Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
masterkpp написал(а):
Здесь скорее проблема не в КПП, а в сцеплении, точнее в одном из его цилиндров.

хотелось бы вернуться к этому вопросу !

про цилиндры хотелось бы уточнить ! если дело в них то при прокачке передача воткнулась бы нормально (НО этого непроисходит) !
Мне тут говорят что у меня грееться диск(сцепления ) или корзина, может быть в этом причина ? если да то почему ? (именно после тырканья в пробке около часа это происходит)
 
fadeevsv написал(а):
нужно ли менять коробку из-за ухудшения динамики или тут может быть причина сцепление/масло/зимняя резина?

Механическая коробка по определению буксовать не может- в ней все связи жесткие.Следовательно может произойти или полное разрушение зубьев 2-й передачи-что приведет к ее отсутствию или они остались целы-тогда пробуксовка исключена.Следовательно буксует сцепление.
По поводу гула.В большинстве случаев причины 2: изменение формы зуба и износ поднипника.Во втором случае возможно подклинивание.
Резюме: На мой взгляд необходима ревизия сцепления и ремонт КПП-если проблема только во второй-выйдет дешевле, чем замена.А ревизия и замена сцепления, у нас например делается бесплатно при ремонте КПП (не включая расходники, которые Вы можете привезти сами).
 
farchik написал(а):
хотелось бы вернуться к этому вопросу !

про цилиндры хотелось бы уточнить ! если дело в них то при прокачке передача воткнулась бы нормально (НО этого непроисходит) !
Мне тут говорят что у меня грееться диск(сцепления ) или корзина, может быть в этом причина ? если да то почему ? (именно после тырканья в пробке около часа это происходит)

Нагрев сцепы не исключен, но в этом случае при трогании очень часто бывают рывки из-за термического перекоса диска или корзины.С гидравликой может быть что угодно...в том числе и периодическое ее завоздушивание.Факт тот, что проблема в КПП практически исключена.
 
masterkpp Дата Mar 18 2009, 11:32 AM
нужно ли менять коробку из-за ухудшения динамики или тут может быть причина сцепление/масло/зимняя резина?
Резюме: На мой взгляд необходима ревизия сцепления и ремонт КПП-если проблема только во второй-выйдет дешевле, чем замена.А ревизия и замена сцепления, у нас например делается бесплатно при ремонте КПП (не включая расходники, которые Вы можете привезти сами).



спасибо за ответ. Обязательно подъеду. :drive:
В дополнение: первая передача не включается своевременно при торможении и последующем начале движения с мин. скоростью (например, заезд на подъем). Вторую передачу уже поздно включать, а первая не включается, т.к держит как-будто блокировка. Выхожу из ситуации следующим образом - торможу до почти полной остановки, тогда без проблем входит 1 передача или ждать 1-2 секунды, пока возникнет возможность перевести рычаг в 1 передачу (ощущение, что прокрутилась шестерня и появилось "окно"),
Прокатился на новой машине, понял, что ждет меня ремонт коробки.
Вопрос: во сколько обойдется ремонт 1 и 2 передачи или стоит сделать у вас обмен?
 
Давайте по ценам в личку( тему ведь и через год будут читать, а цены могут радикально поменяться) или по тел 961-85-91.
 
masterkpp написал(а):
Нагрев сцепы не исключен, но в этом случае при трогании очень часто бывают рывки из-за термического перекоса диска или корзины.С гидравликой может быть что угодно...в том числе и периодическое ее завоздушивание.Факт тот, что проблема в КПП практически исключена.

если неисключен нагрев (диска или корзины) то по какой причине это может происходить и как это лечиться ?

И вообще если к вам подьехать смогли бы вы определить причину на месте ?
(и сколько это будет стоить ?)
 
masterkpp написал(а):
Заменой фланцев и валов.А сильно гуляет?Масло от люфта сочится? Если нет, то можно особо не морочиться на эту тему.К фатальным последствиям данная проблема не приведет, главное, чтобы масло в норме было.

да не сильно! и масло не бежит! просто небольшие удары ощущаются!
 
Misha-ha написал(а):
да не сильно! и масло не бежит! просто небольшие удары ощущаются!

Удары врядли от разболтанных фланцем.
 
vadimcreates написал(а):
Здраствуйте,

проблему свою описал тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104568
что можете посоветовать?

Заранее спсибо.

Не подскажу, извините.По данным симптомам сложно поставить хотябы приблизительный диагноз.Случай не типичный, тут слушать надо.Единственное, что мог бы посоветовать- воспользоваться ямой или подъемником и постараться найти непосредственный источник шума, отсюда уже и надо плясать.
 
Выражаю огромную благодарность ребятам из КПП сервиса, сделали свою работу быстро не дорого и качественно!!! :yahoo: :hat:
 
Даааа..., ситуация странновата....На мой взгляд, дело не в КПП, а в сцеплении, поскольку проблема зависит от времени нажатия на него.Синхронизатору в общем без разницы, через какое время, после нажатия на педаль сцепления он войдет в зацепление...Могу пофантазировать, но не претендую на правильность моих измышлений.Например, когда Вы сразу после нажатия на педаль, диск относительно холодный и ровный и все проходит нормально, когда подержали секунд 5... от трения о корзину и маховик происходит нагрев и локальное коробление диска, что может привести к такому эффекту.Ну это так ...чисто теоретически... Я бы поменял сцепление в сборе.
 
К работе своей МКПП притензий нет.
Двигатель PF 1990 универсал.До меня земенили коробку автомат на механику 02A.Где можно узнать какая именно 02A должна стоять на моей "ласточке"?
Есть в запасе еще одна МКПП но с дефектом (ось сателлитов выскочила).Что с ней делать не знаю.
 
masterkpp, спасибо, этим и занимаюсь.
 
manuez написал(а):
К работе своей МКПП притензий нет.
Двигатель PF 1990 универсал.До меня земенили коробку автомат на механику 02A.Где можно узнать какая именно 02A должна стоять на моей "ласточке"?
Есть в запасе еще одна МКПП но с дефектом (ось сателитов выскочила).Что с ней делать не знаю.

Вам подойдут AFE, AMA-это те КПП, которые выпускались для этого двигателя в 90-м году. В принципе, и другие будут работать нормально, в незначительной степени будут отличаться передаточные отношения.
Если ось пробила корпус, да еще и проехали на такой проблеме километров 50, то в лом.Если корпус цел- оставьте на запчасти или продайте нам.
 
Посмотрел.
У меня стоит CEW. Но не могу найти ее хар-ки, т.е. передаточные числа.Хочу их узнать, чтобы было с чем сравнивать.
 
в очередной раз спасибо! оперативно и качественно помогли ;)
реккомендую!
 
manuez написал(а):
Посмотрел.
У меня стоит CEW. Но не могу найти ее хар-ки, т.е. передаточные числа.Хочу их узнать, чтобы было с чем сравнивать.

У AFE главная 70/19 1-я 34/9 2- 40/19 или 36/17 3-39/29 4-34/35 5-35/44
у CEW главная 71/18 1- 34/9 2- 36/17 3-40/28 4-35/34 5-36/43
 
Замечательная информация!
Т.е. получается, что CEW и AYH имеют одни и теже числа? :drive:

Построил графики для CEW и AFE.Сравнил их.Выходит моя CEW менее скоростная, зато тяга радует!!! :yahoo:
Теперь понятно почему так легко отрываюсь от потока, стартуя на сфетофоре, и без труда тяну 500 кг. картофеля в прицепе.
Но 190км\ч это потолок.
Тахометра нет.Теперь перестану эксперементировать со скоростью.По моему графику 178км\ч на пятой это уже 5000 об.
У вот у AFE это уже 200км\ч.

Скажите, а на ваш взгляд я ощутимо потеряю в "тяге" если поменяюсь на AFE?Скорости хочется поболе!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу