Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем привет!
Гольф4 1.4л коробка DUW. Переключение всех передач нечеткое. Особенно плохо включаются 1 и 2 передачи. Самое интересное, что четкость переключения не зависит от того, вращается ли мотор или нет.Масло на месте.
Пробовал откидывать все тяги и переключать передачи непосредственно штоком переключения передач. Ощущения затрудненного переключения не исчезли. Никаких шумов из коробки не при каких режимах нет. Рычаг переключения передач стоит жестко - не болтается. Пробег 85т.- реальный. Стоит ли суетится? Пока переключаешь передачу - обороты мотора уже упали. Нет удовольствия от езды. Подскажите. Что может быть?
 
Спасибо masterkpp буду пробывать :thankyou2:
 
Янер Марк написал(а):
Всем привет!
Гольф4 1.4л коробка DUW. Переключение всех передач нечеткое. Особенно плохо включаются 1 и 2 передачи. Самое интересное, что четкость переключения не зависит от того, вращается ли мотор или нет.Масло на месте.
Пробовал откидывать все тяги и переключать передачи непосредственно штоком переключения передач. Ощущения затрудненного переключения не исчезли.

Не совсем понял, что значит нечеткое включение-это затрудненное нахождение своего места для передачи и "резиновый рычаг" или просто тугое включение?
 
masterkpp написал(а):
Во первых, СZA-это 02K точно. В таком корпусе еще идут CHV, CJF, CYZ,CZK.Другие КПП без серьезных переделок не подойдут.Коробка достаточно редкая.
В чем точно проблема-вариантов масса-может показать только вскрытие.
Это и муфта 1-й, 2-й и сухарики. Шум может быть от диффера, да и от подшипников.В общем, надо разбирать.Гадать можно долго.
Пишите о ходе дела, чем сможем-поможем.

а у меня есть подозрение что это обычная тяговая 020. у 02к гидропривод сцепления.
 
Нечеткое включение - это какое-то двойное переключение одной передачи. Сначала рычаг двигаешь до определенного момента, после чего он во что-то упирается. А дальше ждешь пока передача влезет в свое место. Две-три секунды на переключение уходит. И со временем воткнуть передачу становится еще тяжелее.
 
Подскажите, при переключении с передачи на передачу когда сцепление касается маховика-происходит клевок, или толчок со стуком. Приходится придерживать дольше сцепление. Т.е. сцепление просто не бросить никогда, даже на 5й передаче. Скажите в чем может быть проблема?
 
EVGEN8080 написал(а):
а у меня есть подозрение что это обычная тяговая 020. у 02к гидропривод сцепления.

Здесь дело вот в чем -на самом деле -это гибрид-встречался в 96-м году на Гольфах с объемом 1,4 1,6.Колокол -02К, все остальное-020.Обычная 020 не пойдет -разворот колокола другой. Поэтому я и дал конкретные обозначения коробок, которые подойдут.
 
Zox написал(а):
Подскажите, при переключении с передачи на передачу когда сцепление касается маховика-происходит клевок, или толчок со стуком. Приходится придерживать дольше сцепление. Т.е. сцепление просто не бросить никогда, даже на 5й передаче. Скажите в чем может быть проблема?

Возможно, дело в поломке пружин сцепления.
 
Янер Марк написал(а):
Нечеткое включение - это какое-то двойное переключение одной передачи. Сначала рычаг двигаешь до определенного момента, после чего он во что-то упирается. А дальше ждешь пока передача влезет в свое место. Две-три секунды на переключение уходит. И со временем воткнуть передачу становится еще тяжелее.

А когда рычаг во что-то упирается, Вы преодолеваете это усилие, или упор сам уходит?
 
Сегодня приходил один спец, подняли на домкратах перед, завели машину и плавно опуская сцепление ему удалось аккуратно рыгаг поставить на нейтралку! Потом попробовали все скорости повтыкать - нормально, опустили машину и машина поехала. Также слышен гул, но только когда на скорости притормаживаешь или просто не газуя. 1-я и 3-я включаются с небольшим затруднением, 2-я упирается во что-то, но если немного утопить рычаг включается, аналогично 4-я, но немного ход отличается, т.е. с 3-й до нейтрали идет, а на 4-ю попадает между 2-й и 4-й, сдвинуто. Все это результат моих попыток вырвать рычаг, до этого нормально все втыкалось.
Позже, уже без него опять заклинило на задней, все попытки мои ни к чему не привели и пришлось опять его вызывать, он опять аккуратно вытащил рычаг, и показал как заднюю включать, чтобы не заклинило. Чуть утапливаем и отведя влево упираем вперед на пару сантиметров, хотя ход рычага позволяет еще глубже воткнуть, что тут же заклинивает рычаг. Первым делом он посоветовал поменять масло, потом у хорошего мастера отрегулировать кулису и разобраться с гулом (вроде не из коробки слышен-валы или шрусы-не знаю). Теперь у меня вопрос: если отрегулировать кулису, и устранить шумы, если они не из коробки и заменить масло - можно этим ограничиться, или стоит снимать коробку? Очень этого делать не хочется! Так как в городе на разборах нет,а на заказ очень дорого около 650 долларов + 100 замена. И ремкомплект для кулисы как подбирают, по вину, коробке, двигателю, или он не отличается у Гольфов? Всем спасибо за участие.
 
Когда рычаг во что-то упирается никаких усилий не преодолеваешь. Рычаг сам заходит в нужную передачу плавно. Если его не насиловать. Но на это уходит 2-3 секунды. Насильно он не зайдет. Когда двигатель не работает приходится для включения первой передачи рычаг отводить левее и искать положение для нормального включения. Тяжело на словах объяснять. Но спасибо за попытку понять и разобраться. Не хочется верить, что при пробеге в 85т км имеешь те же проблемы, какие люди имеют при 150 т.
 
masterkpp еще консультирует? Последние вопросы, смотрю, октябрем прошлого года значатся...
Ситуация такова: Коробка DLP, появился треск при движении задним ходом. Форум почитал - высока вероятность поломки зуба на шестерне ЗХ. Чтоб сократить простаивание хочу заранее заказать, но на EXISTe почему то для моей коробки не могу найти шестерню ни на разборном чертеже, ни в спецификации к ним. (http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=26100000&SubId=25E002AC). В след разделе, для других типов коробок, шестерня видна, но подойдет или нет - одному богу известно.
Вопрос в следующем: 1. Скажите партномер шестерни 2. Скажите что попутно заменить при ремонте.
Заранее спасибо.
 
Янер Марк написал(а):
Когда рычаг во что-то упирается никаких усилий не преодолеваешь. Рычаг сам заходит в нужную передачу плавно. Если его не насиловать. Но на это уходит 2-3 секунды. Насильно он не зайдет. Когда двигатель не работает приходится для включения первой передачи рычаг отводить левее и искать положение для нормального включения. Тяжело на словах объяснять. Но спасибо за попытку понять и разобраться. Не хочется верить, что при пробеге в 85т км имеешь те же проблемы, какие люди имеют при 150 т.

Скорее всего продавились фиксирующие сухарики.Такое частенько бывает, странно, что на таком пробеге. Это самый вероятный вариант.
 
637 написал(а):
Ситуация такова: Коробка DLP, появился треск при движении задним ходом. Форум почитал - высока вероятность поломки зуба на шестерне ЗХ. Чтоб сократить простаивание хочу заранее заказать, но на EXISTe почему то для  моей коробки не могу найти шестерню ни на разборном чертеже, ни в спецификации к ним. (http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=26100000&SubId=25E002AC). В след разделе, для других типов коробок,  шестерня видна, но подойдет или нет - одному богу известно.
Вопрос в следующем: 1. Скажите партномер шестерни 2. Скажите что попутно заменить при ремонте.
Заранее спасибо.

02К 311 501 А
Попутно замените сальники. Имейте в ввду, что при такой неисправности также может пострадать муфта и первичный вал. У нас есть все по наличию, правда б.у.
 
DinarM написал(а):
Позже, уже без него опять заклинило на задней, все попытки мои ни к чему не привели и пришлось опять его вызывать, он опять аккуратно вытащил рычаг, и показал как заднюю включать, чтобы не заклинило. Чуть утапливаем и отведя влево упираем вперед на пару сантиметров, хотя ход рычага позволяет еще глубже воткнуть, что тут же заклинивает рычаг. Первым делом он посоветовал поменять масло, потом у хорошего мастера отрегулировать кулису и разобраться с гулом (вроде не из коробки слышен-валы или шрусы-не знаю). Теперь у меня вопрос: если отрегулировать кулису, и устранить шумы, если они не из коробки и заменить масло - можно этим ограничиться, или стоит снимать коробку? Очень этого делать не хочется! Так как в городе на разборах нет,а на заказ очень дорого около 650 долларов + 100 замена. И ремкомплект для кулисы как подбирают, по вину, коробке, двигателю, или он не отличается у Гольфов? Всем спасибо за участие.

Скорее всего у Вас проблема с механизмом выбора (стоит вверху КПП)-это то, что касается заклинивания задней. Поскольку в самой КПП клинить особо не чему.
По поводу шумов....если они исчезнут без вмешательства в КПП, то и беспокоиться не о чем. Ремкомплект кулисы подойдет от любого Гольф-3.Удачи!
 
Здравствуйте, такая ситуация (коробка 085), на нейтрали слышно (несильно) какое-то постукивание (как буд-то что-то болтается в такт вибрации двигателя), если нажать на сцепление то звук пропадает. Сейчас движок начал подтраивать (разберусь потом с ним), и звук в моменты "трясучки" движка - отчетливый и погромче. Вибра пропадает - и звуков нет почти. Если положить руку на коробку, то чувствуются небольшые толчки (удары) в момент стука. Передачи вроде нормально переключаются. Что может быть?
 
roma21 написал(а):
Здравствуйте, такая ситуация (коробка 085), на нейтрали слышно (несильно) какое-то постукивание (как буд-то что-то болтается в такт вибрации двигателя), если нажать на сцепление то звук пропадает. Сейчас движок начал подтраивать (разберусь потом с ним), и звук в моменты "трясучки" движка - отчетливый и погромче. Вибра пропадает - и звуков нет почти. Если положить руку на коробку, то чувствуются небольшые толчки (удары) в момент стука. Передачи вроде нормально переключаются. Что может быть?

Или выжимной или подшипник первичного вала.Если достаточно ощутимы удары-я бы склонился ко второму.Это самое вероятное по описанным симптомам.
 
masterkpp написал(а):
Или выжимной или подшипник первичного вала.Если достаточно ощутимы удары-я бы склонился ко второму.Это самое вероятное по описанным симптомам.

Если подшипник, то по симптомам (исходя из Вашей практики, наверняка похожие случаи попадались) сколько ему осталось? (мож он разваливается) и соответственно авто на якорь. (Громкость или сила ударов зависит от вибрации дижка).
 
roma21 написал(а):
Если подшипник, то по симптомам (исходя из Вашей практики, наверняка похожие случаи попадались) сколько ему осталось? (мож он разваливается) и соответственно авто на якорь. (Громкость или сила ударов зависит от вибрации дижка).

Если звуки от подшипника КПП, то на якорь надо ставить вчера, потому как еще и шестерни поубивать может.Если от выжимного-долго шуметь может.Тем не менее, прошу учесть, что диагностика на расстоянии- дело неблагодарное.В идеале, необходимо самому послушать, пощупать и т.д.
 
masterkpp, большое спасибо. Поставил в гараж, бум разбирать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу