Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
masterkpp написал(а):
Первая должна включаться без доп усилий. Скорее всего проблема в узле Кулиса-еханизм вбора.Возможно, поможет регулировка. :hat:

Первая включается без усилий, меня смущает только утапливание, а вот задняя... см. выше
 
Начните с регулировки, процесс несложный. У мастера занимает от 3 до 7 минут.
Без навыков больше часа при всем желании не потеряете.Главное- пометьте краской начальное положение, Чтобы всегда можно было вернуться к исходному. Удачи.
 
коробка 020 код 4S
иногда не втыкается первая при трогании, помогает перегазовка
и самое главное - при прямом переключении с 1 на 2 в 80% хрустнут синхронизаторы
уже привык переключать через нейтраль - те с 1ой рычаг на полсекунды в нейтраль и потом на 2ую
на теплой коробке вероятность хруста ниже

рычаг кпп люфтит в нейтрали (те неупруго болтается) и немного можно перемещать вверх (как бы приподнимать)
те я так понимаю изношены втулки\сальники и прочие пластмасски механизма кулисы

в таком случе поможет ли установка ремкомплекта или для избавления от хруста синхронизатора придется лезть в коробку?

зы: изучение вопроса показало что болезнь 2ой наблюдается у многих
 
Возможно, что у Вас 2 проблемы одновременно.Тут и разболтанная кулиса и неисправность самой КПП.О втором говорит то, что для нормального переключения необходима перегазовка и помогает задержка на нейтрали.
Но начинать всегда надо с меньшего- тоесть с устранения люфтов кулисы. Т.к. неисправная кулиса может убить вполне хорошую КПП. :hat:
 
да регулировка у местного гуру заняла около 5 минут. теперь все работает отменно. Новая проблема - надо отвыкнуть от старого алгоритма включения передачи, сегодня уже пару раз включал заднюю вместо первой :drive: :hat:
 
нужен рем комплект кулисы на Фольксваген Гольф 3! существует ли такое вообще в природе? позвонил в интернет магазин, такого в каталоге нету даже!
 
В продаже такие комплекты точно бывают.
 
подскажите пожалуйста на шаране то включаются хорошо то есть только 3 и 4
слышал слабое место какой то механизм там сальник протекает, подшипники развалиаются !!!!
 
Скорее всего у Вас проблемы с механизмом выбора передач.Не то чтобы слабое место, но частенько выходит из строя.Для более конкретного ответа нужен более конкретный вопрос с уточнением симптомов.
 
да скорее всего, если я не ошибаюсь там тросы плюс вал с двумя подшипниками, сальник потек подшипник развалился ось не крутится как результат мои проблемы, номеров подшипника и сальниика нет Ф??
 
Отпишите обозначения двигателя и переходим в личку.
 
comerton написал(а):
да скорее всего, если я не ошибаюсь там тросы плюс вал с двумя подшипниками, сальник потек подшипник развалился ось не крутится как результат мои проблемы, номеров подшипника и сальниика нет Ф??

006 311 109-cальник
006 311 842 подшипник 2 шт.
 
при включении 5ой передачи ужасный металлический скрежет и вылетает потом, сколько примерно будет стоить ремонт?
 
Потекли сальники на внутренних шрусах!!!Разобрал-оказалось что ещё переломало с обоих сторон медные уплотнительные кольца-купил-начал собирать-правую сторону собрал без проблем,а вот левая-
там куда прикручивается внут шруз одним болтом к коробке дифференциала этой части неоказалось-она упала или отвалилась в коробку и торчит из сливного отверстия.Теперь полюбому надо вскрывать коробку.Теперь вопрос-эта часть просто упала или упала обломившись от дифференциала?К чему готовиться?????????
 
После перебора коробки когда выжимаешь сцепление, шум меньше становиться. типа тише начинает работать. что за фигня кто скажет?? Шум не сильный, но в салоне слышно.Неприятно будет ее опять снимать если какой либо косяк
 
:hat: Уважаемый masterkpp поясните плиз, после дтп осталась кпп от в3 с треснувшим корпусом. На машину поставили кпп от в4 (к сожалению не знаю номера коробок).После года работы начались проблеммы с синхронизаторами.При включении 1й частенько попадаю на зуб. Проблемм с коробкой в3 небыло. Вопрос. Можно ли перекинуть требуху от в3 в картер в4? На форуме вразумительных ответов не дождался. :thankyou2: ps и если можно приблезительно цену?
 
KuzzeR написал(а):

Не факт, что выжимной, хотя не исключено.
Возможен шум подшипника первичного вала.
 
BBsik написал(а):
:hat: Уважаемый masterkpp поясните плиз, после дтп осталась кпп от в3 с треснувшим корпусом. На машину поставили кпп от в4 (к сожалению не знаю номера коробок).После года работы начались проблеммы с синхронизаторами.При включении 1й частенько попадаю на зуб. Проблемм с коробкой в3 небыло. Вопрос. Можно ли перекинуть требуху от в3 в картер в4? На форуме вразумительных ответов не дождался. :thankyou2: ps и если можно приблезительно цену?

:hat: Да, внутренности, как и корпуса на КПП Б3 и Б4 практически полностью совпадают. Есть отличия в механизмах выбора передач.
Перекинуть можно легко. У нас цена вопроса 3500 при снятой КПП. 3000 Снять-поставить.
 
sven_79 написал(а):
Потекли сальники на внутренних шрусах!!!Разобрал-оказалось что ещё переломало с обоих сторон медные уплотнительные кольца-купил-начал собирать-правую сторону собрал без проблем,а вот левая-
там куда прикручивается внут шруз одним болтом к коробке дифференциала этой части неоказалось-она упала или отвалилась в коробку и торчит из сливного отверстия.Теперь полюбому надо вскрывать коробку.Теперь вопрос-эта часть просто упала или упала обломившись от дифференциала?К чему готовиться?????????

Готовиться надо к разборке-сборке. Деталька называется гайкой фланца. Странно, что она упала. Она находится в ступице диффера и подпирается его пальцем.Обычно не падает....Может в роцессе замены сальников крутили полуоси.... В общем, Если разбирать сами будете-обратите внимание на эту деталь. На всякий случай номер 02А 409 373
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу