Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 334К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
народ-помогите,тока после ремонта крыла-бампера-капота,до дома не успел доехать
ехал-ехал,вдруг почувствовал что ручка кпп болтается влево-вправо.При включении не понятно какая передача,иногда 3,иногда 5+внизу-иногда 2 иногда 4,первую так и не наёшл,задняя тоже не включается!!
Машина-гольф4,1.6 AKL
 
Здраствуйте. Помогите пожалуйста советом. У меня на Golf2 1.6D плохо включаются 3 и 4 передачи- как будто во что-то упирается. хотя иногда бывает нормально. Кроме того есть шум в коробке при включеном сцеплении, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Подскажите, что может быть причиной. Вообще-то решил менять коробку, но может есть какоето лечение.
 
xepypr_06 написал(а):
народ-помогите,тока после ремонта крыла-бампера-капота,до дома не успел доехать
ехал-ехал,вдруг почувствовал что ручка кпп болтается влево-вправо.При включении не понятно какая передача,иногда 3,иногда 5+внизу-иногда 2 иногда 4,первую так и не наёшл,задняя тоже не включается!!
Машина-гольф4,1.6 AKL

С КПП должно быть все в порядке. Дело в приводе. Или кулиса раскрутилась, или косточка соскочила.
 
Victg написал(а):
Здраствуйте. Помогите пожалуйста советом. У меня на Golf2 1.6D плохо включаются 3 и 4 передачи- как будто во что-то упирается. хотя иногда бывает нормально. Кроме того есть шум в коробке при включеном сцеплении, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Подскажите, что может быть причиной. Вообще-то решил менять коробку, но может есть какоето лечение.

Если регулировка кулисы не вылечит, то врядли без вмешательства обойтись.Шуметь может подшипник первичного вала, он же может давать повышенный люфт последнего, что может привести к плохому включению передач.Также шум может издавать выжимной подшипник, расположенный в корпусе 5-й передачи. Кстати, КПП-5-и ступка?
 
Ребят тут такое дело ! щяс коробка норм ! включаються передачи (хорошо без посторонних звуков и т.д.) но заметил вот что ) проехав в пробке около часа (тыркаясь с первой на вторую) произошло вот что (при включении ЛЮБОЙ передачи появился хруст нереал воткнуть передачи нормально!!) после простоя около полудня сел в машину и ОПЯТЬ всё гуд да чтоже такое за чудеса ???

кто то сказал что это синхранизаторы поэтому вопрос
-- если синхрики полетели ТО ОНИ сразу все летят члоль ? (так как плохо начинают втыкаться ВСЕ передачи )



заранее благодарен за ответы !!!
 
Здесь скорее проблема не в КПП, а в сцеплении, точнее в одном из его цилиндров.
 
masterkpp написал(а):
Здесь скорее проблема не в КПП, а в сцеплении, точнее в одном из его цилиндров.

что теперь сцепление под замену или можно както отремонтировать ? или ещё что ?
 
Само сцепление менять не надо. Совет: возьмите любую книжку по ремонту и прочтите из чего состоит сцепление и его привод, чтобы наш диалог был конструктивным.Еще раз попытаюсь объяснить более детльно. Само сцепление (диск и корзина) скорее всего в порядке. Большая вероятность того, что у Вас проблема в гидравлических цилиндрах, которые передают усилие на корзину.
 
в чем может быть проблема?
у меня фленец
63794_06.jpg
на фалу гуляет, это к которому прикручивается внутренний ШРУС.
Коробку разобрал, подшипники в норме!
может ли быть что выработка на валу или флянце?
Коробка 020 7J30333

 
Подшипники могут быть в норме, но стоять с зазорами-это первый вариант, второй вариант-люфт в самих шлицах.
 
Misha-ha Стопорные кольца(новые) на месте ?
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста по симптомам.
КПП DGL GOLF3 1.4 AEX.
Первая проблема.
Когда температура опускается ниже 0-5 градусов тепла при старте двигателя утром или после долгой стоянки
происходит единичный металлический скрежет. Что это и чем грозит?
Вторая проблема.
Доносится высокочастотный гул из коробки при оборотах около 2000 об/мин (+/- 200 об/мин) на второй слышней всего, на остальных передачах потише.
На первой и второй передаче при отпускании газа после 2000 об/мин машину резко тормозит и вой становится сильнее,
после опускания ниже 1600 об/мин "схватка" проходит и торможение двигателем не такое резкое!
Что это и чем грозит?
Заранее спасибо!

П.С. Сильный вой начался после того, как в городе ездил по пороги в воде во время наводнения.
Менял масло в КПП - не помогло, старое масло было черное и сопливое.
 
masterkpp написал(а):
Само сцепление менять не надо. Совет: возьмите любую книжку по ремонту и прочтите из чего состоит сцепление и его привод, чтобы наш диалог был конструктивным.Еще раз попытаюсь объяснить более детльно. Само сцепление (диск и корзина) скорее всего в порядке. Большая вероятность того, что у Вас проблема в гидравлических цилиндрах, которые передают усилие на корзину.

а что именно сцилиндрами могло случиться ? (воэдух попал или что ?)или просто износ ?
 
Здравствуйте!
По скрежету- не подскажу-можно долго гадать и не факт, что предположение будет верным.( может, например плохо бендикс возвращаться).

По гулу видимо подшипники приказали долго жить, хотя многое зависит от того, сколько Вы ездили с водичкой и в каких условиях-могла и геометрия зубьев нарушиться. В любом случае надо разбирать как можно раньше, чтобы не наделать беды.Кстати, и на ШРУСЫ можно обратить внимание-в них тоже смазкамогла пострадать.
 
masterkpp написал(а):
Подшипники могут быть в норме, но стоять с зазорами-это первый вариант, второй вариант-люфт в самих шлицах.

2GNZ да стоит все новое, все подшипники синхронизаторы, стопора, все что можно я заменил!

как убрать люфт в шлицах, только заменой вала?
 
Заменой фланцев и валов.А сильно гуляет?Масло от люфта сочится? Если нет, то можно особо не морочиться на эту тему.К фатальным последствиям данная проблема не приведет, главное, чтобы масло в норме было.
 
Втулка сальника штока выбора передач на коробке 085, та, что снаружи торчит... очень замята... она меняется? при замене масло надо сливать?
 
Awp написал(а):
Втулка сальника штока выбора передач на коробке 085, та, что снаружи торчит... очень замята... она меняется? при замене масло надо сливать?

Масло сливать. не сольешь-так само вытечет. B) Втулка-меняется легко.
Фото-в твоей теме.
 
Добрый день.
Машина Фольксваген Гольф 3 1,8 75 л/с.
Гудит 2 передача, появилась пробуксовка при разгоне, с 1,5 до 3 тыс. оборотов провал ускорения в основном на этой передаче.
Масло Кастрол ТАФ-Х, заменено год назад.
нужно ли менять коробку из-за ухудшения динамики или тут может быть причина сцепление/масло/зимняя резина?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу