исключить атмоферные факторы, то определяющим по сроку службы масла-будет являться стиль езды.На мой взгляд, в Вашем случае при нормальном уровне масла, такая замена оправдана, но не является острой необходимостью, т.к. в практике попадались и 20-летние КПП с "родным" маслом без технических проблем.
 
Добрый день! Беспокоит шум, и пока никто не может сказать, так должно быть или нет. Шум как от подшипника, слышен на холостых. При выжимании сцепления шум пропадает. Так же шум пропадает, если машина катится на нейтрали (даже если сцепление не выжимать). На холодной машине звук громче. Двигатель ABS, коробка наверное 20ая. Что бы это могло быть и насколько критично?

Да, коробка только из ремонта, меняли подшипники. Звук как был до ремонта, так и остался. Масло заливали кажется кастрол.
 
Здравствуйте, возможно, это опорный шариковый подшипник 1-го вала, который находится в районе 5-й передачи. И проверить игольчатые подшипники 1-й и 2-й передачи.
 
Спасибо за информацию, будем думать...И еще вопросец...Установилась стабильная минусовая температура, и теперь по утрам тяжело включается первая передача, как будто во что-то упирается. Приходится первую включать через вторую. Остальные передачи включаются нормально. Это обычное дело для такого типа коробки или нет, и что можно сделать? Кулису регулировали, но что-то без результата.
 
nms255 написал(а):
Установилась стабильная минусовая температура, и теперь по утрам тяжело включается первая передача, как будто во что-то упирается. Приходится первую включать через вторую. Остальные передачи включаются нормально. Это обычное дело для такого типа коробки или нет, и что можно сделать? Кулису регулировали, но что-то без результата.

Да, такое до прогрева КПП частенько встречается, также бывает проблема со включением 2-й.Можно залить масло с более пологой вязкостной характеристикой (синтетику).Но учтите, что такая замена нередко приводит к течи сальников.
 
Kuzma написал(а):
Это-то меня и интересует. :) Одно дело масло в канистре стоит, а другое- юзается при обкатке коробки, пусть даже и новой...

В твоей КПП залита (заводом-изготовителем) ATF, это единственная КПП (механическая)-где завод залил ATF :unknw:

Я бы залил ОРИГИНАЛЬНОЕ - G 052 171 А2
 
Гарантия на КПП 2 недели???
простите, но это на клоунаду похоже....
еще бы 4 часа дали :)
 
А сколько надо? Год? o_O Так нет проблем...можно и год, но тогда все запчасти будем ставить новенькие :oops: .Интересно...во сколько же выльется такая коробочка скажем на Гольф-2?Думаю, что очередь соберется нешуточная на годовалую гарантию.Так что любой каприз за Ваши деньги- мы всегда рады помочь! :rolleyes:
 
Я думаю, что с Вашим опытом можно определить сколько проходит даже б.у
запчасть.
Год много конечно, не спорю.
Но цены и так на ремонт КПП не малые. Только снять-поставить сотка баксов.
Для коробки 2 недели - это считай без гарантии.
Если сделано нормально то 2 недели или два месяца роли не играет.
Только антирекламу себе делаете такой гарантией.
 
Определить сколько проходит КПП не сможет никто.У нас ремонтировался один человек-гонщик на турбированном VR-6.У него после ремонта коробка больше недели не выхаживала-разрывало корпуса...так он честно говорил, что использует авто не по назначению и каждый раз оплачивал ремонт.А сколько людей ездят также, но не признаются в этом...а на лице приверженность к жесткому стилю езды не написана. Вот и подумайте, взвесив все факторы и поменяв нас мысленно местами, какую гарантию предложили бы Вы...А что касается антирекламы-тоже не совсем верно...большинство разборок, например дает 3 дня на проверку агрегата, мы же во-первых действуем в рамках закона о правах потребителей, во-вторых-за две недели любой брак даст о себе знать, в третьих- у нас более 50% клиентов приходит по рекомендации, не смотря на "клоунскую" гарантию, что само по себе о многом говорит.Также есть и опыт общения с клиентами, которые получали гарантию на год...только почему-то люди через 4 месяца не могли найти фирму, в которой ремонтировались, и обращались к нам...Так что каждый выбирает по себе...благо возможностей сегодня для выбора хоть отбавляй!
 
У нас ремонтировался один человек-гонщик на турбированном VR-6.У него после ремонта коробка больше недели не выхаживала-разрывало корпуса...
У него после ремонта коробка больше недели не выхаживала-разрывало корпуса...

В этом случае я бы не стал предлагать гарантию :), разговор не про гонки.
большинство разборок, например дает 3 дня на проверку агрегата

Так на то они и разборки, Вы то свой труд продаете, а не ржавое железо.
во-вторых-за две недели любой брак даст о себе знать

дык тем более
факторы и поменяв нас мысленно местами, какую гарантию предложили бы Вы...

Можно наоборот?
У Вас сломался плазменный телек, который Вы покупали за 150 тыс рублей
(не дай бог)
в мастерской сказали, нет проблем :) за ремонт 22 тыс руб и гарантия 2 недели! (а вдруг клиент этот телек гоняет круглосуточно...итд )

Ну как? B)

Так что каждый выбирает по себе...благо возможностей сегодня для выбора хоть отбавляй!

Иллюзия это :(

Вообще этот флуд :) прекращать пора, ветка не для этого...
 
Привет всем! У меня на МКПП такая проблема: если включать 1-ю или 2-ю передачи нежно-ласково - то ни та ни другая не включается. А если рычаг вбок двинуть резко - то обе легко включаются. Вопрос: как и что именно отрегулировать? Подскажите, плиз.
 
А как дела с включением задней? По ощущениям она на своем месте?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу