Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
garmonizer написал(а):
Масло в коробке залито.
Вопросы (мысленно готовлюсь к замене) - какие коробки стоят на этих машинах? Какие можно найти аналогичные (Polo, golf?). И Ваши рекомендации по этим симптомам...
Благодарю.

Рекомендации......ремонт или замена.Неисправность-скорее всего подшипники первичного вала.Если решили менять-не важно от чего будете ставить КПП.Главное-спрашивайте у продавцов какая кулиса на ней стояла. Вам необходима тросовая с объемом 1,6.В принципе, встанет и от 1,4, но передаточные отношения будут отличаться.А вот применяемая с трубчатой кулисой без переделок не подойдет.
 
masterkpp написал(а):
Я правильно понимаю, что в холодную погоду, даже ,если 2 часа катались все нормально, а в жару такие симптомы?Если так, то что-то связано с приводом и деформацией его пластмассовых частей(скорее всего).

Да. в прохладную погоду можно кататься хоть весь день и при этом ничего не происходит сверъестественного
 
Извиняюсь если повторю чей то вопрос, почему если выжать сцепление и через секунду воткнуть заднюю передачу то слышно треск и толчок, как будто сцепление недожимается, а если подождать подольше то нормально, хотя в мануале пишут что перед включение задней нужно подождать 3-4 сек., разве сцепление не должно моментально отключать маховик от первичного вала? Даже если вал в КПП по инерции продолжает крутится, то почему ощущается толчок. И может ли это быть из-за неисправности корзины-выжимного, в добавок при переключении на особенно 2-ю передачу, создается мнение что синхронизаторы подходят к концу, чувствуется некий хруст отдающий в ручку переключения передач. Вот думаю, может все же сцепление? Тем более дергатся стала при трогании.
 
proskurow написал(а):
разве сцепление не должно моментально отключать маховик от первичного вала? Даже если вал в КПП по инерции продолжает крутится, то почему ощущается толчок.

Я думаю из-за того что на задней и первой передачи нет синхронизаторов.И хоть сцепление расцепляет валы,но по инерции в коробке вращение не прекращается как раз 3-4 сек.Потом всё успокаивается и легко вздеть.
Профи скажет прав я или нет.
 
Пришли сальники диффа,полез менять.Поднял передок разгрузив колёса.И оболдел.
Левый фланец,дифф,и правый фланец между собой жёско связаны через стопорные кольца(без люфта) Но у всей этой связки осевой люфт относительно корпуса коробки -3-4 мм ! o_O И Если например правый вланец надавить на коробку(выбрать этот люфт),то у него радиальный люфт,измеренный в плоскости сальника-1-2 мм!Причём когда наоборот вытягиваешь вланец из коробки(выбирая осевой люфт),то радиальный люфт уменьшается почти до 0. Сначала несовсем понял,а когда посмотрел фотку человека
https://vwts.ru/080417/uQCU0V1L29.jpg
всё понял.
Дифф болтается в конусных подшипниках.Вопросы:
1.Какие люфты максимально допустимы?
( При моих наверно нет смысла ставить новые сальники,разобьёт)
2. Вроде нет воя из коробки,можно ли как-то исправить положения неснимая коробки.Внешние обоймы там немогли разойтись?
3. На схеме диффа,есть регулировочные шайбы,между подшипником и корпусом коробки.(Это с помощью них выбирается осевой люфт)
И вот что странно,неужели так могли сточиться ролики в подшипниках,чтоб осевой люфт такой большой стал ?
Жду ответа от masterkpp,буду думать что делать дальше.
 
masterkpp написал(а):
Рекомендации......ремонт или замена.Неисправность-скорее всего подшипники первичного вала.Если решили менять-не важно от чего будете ставить КПП.Главное-спрашивайте у продавцов какая кулиса на ней стояла. Вам необходима тросовая с объемом 1,6.В принципе, встанет и от 1,4, но передаточные отношения будут отличаться.А вот применяемая с трубчатой кулисой без переделок не подойдет.

Т.е., если я Вас правильно понял, подойдет ЛЮБАЯ коробка от двигателя 1.6 (polo, golf), с тросовой кулисой? Если не затруднит - скажите пожалалуйста, а какой должна быть оригинальная коробка, и буквенные обозначения аналогов, чтобы проверить при покупке надпись на коробке (покупать буду в Литве),не хотелось бы, чтобы были "осечки"..
 
Rebus77 написал(а):
Я думаю из-за того что на задней и первой передачи нет синхронизаторов.И хоть сцепление расцепляет валы,но по инерции в коробке вращение не прекращается как раз 3-4 сек.Потом всё успокаивается и легко вздеть.
Профи скажет прав я или нет.

Мысль правильная, что первичный вал по инерции крутится, да еще и сам диск сцепления имеет маховую массу. Поэтому и необходимо выжидать перед включением задней.На самом деле, на задней передаче нет синхронов, а на первой ЕСТЬ!!!.Думаю, что в данном случае сцепление уже подходит к концу, т.к. при включении задней ощущается не только хруст, но и толчок. Дергание при трогании говорит о неисправности пружин диска.Плохое включение второй-может из-за синхрона, может из=за сцепления
 
garmonizer написал(а):
Т.е., если я Вас правильно понял, подойдет ЛЮБАЯ коробка от двигателя 1.6 (polo, golf), с тросовой кулисой? Если не затруднит - скажите пожалалуйста, а какой должна быть оригинальная коробка, и буквенные обозначения аналогов, чтобы проверить при покупке надпись на коробке (покупать буду в Литве),не хотелось бы, чтобы были "осечки"..

По этке на ALM идет DSK, DYH, ERC, DXN.
Да, встанет любая КПП с тросовой кулисой.Могут отличаться немного передаточные отношения.
 
masterkpp прокоментируйте мой пост,пожалуйста.Про люфты.(4 поста выше)
 
Спасибо, надеюсь что замена комплекта сцепления мне поможет. Заказал у проверенных поставщиков комплект VALEO чтобы не говорили плохого про него, только цена немного сомнения начала вызывать всего 4000 руб. Но магазин приличный, г..но не возит. надеюсь...
 
Rebus77 написал(а):
Дифф болтается в конусных подшипниках.Вопросы:
1.Какие люфты максимально допустимы?
( При моих наверно нет смысла ставить новые сальники,разобьёт)
2. Вроде нет воя из коробки,можно ли как-то исправить положения неснимая коробки.Внешние обоймы там немогли разойтись?
3. На схеме диффа,есть регулировочные шайбы,между подшипником и корпусом коробки.(Это с помощью них выбирается осевой люфт)
И вот что странно,неужели так могли сточиться ролики в подшипниках,чтоб осевой люфт такой большой стал ?
Жду ответа от masterkpp,буду думать что делать дальше.

Изначально люфтов в подшипниках быть не должно. Они устанавливаются с преднатягом.В процессе работы подшипники изнашиваются.До 0.5 мм люфт подшипника в радиальном направлении во многих случаях себя не проявляет.
Учтите еще то, что болтаться могут сами фланцы на шлицах и в осевом и в радиальном направлениях.Если проблема в подшипниках-не снимая ее не решить.Да, именно этими шайбами регулируются подшипники.
 
masterkpp написал(а):
Учтите еще то, что болтаться могут сами фланцы на шлицах и в осевом и в радиальном направлениях.Если проблема в подшипниках-не снимая ее не решить.Да, именно этими шайбами регулируются подшипники.

Когда левой рукой держу один фланец,а правой другой,то ощущение что вместе с диффом они одно целое(люфтов в стопорных кольцах нет)А вот дифф внутри коробки болтается.
Вот и я попал на коробку....
Что-то про эти подшипники можете сказать,какие купить?
Хотя гула нет,как они могли так износиться?
-------------------------------------------------
Почитываю мат часть,тут преднотяг должен быть 0.4 мм по осевому "люфту" ! (Как вы и говорили) Чтобы половинить 02a коробку,надо снимать шестерню 5ой передачи? Говорят проблема..
 
Rebus77 написал(а):
Что-то про эти подшипники можете сказать,какие купить?
Хотя гула нет,как они могли так износиться?
-------------------------------------------------
Почитываю мат часть,тут преднотяг должен быть 0.4 мм по осевому "люфту" ! (Как вы и говорили) Чтобы половинить 02a коробку,надо снимать шестерню 5ой передачи? Говорят проблема..

Износиться могли. Если нет раковин-можете оставлять старые, только подрегулируйте преднатяг.У нас всегда в наличии. А так... Кунцево экзист, заказ.
Проблем особо с 5-й нет. Но съемник весьма желателен.В крайнем случае-2 монтировки( только никому не говорите, что я такое посоветовал :secret: )
 
masterkpp написал(а):
Износиться могли. Если нет раковин-можете оставлять старые, только подрегулируйте преднатяг.У нас всегда в наличии. А так... Кунцево  экзист, заказ.
Проблем особо с 5-й нет. Но съемник весьма желателен.В крайнем случае-2 монтировки( только никому не говорите, что я такое посоветовал :secret: )

Посмотрел подшипники экзист(неоригинал),разная толщина подшипников :unknw: Наверно впринципе это и неважно.Всё равно толщину кольцами выбираем.Можете по EXIST посоветовать из недорогих? Про шестерню 5ой передачи,человек пишет запресованны сильно.Какойто там съёмник супер крепкий тока приспособил.
Ещё нерешил лезть в коробку или нет..
Тут идея зародилась,может глупая.
Кольца становятся только с левой стороны коробки(ст водителя)? Неудобная сторона..
Снять фланец.Приспособой типа VW473 аккуратно утопить кольцо подшипника слабыми ударами.Выбрать люфт.А потом через это отвестие загнать разрезную пружинящую шайбу(регулировочную) нужной толщины,между обоймой и корпусом.Заранее её расчитав.Конечно преднатяг 0.4 сделать неудастся :), но хоть уменьшить осевой с 3-4 мм,до 1 хотябы,было бы здорово.
А на снятой всё понятно.Ставим пошипники,собираем,измеряем люфт,высчитываем толщину набора шайб+преднатяг 0.4юРазбираем,кладём шайбы и собираем... Эх быстро написать,долго сделать:)
 
Rebus77 написал(а):
Посмотрел подшипники экзист(неоригинал),разная толщина подшипников :unknw: Наверно впринципе это и неважно.
Тут идея зародилась,может глупая.
Кольца становятся только с левой стороны коробки(ст водителя)? Неудобная сторона..
Снять фланец.Приспособой типа VW473 аккуратно утопить кольцо подшипника слабыми ударами.Выбрать люфт.А потом через это отвестие загнать разрезную пружинящую шайбу(регулировочную) нужной толщины,между обоймой и корпусом.Заранее её расчитав.Конечно преднатяг 0.4 сделать неудастся :), но хоть уменьшить осевой с 3-4 мм,до

Я в другом месте заказываю.Идут месяца 2 правда.Поэтому по экзисту не подскажу. Сам в основном SKF пользую.
Еще можно по периметру подшипника засверлиться и нарезать резьбу,и болтиками подшипник поддавливать по наружной обойме :lol2: регулировка получится.Преднатяг тоже по Вашему способу создать можно..., если нагреть корпус и охладить диффер, и быстро-быстро-разрезное кольцо туда вставить :lol2:
Уж делать, так по уму, с разборкой, регулировкой, съемниками и т.д. :rtfm:
 
masterkpp написал(а):
Уж делать, так по уму, с разборкой, регулировкой, съемниками и т.д. :rtfm:

Конечно вы правы,тока останусь я без машины на долгое время....пока детали закажешь,пока какойнить съёмник сделаешь или купишь.
Регулировочные шайбы можно ставить с любой стороны? На схемах ELCATS нарисованы со стороны водителя.
Спасибо за ответы и советы.
 
masterkpp написал(а):
По этке на ALM идет DSK, DYH, ERC, DXN.
Да, встанет любая КПП с тросовой кулисой.Могут отличаться немного передаточные отношения.

Спасибо. "Будем искать" (с)
 
Rebus77 написал(а):
Конечно вы правы,тока останусь я без машины на долгое время....пока детали закажешь,пока какойнить съёмник сделаешь или купишь.
Регулировочные шайбы можно ставить с любой стороны? На схемах ELCATS нарисованы со стороны водителя.
Спасибо за ответы и советы.

Да, во многих прогах риуют с одной стороны. Ставить шайбы можно с любой стороны-без проблем.Аккуратнее при установке-не повредите родные, а то точно перебирать придется.Если получится такая установка- учтите, что в первое время возможен шум главной пары, т.к. она будет прирабатываться по новым местам.
 
masterkpp написал(а):
Аккуратнее при установке-не повредите родные, а то точно перебирать придется.

Извините непонял ваше предостережение.Это было сказано на случай,что я буду убирать зазор без снятие коробки? Или при полной разборке? Поясните что вы имели ввиду "неповредите"
Просьба,скажите диаметр "трубы" для выпрессовки подшипника диффа?Какой внешний у VW473? И внутренний какой минимальный,а то вал диффа будет мешать.Надо приготовить заранее.
 
у меня такая проблемма, ездил на своей машине .при холостых оборотах был небольшой свист при переключении передач и нажимании на сцепление, свист увеличивался .сегодня ехал по делам и начали плохо переключаться передачи .при нажимании на педаль сцепления практичесски до упора, появлялся скрежет, как будто срабатывает ABS. после чего, педаль сцепления провалилась в пол и я её вернул назад. при повторной попыте её нажать ,педаль уже не нажималась раздался скрежет и она заглохла

при попытке завести машину, педаль сцепления не выжимается и такое впечатление, что я стою на передаче и пытаюсь завести машину с включенной передачей с невыжатым сцеплением :(

на корзине сцепления износились лепестки и развалился выжимной подшипник ,в результате чего вилка тёрлась об сцепление.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу