Гольф 3, AEX, CZA-коробка. Проблема: заклинил рычаг переключения на задней скорости. При попытке тронуться назад, машина рвет назад с пробуксовкой и слышны щелчки в коробке. Рычаг вырвать невозможно, буксировать тоже не получилось – при выжатом сцеплении машина не едет ни назад, ни вперед, что то щелкает в коробке.
Началось все с дороги, ехал где то 50 км нормально, оставалось еще 70 и заметил, что когда скидываешь газ при включенной передаче появляется звук, как будто что то скребет в коробке, еще появилась вибрация на рычаге и на педали сцепления. Когда доехал до города, включил заднюю для разворота и это все случилось.
Однажды подобное было зимой, заклинило рычаг на задней, кое как вырвал, с трудом на первой поехал, вторая не включалась, третья и четв. нормально, но тогда все нормально закончилось, когда коробка прогрелась и забылось до сегодняшнего дня.
Объездил несколько СТО с утра, говорят выжимной и дифференциал скорее всего, многие советуют не лазить в коробку, а сразу менять - по деньгам выиграешь. Говорят без масла ездил, не знаю. Мнения какую можно ставить коробку тоже разные, кто то говорит с гольфа все идут, кто то или 1.4 или 1.6.
Вечером на эвакуаторе довез машину на работу. Везти не СТО не решился, оставил машину на работе, попробуем с мужиками нашими открутить коробку, и хотя бы сфотографировать чтобы не подсунули левую. А может что и сразу обнаружим. Найти на разборе именно ту, что стояла мне кажется не реально будет. Вопрос: CZA-коробка, в разных источниках пишут 02к тип или 020? Одного типа коробки взаимозаменяемы? Просто вопрос они ставились на разные машины, разных объемов и годов - не страшно? Какую можно на замену поставить, чтобы все срослось без переделок разных? Еще, когда подъемником перед задрали, покрутил колеса, правое идет вперед, левое соответственно назад, сказали это нормально, но колеса проворачивались немного внатяжку, но двуми руками без проблем и слышен был явный хруст и щелчки. Может все таки есть надежда? Поддержки на форуме не получил, может что посоветуете.