Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 334К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
laminat88 написал(а):
при включении 5ой передачи ужасный металлический скрежет и вылетает потом, сколько примерно будет стоить ремонт?

Ремонт КПП без стоимости запчастей 3500. Снять -поставить 3000.
Стоимость запчастей....может определить только вскрытие. :hat:
 
Вася Пружинкин написал(а):
так сцепу тоже менял в комплекте с выжимным!!!

я не берусь утверждать стопроцентно, но в моем личном опыте, в опыте всех моих знакомых, друзей- родился вывод, что сцепа в сборе ставится только один раз. если снял всё это хозяйство и потом ставишь повторно, то долго оно не живет, вернее выжимной долго не живет- начинает громыхать. Так же как и диск сцепления... если кончился- то менять в сборе. Не любит оно съемов и повторных установок.
Про подшипник первичного вала- сколько машин было- нигде он не шумел... разрывало коробки, ломало шестеренки, но не из-за него. На мой взгляд это редкое явление, что он шуметь начинает.
п.с. на истину не претендую.
 
masterkpp написал(а):
Ремонт КПП без стоимости запчастей 3500. Снять -поставить 3000.
Стоимость запчастей....может определить только вскрытие. :hat:

короче 6500 без запчастей? ну а скок стоят шестерни 5ой передачи например?
 
masterkpp такая проблема,при езде на 1и2 слышен шум из коробки .Зимой почти не слышно ,а вот летом при прогретом двигателе шумит,что может быть?Коробка 02А
 
Вася Пружинкин написал(а):
так сцепу тоже менял в комплекте с выжимным!!! сакс.....емае неужели хлам

Бывает и такое. До замены такие симптомы были?
 
dimidrol написал(а):
masterkpp такая проблема,при езде на 1и2 слышен шум из коробки .Зимой почти не слышно ,а вот летом при прогретом двигателе шумит,что может быть?Коробка 02А

Тут причин может быть много.Это и игольчатые подшипники 1-й, 2-й и подшипник вторичного вала...Попробуйте залить масло с более пологой характеристикой, тоесть более вязкое на высоких температурах. Скорее все годанная мера решит Вашу проблему.
 
laminat88 написал(а):
короче 6500 без запчастей? ну а скок стоят шестерни 5ой передачи например?

Пара шестерен 5-й доходит до 10 тыр.
 
А если на рабочую поменять? то 15?
 
Здравствуйте! У меня проблема с пятой передачей: начинает вылетать после нескольких километров пути, т.е. если пятая не включалась какое-то время, то после первого включения сколько-то держит, но стоит ей вылететь первый раз, и это становится постоянным гимором, жутко раздражает.
Включается нормально, без лишних звуков. Если держать руку на ручке КПП, то сначала ощущается давление с мелкой вибрацией, а затем вылетает передача. Летом перед отпуском была такая же фигня, залезли, посмотрели, визуально все шестерни целые, без износа, однако обнаружились стертости на направляющих(или как их там) вилки, тех, что муфту двигают. Причиной износа считаю насильное удерживание пятой от вылетания (на дальняке ну никак без пятой). Купил, заменил. Плюс заменил масло. С тех пор отъездил тысяч двадцать в т.ч. в отпуск. Все ОК, и вот на днях опять БАХ!
Скажите, люди добрые, что это может быть???
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :rolleyes:
 
Димоныч1975 написал(а):
Здравствуйте! У меня проблема с пятой передачей: начинает вылетать после нескольких километров пути, т.е. если пятая не включалась какое-то время, то после первого включения сколько-то держит, но стоит ей вылететь первый раз, и это становится постоянным гимором, жутко раздражает.

Причин может быть несколько.
1 Плохо фиксирует механизм выбора передач (очень мала вероятность)
2 Износ вилки и недовключение передачи
3 Не правильная регулировка вилки 5-й и опять же недовключение
4 износ роликового подшипника 5-й (люфт шестерни)
5 люфт шестерни на шлицах
6 износ сухариков (мала вероятность)
7 люфты валов
 
Добрий день. Подскажите у меня стоит 5ст( А6 96г 2.5Tdi кузов С4) возможно воткнуть 6ст(А100 92г 2.5Tdi кузов С4) .
Обе коробки от движков ААТ 2.5Tdi 115л.с. но у них крутящий момент разный у А100 265/2250 а у А6 265/1900
Спасибо.
 
Подскажите,что делать.Включаю первую скорость - в движении появляется шум (типа стрекочет),выжим сцепления не влияет на стрекот,выключаешь скорость - шум исчезает.На других передачах шума нет.
Что ждать, как долго так ездить и чем может закончиться?
 
Скорее всего, вышла из строя пружина фиксации задней передачи. Дело случая... могут части пружины попасть между шестернями и тд и т.п..Не затягивайте с ремонтом.
 
Serega_lv написал(а):
Добрий день. Подскажите у меня стоит 5ст( А6 96г 2.5Tdi кузов С4) возможно воткнуть 6ст(А100 92г 2.5Tdi кузов С4) .
Обе коробки от движков ААТ 2.5Tdi 115л.с. но у них крутящий момент разный у А100 265/2250 а у А6 265/1900
Спасибо.

Здравствуйте! Причин, препядствующих установке по передаточным числам не нашел.Обратите внимание до установки на трипоиды-чтобы одинаковыми были.Могут не подойти тяги кулисы.
 
Необходимо ли выставлять какие-то размеры при сборке механической коробки предач, если была снята толко крышка купола и для осмотра был снят\установнен дифференциал? (коробка 006 DJY)
 
if-ku написал(а):
Необходимо ли выставлять какие-то размеры при сборке механической коробки предач, если была снята толко крышка купола и для осмотра был снят\установнен дифференциал? (коробка 006 DJY)

Если у Вас были правильно установлены зазоры до разбора и при разборе не вынимались и не менялись регулировочные шайбы- то в этом нет необходимости.Только надо учесть следующие....если крышка сидела на герметике- то и уплотнять надо герметиком, на прокладке-прокладкой.
 
Victg написал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить 020 МКПП от Golf3 код СHD на Golf2 1989г. двигатель JP. До этого стояла S4. Буду очень благодарен.

Да, можно. По посадочным местам встанет, Но придется поставить свои фланцы. Передаточные отношения всех передач такие-же, Но главная пара отличается. У Вас стояла 67/17, будет 66/18, тоесть более скоростная, но менее динамичная.Если двигатель слабоват, то может дать нежелательный эффект, например при затяжном подъеме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу