Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
З-я, 4-я и ЗХ -включение отличное. Иногда 5-я с первого раза не включается.
 
Можете попробовать провести регулировку, как -напишу в личку.Но скорее всего сам механизм выбора передач уже заболел.
 
Проблему свою описал в

https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=97931&hl=

Но к сожалению никто досихпор не ответил.

Будте добры помочь - можно ли ездить на коробке передач в таком состоянии?
Сколько может стоить ремкомплект дифференциала?
Машинку восстанавливал 5 месяцев своими руками, коробку снять могу сам. Если решу ремонтировать, есть ли в свободном доступе какая либо информация по ремонту коробок кроме как порядок и номера шестерен?

Сам нахожусь в Риге. За переборку снятой коробки просят примерно 100 евро без деталей, в моей ситуации это доволно много в связи с экономической ситуацией, но если буду делать, то до конца.

ПС моя машина: VW Sharan 98' 1.9 TDI AFN DJY
 
Первое, что бы я сделал в этой ситуации-открутил бы правый привод от КПП и попробовал бы возобновить эксперимент с "прокручиванием двигателем", чтобы понять, что является источником заедания.Если машина больше не пытается " спрыгнуть раз за оборот"- то дело в приводе. Если все осталось по-прежнему-скорее КПП.Стоимость диффера в Риге мне трудно предположить....в Москве порядка 500-700 $...(новый).На счет литературы-не искал...просто перечисленной Вами обычно хватает....Удачи!
 
добрый день.
имеется коробка 084 с обломанными зубцами шестерни 2ой передачи и 085 на запчасти. так вот и вопрос с 085 на 084 шестерня этой 2ой передачи подойдет???
заранее спасибо.
 
У данных КПП межосевое расстояние одинаковое, но шестерни разные.Переделать можно, но нет смысла, т.к. процесс достаточно трудоемкий.Проще купить эти шестерни.Пишите в личку-расскажу где.
 
masterkpp написал(а):
У данных КПП межосевое расстояние одинаковое, но шестерни разные.Переделать можно, но нет смысла, т.к. процесс достаточно трудоемкий.Проще купить эти шестерни.Пишите в личку-расскажу где.

спасибо за ответ.
 
Можно ли поставить на VW Pointer 1.8 2005г коробку от другого фольца, ну там гольфа или ченить другого? И сколько стоить будет?

VIN: 9bwcc45x25t112697

или все же свою надо ставить? :wall:
 
От Гольфа точно не подойдет-там расположение двигателя другое.По другим моделям взаимозаменяемости н нашел. :unknw: Скорее всего, придется или искать родную или ремонтировать сломанную :hat:
 
masterkpp написал(а):
Скорее всего, придется или искать родную или ремонтировать сломанную

Кто-то мне сказал что ремонтировать смысла нет, ставить сразу новую. Или б/у.
Я уже и не знаю че с ней делать. :megashok:
 
А повреждения какие?Или хотябы симптомы...
 
masterkpp написал(а):
А повреждения какие?Или хотябы симптомы...

На малых оборотах вылетает 3-я передача. Перед тем как переключить на
3-ю, приходится раскручивать тахометр до 3000 (иначе вылетает). Хотя раньше до 2000 хватало.
Хотел сначала ремонт сделать (синхронизаторы с вилкаой поменять), но говорят лучше целиком сменить.

Вот и думаю сейчас... :unknw:
 
На мой взгляд ремонт должен выйти дешевле, хотя варианты разные бывают..
 
masterkpp написал(а):
На мой взгляд ремонт должен выйти дешевле, хотя варианты разные бывают..

да и не известно, есть ли запчасти по коробке в продаже.
Сумневаюсь.
А так будет коробка лежать-на прозапас ;)
 
:hat: Сопливит в месте соединения картера коробки и механизма переключения передач. Наверное прокладка какая-то подсохла? И можно ли справиться самому?
 
:hat: Конечно можно.Поставьте рычаг переключения в нейтральное положение.Пометьте положение крепления болтов к механизму выбора (чтобы потом не регулировать),Отсоедините тросики привода кулисы,провод заднего хода. Извлеките механизм выбора.Обезжирьте поверхности КПП и Мех-ма выбоа, положите слой герметика.Дайте подсохнуть(см инструкцию пользования герметиком).Соберите в обратном порядке .И :drive:.
 
:hat: Благодарю за исчерпывающий ответ!
 
вопрос о коробке. Passat 94 года двигатель 2e, коробка видимо 02а. Нормально ли что первая передача включается только с утапливанием рычага? :unknw: При этом на холодную включить заднюю весьма проблематично. :wall: После прогрева ситуация с включением задней меняется в лучшую сторону. А в целом все передачи включаются без проблем.
 
Первая должна включаться без доп усилий. Скорее всего проблема в узле Кулиса-еханизм вбора.Возможно, поможет регулировка. :hat:
 
Скорее всего проблема в узле Кулиса-еханизм вбора.Возможно, поможет регулировка.


у меня такая же коробка (CNL) и те же проблемы :(
механизм выбора перебран и регулировался не один раз проблема в коробке к
сожалению. Плохо включается первая и задняя.
но вот то что включаеться с утапливанием это может и от регулировки.
На B4 Пассате механизм выбора отличаеться от B3 и сделан надежней.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу