Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кстати вторая МКПП оказалась тоже CEW (с Passat-а Универсал 1993 AAM).Про дефект её поясню.
Ось саттелитов выскочила и застопорила большую шестерню гл. передачи(поэтому после поломки авто сразу стало колом).Саму ось и малые шестерни гл. передачи видно через пробоину в корпусе( а пробоина эта в корпусе со стороны "колокола" сцепления).
Но если я правильно понимаю, корпус МКПП состоит из нескольких частей.И в моем случае можно обойтись заменой пострадавшей части корпуса и собственно выбраковкой шестерен гл.передачи.
Как вы считаете?
А коробку скоро свезу на мойку и фото выложу, может кому пригодиться..не сколько фото, сколько ВАШИ коментарии к ней. :drive:
 
masterkpp написал(а):
Удары врядли от разболтанных фланцем.

заменил, все подшипники в коробке, валЫ, флянцы, проехал 260 км, смотрю а у меня масло погнало (с сальника флянца) именно той стороны с которой стук идет. %) что еще может быть?
и еще:
заменил сцепление, теперь у меня,если плавно отпускать педаль сцепления, начинаются рывки, грешу на диск сцепления, что Вы думаете?
 
Какой процесс регулировки механизма переключения передач.Уменя изношен промежуточный рычаг и пластмассовый кронштейн.
 
Antonio23 написал(а):
Какой процесс регулировки механизма переключения передач.Уменя изношен промежуточный рычаг и пластмассовый кронштейн.

Для начала надо заменить изношенные детали.Лучше, если в разделе "Литература" посмотрите :rtfm: там все популярно описано, не хочется повторяться.
 
Misha-ha написал(а):
заменил, все подшипники в коробке, валЫ, флянцы, проехал 260 км, смотрю а у меня масло погнало (с сальника флянца) именно той стороны с которой стук идет. %) что еще может быть?
и еще:
заменил сцепление, теперь у меня,если плавно отпускать педаль сцепления, начинаются рывки, грешу на диск сцепления, что Вы думаете?

Сцепление значит попалось не ахти...
По поводу масла-Сальники то меняли при замене?
Есть вариант, что при установке фланцев повредили.
 
manuez написал(а):
Скажите, а на ваш взгляд я ощутимо потеряю в "тяге" если поменяюсь на AFE?Скорости хочется поболе!

На первых 3-х передачах можете и не заметить потерю в тяге.
Кстати, не факт, что более длинная 5-я приведет к увеличению максималки. Если двигатель подношен-может произойти обратный эффект.
 
manuez написал(а):
Но если я правильно понимаю, корпус МКПП состоит из нескольких частей.И в моем случае можно обойтись заменой пострадавшей части корпуса и собственно выбраковкой шестерен гл.передачи.
Как вы считаете?

Совершенно верно, можно поменять одну часть корпуса.А проблема Ваша достаточно типична. Особенно часто бывает, когда "лифуют" или на гололеде или в грязи одним колесом.
 
Огромное ВАМ спасибо за внимание и конструктивный подход в связке с технической грамотностью.

У меня осталось всего два вопроса, один по тех. части, другой организационный.

1.Сравнил две свои МКПП CEW (на авто стоящую и в гараже лежащую).
Отличаются они механизмом выбора передач(назовем его кулисой).На авто два троса привода кулисы расположены горизонтально, а на авто, где стояла вторая МКПП тросы располагались вертикально (один и строго под ним второй).
Отличаются и сами кулисы. Скобы предв. выбора передач разной формы и крепление троса к ней иное.ELCATS говорит, что горизонтально для 4-цил.двигателей, а вертикально для 6-цил.дв.
Как это стыкуется с практикой? И отличаются ли сами коробки при разных кулисах на них стоящих(в моем случае)?

2.Какой срок ремонта МКПП (уже снятой с авто), скажем так,-среднестатистический, опять же в моем случае?В столице живут родители, бываю два раза в год, обычно неделю, потом к тёще в Тамбов...!Потому и спрашиваю про сроки.
Возьму и приеду!
:drive: :dance2:
И будет у меня коробка на запас...а в лучшем случае на продажу. :drinks:
 
Будтьте добры, ответьте мне!
Машина Golf IV 1,6 AKL 1999 Variant МКПП DUU
С недавнего времени наблюдаются общеизвестные признаки кончины данных МКПП.
Вроде бы есть возможность заказа на привоз МКПП.
Скажите пожалуйста оптимальный вариант заказа:
-DUU
-DLP
-ERT
или какие-нибудь еще?( без потери динамики и больших переделок)
Заранее благодарен.
 
Доброго времени суток всем. Пришлось дублировать пост, так как в базе знаний раздела никто отвечать не хочет, а советы знающих людей нужны ооочень срочно.
У меня коробка 02K. Срезало все 8 (!) клепок. Корпус, естественно, пробило. Внутренности все целые, кроме дифера. Он развалился, и скорости на заведенном авто и ненажатом сцеплении включались также легко, как на выжатом сцеплении или на незаведенной машине. Хотел заказать оригинальный ремкомплект дифера, но по незнанию подумал, что это такие же клепки. А сервисмены сказали, что клепки это лажа. И одни умельцы, которые занимаются АКПП, предложили нарезать внутреннюю резьбу на корпусе дифера и закрутить болтами от убитых диферов других авто, сказав при этом, что на диферах многих авто так сделано. Как думаете, надежно ли это будет?? Или лучше стоит быстрее избавляться от авто??
 
manuez написал(а):
Отличаются они механизмом выбора передач(назовем его кулисой).На авто два троса привода кулисы расположены горизонтально, а на авто, где стояла вторая МКПП тросы располагались вертикально (один и строго под ним второй).
Отличаются и сами кулисы.


2.Какой срок ремонта МКПП (уже снятой с авто)?

Механизмы выбора передач действительно отличаются. Они бывают 2-х видов, но от количества цилиндров это не зависит, а больше от года выпуска.
Самое интересное то, что после 92-93 года механизм более капризный, чем его предшественник. Но они взаимозаменяемы (конечно же вместе с кулисой).При этом надо помнить, что меняя сам механизм выбора, надо менять еще и его упор( такой пятак снизу КПП со значком "W")

Если предварительно известите о приезде- за день отремонтируем.(обычно 2-4 часа,+ прокатать на стенде,+непредвиденные обстоятельства)
 
trank написал(а):
Будтьте добры, ответьте мне!
Машина Golf IV 1,6 AKL 1999 Variant МКПП DUU
С недавнего времени наблюдаются общеизвестные признаки кончины данных МКПП.
Вроде бы есть возможность заказа на привоз МКПП.
Скажите пожалуйста оптимальный вариант заказа:
-DUU
-DLP
-ERT
или какие-нибудь еще?( без потери динамики и больших переделок)
Заранее благодарен.

В общем, разницы по передаточным отношениям главной пары нет...У всех 68/16.
Есть небольшие отличия в корпусах и установке датчика заднего хода.
Эти типы самые распространенные, встанет любая из них.
 
Kramik написал(а):
И одни умельцы, которые занимаются АКПП, предложили нарезать внутреннюю резьбу на корпусе дифера и закрутить болтами от убитых диферов других авто, сказав при этом, что на диферах многих авто так сделано. Как думаете, надежно ли это будет?? Или лучше стоит быстрее избавляться от авто??

От авто избавляться не надо-еще побегает!
Болты есть у нас по наличию.Звоните-поможем без проблем.Клепки-действительно не выдерживают, а ремонтных клепок не бывает.Если у умельцев резьбу в диффере нарезать получится, то держать болты будут при надлежащем их качестве и плотности посадки в зубчатом колесес применением методов фиксации резьбового соединения.
 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие коробки ставились на джетту 2 86 года,двиг.1,6 ез(у меня 5ступка)?И на сколько критичен вой,раздающийся при разгоне на второй и третьей передаче,более слышен на малых скоростях.На других передачах его не слышно.А так вобщем то все передачи включаются чётко,других проблем нет.
 
В 86-году на Ваш двигатель из 5-ступок механики ставились только 4Т.
По-поводу критичности-трудно сказать -скорее всего износ подшипников или шестеренок.Грозить это может поломкой данных передач, но никто не угадает, когда это произойдет.Проверьте масло на наличие металлических частичек. И следите за тем, будет прогрессировать данный звук или нет.
 
доброго времени суток
можно ли узнать, какая коробка у меня стоит? она 5-тиступенчатая механика. Машина в подписи.
И может быть сразу попробуете что-нибудь посоветовать - проблема заключается в трудности включения передачи, когда с большей на меньшую переключаешься. В основном не втыкается 4ая после 5ой, 2ая после 3ей и 1ая после 2ой. Получается воткнуть только после того как чуть отпускаю сцепление, продолжая попытку воткнуть.
Спасибо заранее!
 
Здравствуйте!
Это AYH для этого года выпуска.
Могу предположить, что дело в разболтанности первичного вала.
 
Здравствуйте! Ищу коробку от В3 О2А типа ASA / ASB / CEY / CAT / CHA / AGK. В оригонале стояла CNL. Есть две сломаные с разваленными диф. Корпуса пробитые. В одной не включалась 5-я.Обе немного гудели. Есть ли увас вналичии такие варианты и во сколько выйдет ремонт?Спасибо.
 
вот такая задачка :)
Фольксваген Пассат b4 мотор 2e коробка CNL

При отпускании сцепления происходит щелчок (как что то входит в зацепление) и только после этого машина начинает двигаться.

Если на нейтрали то тоже щелчок и после щелчка начинает крутиться вал в коробке (слышно по шуму в тишине). На холостом ходу если бросить сцепление где то четверть секунды проходит до щелчка и вращения вала.
Если отпускать сцепление очень плавно то можно щелчка и не услышать.

Те такое впечатление, что со сцеплением что то, но сцепление новое (Valeo)
причем менялось все, направляющая, корзина, диск, рабочий цилиндр, вилка,
выжимной, болтики тоже. Все оригинал, кроме корзины с диском.
И есть ощущение (точно не могу сказать), что эта проблема появилась или усилилась после замены сцепления.
Спецы слушали сказали, что в коробке щелкает.... но что не знают.

Еще плохо включаются первая и задний ход. Остальные передачи нормально. Гудит при движении задним ходом, и на первой передаче если быстро ехать. Коробка без масла не ходила.

Есть мнение?
 
Владимир61 написал(а):
Здравствуйте! Ищу коробку от В3 О2А типа ASA / ASB / CEY / CAT / CHA / AGK. В оригонале стояла CNL. Есть две сломаные с разваленными диф. Корпуса пробитые. В одной не включалась 5-я.Обе немного гудели. Есть ли увас вналичии такие варианты и во сколько выйдет ремонт?Спасибо.

Извините, На данный момент не поможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу