Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
valera999 написал(а):
При отпускании сцепления происходит щелчок (как что то входит в зацепление) и только после этого машина начинает двигаться.

Есть мнение?

Могу предположить только что Валео попалось китайское.Просто в самой КПП нечему "придерживать " вал до щелчка.
Плохое включение может быть как от не правильной регулировки кулисы, так и от разболтанности механизма выбора, также и от муфты. Но начинать надо с малого-с регулировки.
 
Спасибо, брал самое дорогое после оригинала....
 
Необходима консультация такого рода..... Не так давно возникли сложности с включением первой передачи. Ни при троганьи с места, ни на ходу её уже с легкостью не воткнешь =(приходится очень сильно прижимать ручку переключения передач влево, и лишь тогда добивешься успеха). Дальше хуже..... периодически перестала втыкаться и задняя передача, а с сегодняшнего дня сделать это стало практически невозможно...... =((

При включении передачи никакого треска и хруста не наблюдается, просто такое ощущение, что что-то мешает, упирается во что-то и нивкакую! В общем, нужен Ваш ценный совет.... в чем дело? коробка.... сцепление.... может синхронизатор.....

надеюсь на Вашу помощь
 
Скорее всего разболталась кулиса или сбились ее регулировки.
 
masterkpp написал(а):
Скорее всего разболталась кулиса или сбились ее регулировки.

И что в такой ситуации предпринять? Через салон лезть? или самому не соваться?
 
Большое спасибо за ответ,поменяли масло,заменили сальники штока и первичного вала,вой вроде утих.Но возникла другая неприятность-по городу ездил,5ой передачей не пользовался,всё было ок,а сегодня решил прогнать машину по трассе,проверить(на днях в отпуск ехать на ней),так оказывается 5ая свистит,раньше такого никогда небыло.Всё произошло после замены масла,менял на сервисе,процесс не контролировал.Как такое могло произойти,что она засвистела,ей ведь реже всего пользовался?
 
shimka000 написал(а):
коробку исключаем? и сцепление?

Практически.
При сцеплении проблемы были бы и с другими передачами.
Коробка... в принципе может, но... надо искать причину с малого, прежде, чем лезть в большое.Первым делом проверьте люфты кулисы.Они могут быть не только в салоне, но и по всем тягам.Дальше надо проверить регулировку.Если и это не поможет-можно браться за КПП и Сцепление.
 
bizon22 написал(а):
5ая свистит,раньше такого никогда небыло.Всё произошло после замены масла,менял на сервисе,процесс не контролировал.Как такое могло произойти,что она засвистела,ей ведь реже всего пользовался?

Первое, что приходит в голову-недолив масла.
А вообще, 5-я работает в самых тяжелых условиях, и пониженный уровень масла на ней сказывается в первую очередь.И не смотря, что ей меньше всего пользуются, ее шестерни всегда в движении.
 
Всем, здравствуйте!
Есть проблемка со старой коробкой 084, в принципе и поменял ее только из-за этого, перестала включатся задняя передача, в бок довожу до конца рычаг, но тяжело доходит, а в перед уже не идет, как упирается куда. Пробывал без кулисы штоком одним-то же самое. Поделитесь кто что знает.
А то прям не пруха какая то, купил 6 мес. назад 085, шумит как выжмешь сцепление при движении только, говорят подшипники-А КАКИЕ???
Нужно 084 сделать, а то 085 крякнет, а без авто никак....
За ранее куча благодарностей всяких!!!
 
Добрый день.
После переднего удара в правую часть перестали включаться верхние передачи (задняя, первая, третья, пятая). С нижними передачами все ок.
Можно ли однозначно сказать что с коробкой или все же нужно осматривать ее? Или как проверить ее самому?
 
Здравствуйте.

Вот такая проблема с МКПП:
Передачи включаются нечетко, особенно 1-я и 2-я.
А также большой люфт рычага КПП, даже если передача включена.
Можно ли обойтись только регулировкой кулисы или еще придется менять какие-то детали?

И сколько будет стоить данная работа у Вас на сервисе?
З.Ы. Машина: Гольф 3, двиг.2Е, 94г.в.
 
Прошу консультации, произошло следующее.
По ходу движения дошел до 4 передачи, светофор, сцепление, дергаю ручку кпп, а она стоит как вкопаная. Кое как трогаюсь на 4 передаче (жгу сцепление - жалко) еду дальше, периодически отжимая сцепление и с перегазовкой пытаюсь снять передачу, а она не в какую. Останавливаюсь отсоединяю все тяги, пытаюсь повернуть рычаг выбора передачи расположенный на мкпп (чтобы исключить влияние кулисы) стоит как вкопаный. Принимаю решение доехать до места парковки (ставлю на место все тяги), жгу сцепление но доезжаю, и когда останавливаюсь, о чудо рычаг переходит в нейтральное положение.
Проездил 3 дня как будто ничего и не было (все включается переключается) -только начал спидометр дергаться (думаю не связано, но укажу на всякий случай).
И вот сегодня повторение истории заклинило на 4-й передаче, доехал до работы, передача так и не выключилась.
Так вот и вопрос что могло случится, рычаг на перекос истерлась вилочка или что то еще. Куда копать в первую очередь?
 
Sergey K. написал(а):
Добрый день.
После переднего удара в правую часть перестали включаться верхние передачи (задняя, первая, третья, пятая). С нижними передачами все ок.
Можно ли однозначно сказать что с коробкой или все же нужно осматривать ее? Или как проверить ее самому?

Врядли что с коробкой! Смотрите ее привод и регулировку кулисы. Может тяга какая погнулась.
 
McArcher написал(а):
Здравствуйте.

Вот такая проблема с МКПП:
Передачи включаются нечетко, особенно 1-я и 2-я.
А также большой люфт рычага КПП, даже если передача включена.
Можно ли обойтись только регулировкой кулисы или еще придется менять какие-то детали?

И сколько будет стоить данная работа у Вас на сервисе?
З.Ы. Машина: Гольф 3, двиг.2Е, 94г.в.

Вам скорее всего понадобится ремкомплект кулисы. Хотя лучше всего подъехать на диагностику, чтобы определить, что именно люфтит. Замена ремкомплекта кулисы у нас стоит 1500 р без стоимости запчастей.
 
Максим Владимирович написал(а):
И вот сегодня повторение истории заклинило на 4-й передаче, доехал до работы, передача так и не выключилась.
Так вот и вопрос что могло случится, рычаг на перекос истерлась вилочка или что то еще. Куда копать в первую очередь?

Скорее всего дело в муфте и фиксирующих сухариках. Копать надо там. B)
 
Гольф 3, AEX, CZA-коробка. Проблема: заклинил рычаг переключения на задней скорости. При попытке тронуться назад, машина рвет назад с пробуксовкой и слышны щелчки в коробке. Рычаг вырвать невозможно, буксировать тоже не получилось – при выжатом сцеплении машина не едет ни назад, ни вперед, что то щелкает в коробке.

Началось все с дороги, ехал где то 50 км нормально, оставалось еще 70 и заметил, что когда скидываешь газ при включенной передаче появляется звук, как будто что то скребет в коробке, еще появилась вибрация на рычаге и на педали сцепления. Когда доехал до города, включил заднюю для разворота и это все случилось.
Однажды подобное было зимой, заклинило рычаг на задней, кое как вырвал, с трудом на первой поехал, вторая не включалась, третья и четв. нормально, но тогда все нормально закончилось, когда коробка прогрелась и забылось до сегодняшнего дня.
Объездил несколько СТО с утра, говорят выжимной и дифференциал скорее всего, многие советуют не лазить в коробку, а сразу менять - по деньгам выиграешь. Говорят без масла ездил, не знаю. Мнения какую можно ставить коробку тоже разные, кто то говорит с гольфа все идут, кто то или 1.4 или 1.6.
Вечером на эвакуаторе довез машину на работу. Везти не СТО не решился, оставил машину на работе, попробуем с мужиками нашими открутить коробку, и хотя бы сфотографировать чтобы не подсунули левую. А может что и сразу обнаружим. Найти на разборе именно ту, что стояла мне кажется не реально будет. Вопрос: CZA-коробка, в разных источниках пишут 02к тип или 020? Одного типа коробки взаимозаменяемы? Просто вопрос они ставились на разные машины, разных объемов и годов - не страшно? Какую можно на замену поставить, чтобы все срослось без переделок разных? Еще, когда подъемником перед задрали, покрутил колеса, правое идет вперед, левое соответственно назад, сказали это нормально, но колеса проворачивались немного внатяжку, но двуми руками без проблем и слышен был явный хруст и щелчки. Может все таки есть надежда? Поддержки на форуме не получил, может что посоветуете.
 
Здраствуйте у меня вопрос по коробке 085

Может ли продольный люфт (с микрометром проблема, на вскидку люфт 0,5 мм при среднем усилии) первичного вала быть причиной шума???

На ходу в "натяг" на 2,3 передаче шум в коробке (жужаще-позвянькивающий)
нажатие на сцепление и выключение скорости на шум не влияет, но пропадает после снижения скоростию

Вскрытие и визуальный осмотр
шестерни без повреждений, игольчатые подшипники целые(обоймы), синхронизаторы в норме, масло в норме. :(

З.Ы. регулировочных шайб естественно нет(((
 
DinarM написал(а):
Гольф 3, AEX, CZA-коробка. Проблема: заклинил рычаг переключения на задней скорости. При попытке тронуться назад, машина рвет назад с пробуксовкой и слышны щелчки в коробке. Рычаг вырвать невозможно, буксировать тоже не получилось – при выжатом сцеплении машина не едет ни назад, ни вперед, что то щелкает в коробке.

Поддержки на форуме не получил, может что посоветуете.


Во первых, СZA-это 02K точно. В таком корпусе еще идут CHV, CJF, CYZ,CZK.Другие КПП без серьезных переделок не подойдут.Коробка достаточно редкая.
В чем точно проблема-вариантов масса-может показать только вскрытие.
Это и муфта 1-й, 2-й и сухарики. Шум может быть от диффера, да и от подшипников.В общем, надо разбирать.Гадать можно долго.
Пишите о ходе дела, чем сможем-поможем.
 
-termo- написал(а):
Здраствуйте у меня вопрос по коробке 085



Вскрытие и визуальный осмотр
шестерни без повреждений, игольчатые подшипники целые(обоймы), синхронизаторы в норме, масло в норме. :(

З.Ы. регулировочных шайб естественно нет(((

Есть вероятность, что описанный шум от подольного люфта, т.к. учитывая, что подшипники конические, он вызывает и поперечное смещение вала, и меняет межцентровое расстояние между валами. Но я бы рекомендавал еще раз более тщательно проверить все подшипники и шестерни. Если нет шайб-воспользуйтесь консервными банками-проявите смекалку. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу