Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вопрос мастеру..
шестерёнка 02A 311 158 H (43 зуба она)
Какая цена бэушной у вас?
 
Здравствуйте, нужен ваш мудрый совет :love:. Я писал выше про свою проблему (КПП 085 CHL), вкрадце: при вибрации двигателя на ХХ (можно провод 1 снять со свечи) слышен отчетливый стук со стороны МКПП (если положить руку на коробку чувствуются удары) и присутствует шум как у умирающего подшипника - тихое шуршание (или как без смазки подшипник работает), при выжиме сцепления все тихо. Только вчера дошли руки, сняли коробку, пока не располовинили т.к. нет нужных съемников, визуально - люфтов валов нет (сняли боковую крышку там первичный вал с шестерней 5 передачи и вторичный). Если взять вторичный вал и крутить туда-сюда - слышны стуки. (может это они и есть, похоже это на: когда две шестеренки не подобраны друг к другу и растояние между зубцами примерно 2мм - это мои ощущения). Хотел спросить на что это похоже, чего ждать :( ? еще нюанс - при движении на ручку кпп (да и на педальку газа) идет вибрация, такое ощущение как-будто колесо овальное (колеса разные ставил). Может это и не с коробкой связано :confused:. Спасибо заранее. :drinks:
 
Rebus77 написал(а):
Вопрос мастеру..
шестерёнка 02A 311 158 H (43 зуба она)
Какая цена бэушной у вас?

Сейчас такой шестерни нет.
 
roma21 написал(а):
Здравствуйте, нужен ваш мудрый совет :love:. Я писал выше про свою проблему (КПП 085 CHL), вкрадце: при вибрации двигателя на ХХ (можно провод 1 снять со свечи) слышен отчетливый стук со стороны МКПП (если положить руку на коробку чувствуются удары) и присутствует шум как у умирающего подшипника - тихое шуршание (или как без смазки подшипник работает), при выжиме сцепления все тихо. Только вчера дошли руки, сняли коробку, пока не располовинили т.к. нет нужных съемников, визуально - люфтов валов нет (сняли боковую крышку там первичный вал с шестерней 5 передачи и вторичный). Если взять вторичный вал и крутить туда-сюда - слышны стуки. (может это они и есть, похоже это на: когда две шестеренки не подобраны друг к другу и растояние между зубцами примерно 2мм - это мои ощущения). Хотел спросить на что это похоже, чего ждать :( ? еще нюанс - при движении на ручку кпп (да и на педальку газа) идет вибрация, такое ощущение как-будто колесо овальное (колеса разные ставил). Может это и не с коробкой связано :confused:. Спасибо заранее. :drinks:

Так трудно сказать-это может быть люфт в зацеплении шестерен диффера, и перекатывание сателлитов. Если разберетеи находитесь в Москве-привозите отдефектуем бесплатно-нет проблем.Вибрация может быть от подушек.
 
подскажите возможно ли дергание авто при трогании из-за неисправностей в КПП? Люфты например в дифференциале. Изначально была проблема с дерганием пока не лопнула перегородка на диске сцепления, меняли диск на новый, корзина на вид идеальная была решили оставить, проблема на какое то время пропала, но не на долго, потом поменяли опоры двигателя, цилиндры сцепления оба, вроде лучше стало, но т.к. диск ставился китайский то подозрения были все таки опять на диск. Сейчас сняли КПП для замены полностью комплекта сцепления, но только диск как новый, да и корзина вроде на вид в хорошем состоянии, вилка выжимного не кривая вроде бы, люфтов в шрусах нет абсолютно, незнаю что и делать, менять сцепу или как?
ПЫСЫ: судя по всему пробег авто реально 230000 км.
 
мои письма на мейл проигнорированы или как?
 
Разобрали наконец, коробку, оказался люфт между диффером и вторичным валом. Есть мысль отрегулировать с помощью шайб подшипников диффера (вал тоже устанавливается на шайбу). Вопрос- люфт регулируется шайбами? или может подшипники диффера поменять 2шт (дорогие, плин, есть в наличии???). Спасибо.
 
Northen написал(а):
мои письма на мейл проигнорированы или как?

Я не часто захожу на техникаловский майл-поэтому лучше пишите на kppservis@mail.ru отвечу.
 
proskurow написал(а):
подскажите возможно ли дергание авто при трогании из-за неисправностей в КПП?

Если отсутствует хруст, то дергание при трогании может быть только при кривом первичном вале, а это экзотика, поэтому занимайтесь сцеплением-проблема должна быть в нем.
 
roma21 написал(а):
Разобрали наконец, коробку, оказался люфт между диффером и вторичным валом. Есть мысль отрегулировать с помощью шайб подшипников диффера (вал тоже устанавливается на шайбу). Вопрос- люфт регулируется шайбами? или может подшипники диффера поменять 2шт (дорогие, плин, есть в наличии???). Спасибо.

Если подшипники без раковин, глубоких рисок, задиров и тд- можно регулировать шайбами, в противном случае-менять.Есть в наличии.Контакты в подписи.
 
roma21 написал(а):
Разобрали наконец, коробку, оказался люфт между диффером и вторичным валом. Есть мысль отрегулировать с помощью шайб подшипников диффера (вал тоже устанавливается на шайбу). Вопрос- люфт регулируется шайбами? или может подшипники диффера поменять 2шт (дорогие, плин, есть в наличии???). Спасибо.

Про дёргание с места это похоже на болтанку диффа.Но, когда мошина СТОИТ с работающим двигателем,диф то и вторичный невращаются..А ты писал что стуки из коробки идут в это время на хх. В это время вращаются первичный и шестерёнки на вторичном. Постмотри и первичный и вторичный валы на предмет зазоров в подшипниках...
 
Rebus77 написал(а):
Про дёргание с места это похоже на болтанку диффа.Но, когда мошина СТОИТ с работающим двигателем,диф то и вторичный невращаются..А ты писал что стуки из коробки идут в это время на хх. В это время вращаются первичный и шестерёнки на вторичном. Постмотри и первичный и вторичный валы на предмет зазоров в подшипниках...

вот и дифф и с валом постукивал (особенно от вибрации), выше писал что еще пока не разобрали коробку крутили туда-сюда вторичный вал - слышно было постукивания.
 
Я не часто захожу на техникаловский майл-поэтому лучше пишите на kppservis@mail.ru отвечу.

Так я туда и писал! Мастер КПП <kppservis@mail.ru> Куда ещё написать, чтоб получить ответ?
 

:)
ОК, дублирую.
Моя коробка 3 AYH24041 т.е. 24 апреля 91года. Похоже родная (авто 92 года). Коробки побыстрей - это CEY, CAT, CHA, CMZ и CTM я прав? Сколько они у вас стоят? Свою оставить не смогу, т.к. живу далеко. Есть координаты транспортной компании, которая возит грузы из москвы в мой город (уже общался с ними). Так что если договоримся дам координаты
 
to masterkpp, не напишите есть ли в наличии и почем подшипники 411501283E и 085311123D, а то на kppservis@mail.ru написал - нет ответа и сообщите пожалуйста график работы 12-14 июня.
 
masterkpp Вопрос Коробка DUV двиг AKL. Seat Ibbiza 2001 г. Есть некоторая болезнь.
1. Плохо включается первая в движении. Когда двиг заглушен все включается идеально.
2. Зимой на не прогретой вторая включается со звуком хрясь пока не прогреется. Буквально пару раз нужно переключиться все пропадает.
3. Есть люфт в рычаге переключения КПП когда стоит на третье передаче. Т.е. Едешь на 2500-3000 об на 3-й руку держишь на рычаге чувствую как рычаг туда сюда ходит (трясется). Люфт не большой. На остальных такого практически нет.
Все остальные включаются нормально.
4. При включении первой иногда слышу и чувствую удар при ее включении. Как будто без сцепления включаешь. Машина при этом стоит на месте. Сцепление в полу. Бывает редко очень.
2,3,4,5 и ЗХ включаются нормально.
Про первую грешу на кулису.
 
пропал добрых дел мастер :)
 
Здравствуйте, у меня возникла проблема - коробку заклинило на 3-ей передаче, никаких хрустов,шумов не было, просто ехал по трассе и не смог "вытащить" третью, после поломки пришлось ехать почти 200 км - все вело себя хорошо ничего не дребезжало и не стучало

авто Гольф 3 двигло ABS коробка 020 CHB

на что грешить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу