Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Northen написал(а):
Привет, я писал уже. Есть ли у вас шестерни 5-ой передачи, кот. быстрее чем на AYH? например на 0,717? сколько будет стоить?

Здравствуйте. подскажите какие сальники стоят на первичном валу и штоке сцепления, кпп 020.
 
:huh: это вы ко мне обращаетесь? У меня 02А. я не в курсе
 
Уважаемый masterkpp! Проверьте пожалуйста эл. почту. Метаюсь между самост. ремонтом и заменой КПП. Времени как всегда нет. Всё зависит от вас :hat:
 
У меня коробка 085 (Гольф 3 94г.в. 1,4ABD)
1) Масло API-GL4, GL5 в чем существенное различие? И что правильно должно заливаться? Какие последствия при неправильном масле?

2) В масле МКПП должны ли быть пузырьки воздуха? (я бы даже назвал это воздушно/маслянной смесью), это и не пена и не пузырики, что то среднее...
Масло свежее залито. Предыдущие хозяева лили МОБИЛ API-GL5

3) Подшипники первичного вала менять самостоятельно на этой МКПП... насколько сложно? У меня есть некоторый уровень опыта в ремонте ДВС(замена поршневой с расточкой блока, ремонт ГБЦ и т.п.), но вот в МКПП еще ни разу не "ползал"...

С Уваженим, Александр.


ЗЫ. Да а еще устал боротья с сыростью штока выбора передачь
 
AlexTDI написал(а):
нет, не на всех, в основном 4-5 передача????

может ли бвть такой эффект при отсутствии масла????

К сожалению, по Пежо трудно сходу сказать. Просто не наша специфика. Могу лишь предположить, что проблема в корпусном подшипнике между 4 и 5.Если он подносился, то изменилось межосевое расстояние и отсюда гул.Но это лишь предположение.
 
newland1989 написал(а):
На скорую руку посмотрел состояние тяг от рычага до коробки - все сухое, люфты - сумасшедшие, болтается. Насколько я понимаю, люфты должны быть минимальны?
Снял кожух с рычага КПП - пластиковый шар, на котором стоит рычаг треснутый в 2-х местах, пластиковый упор то же имеет люфт на рычаге.

В первую очередь убирайте люфты. Да, они должны быть минимальны.
 
Northen написал(а):
Привет, я писал уже. Есть ли у вас шестерни 5-ой передачи, кот. быстрее чем на AYH? например на 0,717? сколько будет стоить?

Здравствуйте.Нет, с такими шестернями беда.Новые стоят под 10000, а б.у.шных днем с огнем...
 
sergey80 написал(а):
Здравствуйте. подскажите какие сальники стоят на первичном валу и штоке сцепления, кпп 020.

b 020 311 113 первичка, кроме 2 Литров и 16-клап 1,8
b 020 311 108 A шток
 
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста
код коробки CLK (автомат) - где и как померить уровень масла? Сливную пробку нашел, лаливная вроде как тоже есть - а щупа нет. И как часто нужно его менять/доливать/менять фильтры

Заранее спасибо)
 
Извините, здесь тема МКПП.
 
здравствуйте, разбираю заклинившую МКПП, никак не получается вытащить шток выбора передач - одна из вилок заклинена, соответственно кпп не располовинивается, подскажите как быть?буду очень признателен

020 CHB
 
S_P написал(а):
здравствуйте, разбираю заклинившую МКПП, никак не получается вытащить шток выбора передач - одна из вилок заклинена, соответственно кпп не располовинивается, подскажите как быть?буду очень признателен

020 CHB

Сначала выкручиваете пробку, ставьте механизм выбора в нейтраль и вынимайте.Если вилка заклинила не в нейтрали, разберите механизм непосредственно в корпусе и попробуйте вынуть. Осторожней с пружиной.Если не получится-можете привезти к нам, подскажем или поможем.
 
спасибо, вроде разобрался, заклинило вилку на 3-ей, пришлось позаниматься жуткой камасутрой)
 
Уважаемый masterkpp! Я некоторое время назад спрашивал у Вас про подшипники дифф
при покачивании (прокручивании) колеса руками другое вращалось в обратную сторону, как ему и положено, а вот приводные валы почему-то вылезали и втягивались в коробку в соответствии с колебаниями и слегка поднимались-опускались.
Разобрал я коробку, подшипники стопроцентно под замену (и не только эти :( ), но сейчас речь о другом. У предыдущего владельца судя по всему уже был пробой картера (он заварен) и дифф заменён на новый. Судя по всему, сейчас подшипники померли из-за неправильного преднатяга. При установке ось застопорили кольцами и она не точит головки заклёпок. Заклёпки выглядят нормально. Надо ли ставить болты вместо заклёпок в любом случае? Это профилактическая процедура или её проводят когда отваливаются заклёпки? Если ось не точит заклёпки, они могут оборваться сами?
Заранее спасибо за ответ.
PS Сломано пополам одно коническое латунное кольцо под пружиной под фланцем. Менять одно или обязательно оба сразу?
 
Подскажите, пожалуйста что это может быть?
При езде накатом и включенной пятой передаче коробка воет, когда жмешь на газ (под нагрузкой) тишина. Иногда этот гул на пятой пропадает, но если долго ездишь опять появляется. Когда менял масло уровень был в норме. Что делать? Спасибо.
 
balkon написал(а):
При установке ось застопорили кольцами и она не точит головки заклёпок. Заклёпки выглядят нормально. Надо ли ставить болты вместо заклёпок в любом случае? Это профилактическая процедура или её проводят когда отваливаются заклёпки? Если ось не точит заклёпки, они могут оборваться сами?
Заранее спасибо за ответ.
PS Сломано пополам одно коническое латунное кольцо под пружиной под фланцем. Менять одно или обязательно оба сразу?

Не совсем понял, какая "ось не точит заклепок"
Раз уж разобрали-лучше поменять, это слабое место,его необходимо усилить.Оборваться они могут от знакопеременной нагрузки (когда Вы резко ускоряетесь, потом тормозите двигателем на первых передачах.Кольцо поменять можно одно.
 
daemon8989 написал(а):
Подскажите, пожалуйста что это может быть?
При езде накатом и включенной пятой передаче коробка воет, когда жмешь на газ (под нагрузкой) тишина. Иногда этот гул на пятой пропадает, но если долго ездишь опять появляется. Когда менял масло уровень был в норме. Что делать? Спасибо.

Первым делом необходимо снять крышку пятой передачи, и проверить состояние подшипника 5-й, а также надежность крепления шестерни на валу. Если с этим все в порядке-проверить нет ли люфтов валов.Скорее всего причина в вышеперечисленных моментах. Может также возникнуть нарушение геометрии зуба, но она происходит опять же или от разбитых подшипников, или от ненадежного крепления шестерни на валу.
 
Мастера спорта по КПП, сэнсеИ, гуру!
Подскажите пожалуйста:
У меня коробка 085 (Гольф 3 94г.в. 1,4ABD)
1) Масло API-GL4, GL5 в чем существенное различие? И что правильно должно заливаться? Какие последствия при неправильном масле?

2) В масле МКПП должны ли быть пузырьки воздуха? (я бы даже назвал это воздушно/маслянной смесью), это и не пена и не пузырики, что то среднее...
Масло свежее залито. Предыдущие хозяева лили МОБИЛ API-GL5

3) Подшипники первичного вала менять самостоятельно на этой МКПП... насколько сложно? У меня есть некоторый уровень опыта в ремонте ДВС(замена поршневой с расточкой блока, ремонт ГБЦ и т.п.), но вот в МКПП еще ни разу не "ползал"...

С Уваженим, Александр.
 
ещё раз здравствуйте, вы были правы, причиной заклинивания моей коробки был выпавший сухарь, который заклинивал муфту, РЕСПЕКТ вам безмерный))

сейчас коробка полностью разобрана, кроме первичного вала - боюсь спрессовывать подшипник с него, нужно будет что то регулировать? пойдет ли обратно старый подшипник? он абсолютно не разболтан и производит впечатление вполне исправной запчасти)

едем дальше, как правильно запихать сухарики, точнее каково правильное положение проволки (их там 2?) и в чем могла быть причина собственно выпадения сухаря?
пойдут ли старые стопорные кольца? новые ждать 10 дней, а машина вилы как нужна через 3 дня, измерил деформацию колечек, она в пределах 0.3-0.8 мм

Ещё раз огромное спасибо, Вы делаете Большое дело =)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу